ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 22:31   #301
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ключевое слово

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
СС=13
Читаем внимательней...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:20   #302
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь а как ты определил крутящий момент, эти графики откуда?
хоть чтото есть интересное в ветке ГБО =)
в эту тему как в тюнинг захожу
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 00:08   #303
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну это приближенно... Но можно понять что произойдет с двигателем имеющим определённые параметры, при изменнении СС или фаз грм...

http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/index.php

Скачиваем клиентскую часть, вбиваем параметры двигателя.

Программа хоть и заточена под дизель, но спокойно переваривает и бензиновое и газовое топливо...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 00:48   #304
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шо здохла собака?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 08:52   #305
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
Игорь а как ты определил крутящий момент, эти графики откуда?
хоть чтото есть интересное в ветке ГБО =)
в эту тему как в тюнинг захожу
Придёца сбросить в тюнинге графики с диностенда ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 10:13   #306
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Шо здохла собака?
Какая такая собака?

Вообщем открылись первые негативы зимней эксплуатации...

Аккума стало хронически нехватать... Толи бенз в баке летний, толи карб засраный. Но схватывает и глохнет. 3-4 попытки и всё.

Нада ставить аккум побольше, или менять стартер на современнее.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 25.11.2011 в 10:30.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 10:52   #307
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

дык при большей компрессии крутить тяжелее
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 11:04   #308
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Какая такая собака?

Вообщем открылись первые негативы зимней эксплуатации...

Аккума стало хронически нехватать... Толи бенз в баке летний, толи карб засраный. Но схватывает и глохнет. 3-4 попытки и всё.

Нада ставить аккум побольше, или менять стартер на современнее.
Если схватывает и глохнет то это надо регулировать пусковой зазор ВЗ в карбе в меньшую сторону. Надо сделать смесь богаче...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 11:08   #309
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Она не глохнет пока педалькой бенз подбрасываю... даже на полном подсосе... больше склоняютсь, что 100 бенз WOG-а хреновасто на морозе испаряется. Нада будет его разбодяжить слегка 80, он лучше испаряется.

На гарячую же все пучком работает.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 12:39   #310
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я старенькую родительскую Пежо, с точно такими же симптомами зимой, тоже с Солексом, ещё и с не в тему автоматическим подсосом, завожу зимой только на газу. хотя б чтоб полминуты проработала, и тогда уже на бензине греть.
хотя посчитал что ремкомплект не такой уже и дорогой расходник, бензином греться чтото дороже получается.

а иначе если на бензе заводить, за один-два раза не схватило и всё -свечи мокрые, акум издох, копец окончательный.
а на газу только вжик-вжик и супер.

не знаю или есть на тавромор, есть стартера редукторные, я на своем фольксмоторе такой поставил вместо родного простого.
такой крутит поджатый мотор безпроблем даже на полуживом акуме. просто что раза в два медленнее.

Последний раз редактировалось Voytik; 25.11.2011 в 12:43.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 12:47   #311
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Надо смесь обогатить при запуске? тогда мы идем к вам.
При запуске на бензине ставим кнопку "газ-бензин" в среднее положение и периодически включаем газ, вот и дополнительное обогащение. Подсос вытянуть минимально, смесь будет пере обогащена. В общем эксперимент вам в руки.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 22:22   #312
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

По просьбе Leonsev выкладываю графики с диностенда, сенс полный стандарт в прошивке только приподнят УОЗ распредвал 307.
Славута 1200, 317 распредвал немного доработана гбц, клапана стандарт немного проточены, тюльпан, стойка 7мм, блок управления январь7 соответственно индивидуальная прошивка, дмрв, фильтр нулевик с коротким патрубком. Тут как бы ни кто не хвастается параметрами просто для небольшого сравнения, машина для повседневной езды, и пробег низа почти 190тыс.км.(причем с завода это про надежность).

И сегодня еще померял кореша на лансере х 1500, все стандарт, теперь есть к чему стремиться .

