![]() |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Троила из-за прогоревшего клапана. После замены клапана обратился к тому-же карбюраторщику, он настроил количество/качество и ездяю. Ничего конкретного посоветовать, к сожалению не могу, но: Возможно поможет моё наблюдение по поводу масла: Езжу по городу 90-95% времени и уровень - держится, но когда выехал на трассу и дал 140-150 уровень упал до середины. Долил, опять выехал на трассу... опять до середины. Не доливал... после трассы меньше не стало. Походу просто на высоких оборотах жрет масло именно до половины уровня. Езжу с половиной уровня и всё ок - масло не кидает, свечи - кирпичного цвета. Возможно поможет моё наблюдение по поводу зажигания(хотя врядли): Когда настроил отличный холостой - появилась детонация на средних/высоких оборотах. Холостой сделал хуже - пропала детонация. Потом повысил обороты на холостом винтом на карбе. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Середина уровня в тавродвижке это ее особенная фишка, на всех машинах серединка. А еще вы забыли заглянуть в крышку распределителя зажигания и глянуть на уголек и особенно на обгоревшие контакты на крышке, и высоковольтные провода проводам рознь, но их тоже проверить бы не мешало бы.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |