![]() |
|
Законодательство и страхование Обсуждение юридических аспектов жизни автомобилиста, законодательства и страхования. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Предлагаю в этой теме обсуждать и оставлять информацию, о официально зарегистрированных переделанных составляющих частей таврии.
На данный момент, лично меня, интересует вопрос, связанный с официально зарегистрированной переделанной тормозной(ходовой) системой... а точнее, способы переделок, которые в последствии, были узаконены. Из того, что знаю я: - Переделка тормозной системы, с использованием оригинальных кулаков поворотных и барабанов тормозных задних фирмы "Розвыток". Суппорта, ступицы, от семейства переднеприводных ВАЗ(ов). На такую переделку, фирма "Розвыток" делает разрешение переоборудования на "ЗАЗ(е)". Минусы такой переделки, это цена(!) дорого... на данный момент, около(+/-) 6 000 - 6 500грн с запчастями по тормозной системе, работой специалистов "Розвытка", а так-же документами на переоборудование ТС. Ссылка: http://tavria.org.ua/?p=35&m=67 - В следующем способе, используются кулаки поворотные от ВАЗ-2108, ступица, шаровая опора(через переходник), передний тормозной механизм от семейства переднеприводных ВАЗ(ов). Сзади, либо барабанные тормозные механизмы, либо дисковые(оба варианта через переходник)... не столь важно, и тот и другой способ, без проблем узаконивается вот здесь: http://www.insat.org.ua/phpfiles/menu/service/ Вот ссылка на постановление про утверждение порядка переоборудования транспортных средств: http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/la...g=607-2010-%EF |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Друзья, просьба, отпишитесь здесь, кто и как оформлял переделанную тормозную систему таврии.
И еще, меня очень интересует вопрос, есть-ли на форуме "официальные" машинки с тормозными механизмами(от ВАЗ(а) или СЕНС(а) или...) на "доработанном"(пиленном) тавро-кулаке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вам в Запорожье виднее)
За комментарий спасибо... значит будем рассматривать дальше др. официальные варианты изменения ТС. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А кто вам даст официально то,что завод,уверен,не дает просто так.Да и завод ли это дает,еще вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От "АвтоЗАЗ(а)" разрешительных документов не видел, а вот от ДП "ДержавтотрансНДІпроект" видел документы на переделку ТС на базе восьмого кулака... и только(!) вот и пытаюсь выяснить, какие еще есть варианты...
Вот образцы(чьи-то из форумчан): Последний раз редактировалось Igor A.; 05.12.2011 в 17:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если не ошибаюсь такой документ будет необходим в любом случае. Когда я менял кузов, документ про "можливе переобладнання" понадобился + ТО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]()
тут всё доходчиво описано!
SASHOK&S регел себе восьмую ходовку. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Розвыток, легализация, официальная ходовая, офорление, переоборудование, тормозная система |
|
|