ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2011, 09:29   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
Сам мотоциклист с опытом. Японцы На многие модели мотоциклов карбюраторы ставились до 2008 года.
.
Значица , до 2008 года узкоглазые были умными , а потом что-то поглупели ...
Я хоть и не мотоциклист , но по слухам , давненько на мотиках начали ставить впрыск ( хотя и не на все подряд ).

Недостаток любого карба ( и мотоциклетного в том числе ) - его нужно перестраивать под погоду ( температура , влажность , давление ) . На какие-то параметры его можно отрегулировать и будет не хуже инжектора , но со сменой погоды , будет и жрать и хуже ехать ( не критично , но по сравнению с инжем ).

Узкогдазые делали на свои машины более-менее карбы , но там мешок трубочек и датчиков и недай бог , что-то засорится или протрётся - жопа .

Как не крути, карбы - прошлый век .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.