Плохо что форум так картинки режет.
Изображения
Тип файла: jpg ñåíñ_ìîìåíò1.jpg (57.1 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg ñåíñ_ìîùíîñòü1.jpg (51.3 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg ñëàâóòà_ìîìåíò1.jpg (57.1 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg ñëàâóòà_ìîùíîñòü1.jpg (53.2 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Ëàíñåð_ìîùíîñòü1.jpg (58.9 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg ëàíñåð_ìîìåíò1.jpg (62.2 Кб, 45 просмотров)
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 22:51   #313
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А как насчёт снять характеристику у меня?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 22:53   #314
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вообщем не проблема, стенд хоть и в режиме отладки , но для Таврий у нас везде дорога.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 01:42   #315
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

были бы вы ближе я бы тоже напросился))
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 22:49   #316
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Ждем характеристики.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 20:34   #317
proffdel
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

у газа октановое число 108 . Так что степень сжатия спорт 12.5- расход газа = расходу бензина в мощности не теряет. около 14 прибавка мошьности расхода и уменьшение ресурса.
А чтобы повысить мошность или расход снизить как на педаль давить надо не распредвал менять а точно подгонять поршня шлифовать каналы в головке и уменьшать потери в двигателе
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 00:52   #318
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proffdel Посмотреть сообщение
у газа октановое число 108 . Так что степень сжатия спорт 12.5- расход газа = расходу бензина в мощности не теряет. около 14 прибавка мошьности расхода и уменьшение ресурса.
А чтобы повысить мошность или расход снизить как на педаль давить надо не распредвал менять а точно подгонять поршня шлифовать каналы в головке и уменьшать потери в двигателе
А 108 ли? А что по поводу УОЗ? Слово СПОРТ это насмешка или?
Расход бензина в городском режиме, ну возьмем 7 литров, так где надо точить и что? чтобы газа было те же 7 литров, по городу не накрутишь больше 3500 оборотов.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 09:18   #319
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proffdel Посмотреть сообщение
у газа октановое число 108 . Так что степень сжатия спорт 12.5- расход газа = расходу бензина в мощности не теряет. около 14 прибавка мошьности расхода и уменьшение ресурса.

А вы уверенны? что 108? я так не думаю... я думаю что летом и зимой октановые числа меняются, в зависимости от поры года...

Степень сжатия 12.5? спорим я сделаю двиг со степенью сжатия 20!!! Только валик более широкофазный найти нада... что-бы динамическая степень сжатия не переваливала за 10-у...

Ресурс снижается? докажи!!! Я знаю что ресурс зависит от степени наполнения цилиндра = выжимаемая сила лошадей с двига...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:22   #320
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Igor_Slavuta не ездил на стендик?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:43   #321
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пока нет... Жесткая экономия в связи с предстоящими праздниками.

Единственный недостаток такого движка - с похолоданием труднее стартеру крутить на запуске... Аккум нада посильнее.

А так - на 92 бензе до заправок уже ездил... На газу по трассе - прёт просто песня...

Сейчас научился заводится с 1 раза на газу... если не дай боже заглохнет - отключаем подачу газа кнопкой - стартером прокручиваем и в момент подхвата - включаем опять газ.

с прогревами расход 10 литров...
Прям загадочная цифра.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 13.12.2011 в 10:52.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:13   #322
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Сейчас научился заводится с 1 раза на газу... если не дай боже заглохнет - отключаем подачу газа кнопкой - стартером прокручиваем и в момент подхвата - включаем опять газ.

с прогревами расход 10 литров...
Прям загадочная цифра.
Да я Вам про запуск подкидывал идейку такую. Все таки переливает слегка редуктор.

А цифра не загадочная, а "константа" какая то.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:59   #323
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да на холодную всегда переливает...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 14:16   #324
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня кстати тоже, мой Elpigaz пока не прогреется гдето до 50-60 градусов переливает скатина.
Стаг его душит гдето до 30 шагов. при том что в прогретом состоянии 70-80 шагов.

у меня редуктор включен последовательно с неперекрываемой печкой, перед ней, и стоит электропомпа тамже.
помпа весьма ощутимо помогает в скорости прогрева редуктора.
ещё всё никак не собирусь сщить и одеть на редуктор термокожух.
в инете встречал народ просто вязанную шапочку одевает на редуктор (только чтоб не синтетика).
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 15:05   #325
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Да на холодную всегда переливает...
Сделайте тюнинг штуцер 2 ступени до 3 мм уменьшить, на тягу ни как не отразится, может и расход попустит. Я так сделал сразу норм заводка при любой температуре норм и подсос начал адекватно реагировать как на бензине.

Цитата:
ещё всё никак не собирусь сщить и одеть на редуктор термокожух.
Я старым полотенечком оборачиваю, помогает когда машина стоит на холоде некоторое время, меньше остывает.

Цитата:
Ресурс снижается? докажи!!! Я знаю что ресурс зависит от степени наполнения цилиндра = выжимаемая сила лошадей с двига...
Ресурс снижается при использовании ресурса полностью, а если на 50 % на сколько ресурс изменится?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.