![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Дальним - вы убиваете то что осталось, и никого не разбудите. Все что вы описали - это и есть Таврия, но с котлом (вебасто например), и обслуженным электроборудованием.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Заменены свечи.
ГРМ выставлен по меткам, отрегулирован, выстален натяг. Заменены почти все патрубки под капотом, там же бензопровод поменял. Заменены шлангочки тормозов спереди, тормоза прокачены. Заменён, настроен трамблёр. Релюшек там до такойто бабушки переделал\поменял\починял. Много работ по проводке сделано (но чую что ещё предстоит эти морские узлы разгребать). Заменена помпа (текла). Заменил заслонку печки. Отремонтировал стоп-сигналы. Сделал правую фару - не горел ближний свет. Отрегулирован карбюратор, продут/промыт. Настроен подсос (но требует доводки, там тросик нехороший совсем, мозг парит) И это только часть, всего сейчас сходу не назову. Вопросы? Цитата:
Цитата:
поясни?____________ Итак. Тачка стояла дня 3, морозы под -20-25. Сейчас за бортом -21. Аккум дома стоял всё это время. 8 часов вчера заряжал. И всё беспонтов... Вышел, а он еле-еле крутит. Двигло промёрзшее, аккум еле живой, походу умер. Батя заобещал новый подарить на НГ))) Итого: Проблемы с запуском в мороз, что менять? - Меняйте волокуши! Или место жительства, где всегда тепло... Последний раз редактировалось vollmond; 18.12.2011 в 11:58. |
||
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
1. Масло в двигателе п/синт 5W....хотя бы, или синт. 0W.....( У меня 5W40 п/синт Ravenol) 2. Отрегулирован пуск. зазор. ( У меня 2.7 думаю поставить 3мм) 3. Перед пуском обязательная подкачка бензонасосом. 4. Выжим сцепления при заводе. После более-менее установившихся оборотов двигателя потихоньку отпускаем педаль сцепления, иногда не сразу удается провернуть первичник в коробке-до 2х! минут (будет глохнуть), поэтому в коробку лучше залить "морозостойкое" масло ( У меня 75W85) После запуска включить фары-быстрее греется. Печка пока подождет- сначала прогрей немного двигатель. Заводить лучше кратковременными включениями стартера 5-7 сек. с паузой 10-15 сек. Так больше шансов завести. Для холодного аккума это важно, поскольку электролит имеет состояние тянучей жидкости и первые электроны соприкасаясь с пластинами отдают энергию на запуск, подогреваются, затем в период паузы перемешиваясь с электронами не соприкасавшихся с пластинами накапливают энергию. Запуск продолжается стабильно, чем если держать стартер непрерывно. Думаю, доходчиво объяснил. Хороший пример перед пуском в -25 и ниже включить дальний свет сек.на 20.Свечи можно прокалить на плите, если совсем залиты. На коллектор никогда не лей кипяток. Поскольку пар конденсируется в карбюраторе. Заведешь без проблем, но на следующее утро это будет против тебя. Как-то полил я себе, дак потом 2 недели обороты плавали.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary Последний раз редактировалось softm; 19.12.2011 в 13:42. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы ребята с севера свечи на зиму свежие ставьте так книга пишет фен бы вам путевый чтоб в впускной патрубок всунуть на время пуска ну а за масло вы и сами знаете какое должно быть залито в вашем регионе.По поводу фена серьезно не воспринимайте это так размышления...
Последний раз редактировалось SergeySK; 19.12.2011 в 14:45. |
|
|
|
|
| Метки |
| Проблемы с морозом, что делать? |
|
|