ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 00:24   #1
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Мне кажется нет разницы менять дюзу врезки или крутить зажимать регистром.
тоже не понимаю разницы

у меня дешевый редуктор вольтран с двумя регистрами, карб, регистр на вторую камеру закручен полностью.
расход по киеву летом 8литров, при пробеге дом-работа 15+15км в день;

сейчас не езжу на работу, только в садик, в магазин, на тренировку итого по 5-7 пробегов в день по 1-3-5км, расход получается 10литров, причем пока заводится на газу, мотор не грею совсем, 30 сек пока пристегнулся и посмотрел в зеркало, благо едет на газу сразу.

правда раздражает провал при открытии второй камеры, но как с ним бороться без увеличения расхода не знаю
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 01:07   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niсk Посмотреть сообщение
правда раздражает провал при открытии второй камеры, но как с ним бороться без увеличения расхода не знаю
Так вот диаметром дюзы и бороться. Сделайте 3,5-4 мм откройте дозаторы и провалов не будет, и на таком расстоянии Вы все равно не открываете 2-ю камеру (3-5 км).
Вы удивитесь расходу и движению Вашего авта.
А дозатор 2 камеры даже на такой дюзе надо порегулировать будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.