ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 03:32   #1
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollmond Посмотреть сообщение
Нифига утром не завелся. Аккум замерзший. Дальним вроде разбудил, но не схватилось нифига. Занёс домой, отогрел, подзарядил, не завёл(( Домой вчера вечером занёс и оставил всё это до выходных. Запарила меня эта волокуша, блин. Хочу такую волокушу, чтобы утром вышел в -25, сел, ключ повернул, а она звелась. Чтобы ночью сама просыпалась и грелась. Чтобы на газ жмёшь - она едет. На тормоз - тормозит! Эххх, мечты(((
Холодно.
Дальним - вы убиваете то что осталось, и никого не разбудите.
Все что вы описали - это и есть Таврия, но с котлом (вебасто например), и обслуженным электроборудованием.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 12:54   #2
vollmond
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex0110 Посмотреть сообщение
Может лучше ремонтировать?
Заменены свечи.
ГРМ выставлен по меткам, отрегулирован, выстален натяг.
Заменены почти все патрубки под капотом, там же бензопровод поменял.
Заменены шлангочки тормозов спереди, тормоза прокачены.
Заменён, настроен трамблёр.
Релюшек там до такойто бабушки переделал\поменял\починял.
Много работ по проводке сделано (но чую что ещё предстоит эти морские узлы разгребать).
Заменена помпа (текла).
Заменил заслонку печки.
Отремонтировал стоп-сигналы.
Сделал правую фару - не горел ближний свет.
Отрегулирован карбюратор, продут/промыт.
Настроен подсос (но требует доводки, там тросик нехороший совсем, мозг парит)

И это только часть, всего сейчас сходу не назову. Вопросы?

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А масло у вас какое в двигателе и коробке? Может попробовать при температуре ниже 25 спрей для легкого запуска?
зик 5w/30, кажется. До машины доберусь - уточню. Или 30 или 40 заливал, сейчас не помню.

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Холодно.
Дальним - вы убиваете то что осталось, и никого не разбудите.
Все что вы описали - это и есть Таврия, но с котлом (вебасто например), и обслуженным электроборудованием.
поясни?


____________
Итак. Тачка стояла дня 3, морозы под -20-25. Сейчас за бортом -21. Аккум дома стоял всё это время. 8 часов вчера заряжал. И всё беспонтов... Вышел, а он еле-еле крутит. Двигло промёрзшее, аккум еле живой, походу умер. Батя заобещал новый подарить на НГ)))

Итого: Проблемы с запуском в мороз, что менять? - Меняйте волокуши! Или место жительства, где всегда тепло...

Последний раз редактировалось vollmond; 18.12.2011 в 11:58.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 19:35   #3
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollmond Посмотреть сообщение
Итак. Тачка стояла дня 3, морозы под -20-25. Сейчас за бортом -21. Аккум дома стоял всё это время. 8 часов вчера заряжал. И всё беспонтов... Вышел, а он еле-еле крутит. Двигло промёрзшее, аккум еле живой, походу умер. Батя заобещал новый подарить на НГ)))
Итого: Проблемы с запуском в мороз, что менять? - Меняйте волокуши! Или место жительства, где всегда тепло...
При таком морозе должна заводится без проблем.
1. Масло в двигателе п/синт 5W....хотя бы, или синт. 0W.....( У меня 5W40 п/синт Ravenol)
2. Отрегулирован пуск. зазор. ( У меня 2.7 думаю поставить 3мм)
3. Перед пуском обязательная подкачка бензонасосом.
4. Выжим сцепления при заводе. После более-менее установившихся оборотов двигателя потихоньку отпускаем педаль сцепления, иногда не сразу удается провернуть первичник в коробке-до 2х! минут (будет глохнуть), поэтому в коробку лучше залить "морозостойкое" масло ( У меня 75W85) После запуска включить фары-быстрее греется. Печка пока подождет- сначала прогрей немного двигатель.
Заводить лучше кратковременными включениями стартера 5-7 сек. с паузой 10-15 сек. Так больше шансов завести. Для холодного аккума это важно, поскольку электролит имеет состояние тянучей жидкости и первые электроны соприкасаясь с пластинами отдают энергию на запуск, подогреваются, затем в период паузы перемешиваясь с электронами не соприкасавшихся с пластинами накапливают энергию. Запуск продолжается стабильно, чем если держать стартер непрерывно. Думаю, доходчиво объяснил. Хороший пример перед пуском в -25 и ниже включить дальний свет сек.на 20.
Свечи можно прокалить на плите, если совсем залиты. На коллектор никогда не лей кипяток. Поскольку пар конденсируется в карбюраторе. Заведешь без проблем, но на следующее утро это будет против тебя. Как-то полил я себе, дак потом 2 недели обороты плавали.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 13:40   #4
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
поскольку электролит имеет состояние тянучей жидкости и первые электроны соприкасаясь с пластинами отдают энергию на запуск, подогреваются, затем в период паузы перемешиваясь с электронами не соприкасавшихся с пластинами накапливают энергию.
...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary

Последний раз редактировалось softm; 19.12.2011 в 13:42.
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 13:41   #5
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Поскольку пар конденсируется в карбюраторе. Заведешь без проблем, но на следующее утро это будет против тебя. Как-то полил я себе, дак потом 2 недели обороты плавали.
...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:40   #6
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вы ребята с севера свечи на зиму свежие ставьте так книга пишет фен бы вам путевый чтоб в впускной патрубок всунуть на время пуска ну а за масло вы и сами знаете какое должно быть залито в вашем регионе.По поводу фена серьезно не воспринимайте это так размышления...

Последний раз редактировалось SergeySK; 19.12.2011 в 14:45.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проблемы с морозом, что делать?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.