ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 19:12   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ну вот теперь нужно шланги уменшать)))
Вадим что кому нужно решает сам. В ваших постах только критика а где ваш конструктив и ваш опыт и советы по кручению редуктора по гбо-1?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 20:35   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вадим что кому нужно решает сам. В ваших постах только критика а где ваш конструктив и ваш опыт и советы по кручению редуктора по гбо-1?
Я свое мнение давно выразил: Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 00:11   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я свое мнение давно выразил: Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)
Я по чему то езжу в свое удовольствие, но это иногда на радует, с колебаниями окружающего воздуха. ДК показывает остаточный кислород (не сгоревший), а не концентрацию газа залитого в баллон. Соотношение пропан-бутан. Дозаторы не вращаются по тому что откручены полностью. Длинна шлангов большая, буду укорачивать путем переноса редуктора, а так же увеличения сечения подогрева.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:40   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
ДК показывает остаточный кислород (не сгоревший), а не концентрацию газа залитого в баллон.
Да но по остатку кислорода видно как смесь сгорела. И тут пофиг что в балоне или в баке-нет кислорода уменшай топливо-есть добавляй все просто.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 10:51   #5
glebchik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для VDM "Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)"
Я конечно извеняюсь, но как это "настраивать по лямбде", если это на газоанализаторе у газовщиков то это всё до..... одного места ну покрайне мере в моём случае. Также вопрос как настроить зажигание на инжекторной мошине и навернека оно настравается по бензу...
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 11:53   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glebchik Посмотреть сообщение
Для VDM "Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)"
Я конечно извеняюсь, но как это "настраивать по лямбде", если это на газоанализаторе у газовщиков то это всё до..... одного места ну покрайне мере в моём случае. Также вопрос как настроить зажигание на инжекторной мошине и навернека оно настравается по бензу...
Газаанализатор это СО СО2 СН Оно вам для чего знаете?
Лямда показывает точку стехиометри - хоитите победнее ниже 0.3 побогаче выше 0.3В должно быть. Зажигание это более сложный вопрос...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 23:48   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glebchik Посмотреть сообщение
Для VDM "Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)"
Я конечно извеняюсь, но как это "настраивать по лямбде", если это на газоанализаторе у газовщиков то это всё до..... одного места ну покрайне мере в моём случае. Также вопрос как настроить зажигание на инжекторной мошине и навернека оно настравается по бензу...
У вас есть "лямбда" т.е. ДК (датчик кислорода) если не хватает мощности процессора в голове подключить компьютер к газомозгу, подключите вольтметр к ДК и посмотрите что он показывает, и из этого делайте выводы.
А вообще, посмотрите название вашего газомозга, интернет есть, набрали в поисковике, скачали инструкцию и как ленин на чердак учиться, ссылки по эксплуатации с нашего форума я по моему уже давал, пообщайтесь с людьми там все у кого лямбда контроль стоит отмечены.
Скорее всего у Вас не в электронике проблема, а в механике, редуктора историю Вы не знаете, по этому отталкиваться надо от этого: заменить РК (ремкомплект), сделать тюнинг редуктору, как правило для Тавруты с ее 40 kW стоят редуктора от 70 до 100 kW, по этому надо отнестись к этой проблеме творчески,и планомерно пробовать все варианты. Уменьшить мощность редуктора, сделать правильный смеситель и ваша система легко начнет работать на Вас помогая красиво ехать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.