ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 13:41   #11
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Сотни тысяч таврий ездят зимой и не жалуются. Ну да, печка не фонтан, если 3 человека в машине сидит - ее не хватает и стекла потеют. Но это будет и в 99% иномарок аналогичного класса.
А новый карбюратор купить дешевле. чем переделывать мотор. Его хватит на долго, если каждый день не разбирать.
У меня было 3 карбюраторных машины с пробегами 130-60-30тыщ км. К карбюратору ни разу претензий не было. Раз в 3 года смена прокладок по кругу, больше там делать нечего.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.