![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Я по чему то езжу в свое удовольствие, но это иногда на радует, с колебаниями окружающего воздуха. ДК показывает остаточный кислород (не сгоревший), а не концентрацию газа залитого в баллон. Соотношение пропан-бутан. Дозаторы не вращаются по тому что откручены полностью. Длинна шлангов большая, буду укорачивать путем переноса редуктора, а так же увеличения сечения подогрева.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Для VDM "Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)" Я конечно извеняюсь, но как это "настраивать по лямбде", если это на газоанализаторе у газовщиков то это всё до..... одного места ну покрайне мере в моём случае. Также вопрос как настроить зажигание на инжекторной мошине и навернека оно настравается по бензу... |
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Лямда показывает точку стехиометри - хоитите победнее ниже 0.3 побогаче выше 0.3В должно быть. Зажигание это более сложный вопрос... |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А вообще, посмотрите название вашего газомозга, интернет есть, набрали в поисковике, скачали инструкцию и как ленин на чердак учиться, ссылки по эксплуатации с нашего форума я по моему уже давал, пообщайтесь с людьми там все у кого лямбда контроль стоит отмечены. Скорее всего у Вас не в электронике проблема, а в механике, редуктора историю Вы не знаете, по этому отталкиваться надо от этого: заменить РК (ремкомплект), сделать тюнинг редуктору, как правило для Тавруты с ее 40 kW стоят редуктора от 70 до 100 kW, по этому надо отнестись к этой проблеме творчески,и планомерно пробовать все варианты. Уменьшить мощность редуктора, сделать правильный смеситель и ваша система легко начнет работать на Вас помогая красиво ехать. |
|
|
|
|