ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 19:45   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так и я не за капиталку,еще не все точно определено.Для начала прокладку меняйте,не дорого.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:03   #2
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так и я не за капиталку,еще не все точно определено.Для начала прокладку меняйте,не дорого.
Сегодня приехал кореш,посмотрел машину. Вытащил штуцер вентиляции,заглянул вовнутрь. На работающем двигателе там надуваются пузыри. И газов мало выходит,движок почти не дышит "через там"©. Снимай,говорит,Костян,крыш у и чисти содержимое щеткой и бензином. Заодно меняй прокладки,где течет масло. Удачи в легком деле.





А кто подскажет,что там в крышке? На жигулях я знаю,там типа пружины стоит. Искрогаситель. А как в Твари,пока не знаю. В книге КОНКРЕТНОГО ничего не нашел. Завтра поеду за запчастями,а во вторник буду заниматься.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:32   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Сегодня приехал кореш,посмотрел машину. Вытащил штуцер вентиляции,заглянул вовнутрь. На работающем двигателе там надуваются пузыри. И газов мало выходит,движок почти не дышит "через там"©. Снимай,говорит,Костян,крыш у и чисти содержимое щеткой и бензином. Заодно меняй прокладки,где течет масло. Удачи в легком деле.





А кто подскажет,что там в крышке? На жигулях я знаю,там типа пружины стоит. Искрогаситель. А как в Твари,пока не знаю. В книге КОНКРЕТНОГО ничего не нашел. Завтра поеду за запчастями,а во вторник буду заниматься.
На клапанній кришці прикручений "лабіринт" болтами 6мм. Знімаєте клапанну кришку, відкручуєте "лабіринт", чистите його і всі патрубки до повітряного фільтра. Заодно прочистіть канал відсмоктування картерних газів у карбюраторі.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:41   #4
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
На клапанній кришці прикручений "лабіринт" болтами 6мм. Знімаєте клапанну кришку, відкручуєте "лабіринт", чистите його і всі патрубки до повітряного фільтра. Заодно прочистіть канал відсмоктування картерних газів у карбюраторі.
Благодарю. Приблизительно понял. Этот шланг не подключен к карбу. Карбюраторщик отсоединил его. Говорит,меньше лазить будешь...
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:48   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Этот шланг не подключен к карбу. Карбюраторщик отсоединил его. Говорит,меньше лазить будешь...
Вырвите ему позвоночник.
Что ж это за карбюраторщик, который избавляет ДВС от отсоса картерных газов? Давление в полости ДВС где гуляют картерные газы должно меньше чем давление на улице, даже на долю мПа. Конечно масло гнать будет, ещё и как, давлению ж деваться куда-то нужно?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 01:10   #6
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Вырвите ему позвоночник.
Что ж это за карбюраторщик, который избавляет ДВС от отсоса картерных газов? Давление в полости ДВС где гуляют картерные газы должно меньше чем давление на улице, даже на долю мПа. Конечно масло гнать будет, ещё и как, давлению ж деваться куда-то нужно?
Не-не! Он отсоединил патрубок вентиляции от кастрУли,чтоб карб не умирал быстро.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:49   #7
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Благодарю. Приблизительно понял. Этот шланг не подключен к карбу. Карбюраторщик отсоединил его. Говорит,меньше лазить будешь...
А що там лазить? Там все просто, як 2*2=5! Штуцер на карбі з'єднаний каналом із задросельним простором, тобто, мимо всіх систем карба прямо у вп. колектор. Якщо цей канал і забивається, то тільки трошки падають оберти ХХ. Все. Так що можете чистити і приєднувать.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 00:56   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Якщо цей канал і забивається, то тільки трошки падають оберти ХХ.
После прочистки этого канала ХХ увеличивается с 800-850 до 1900-2000 по чему то и УОЗ надо по новой ставить, канал постепенно забивается и каждый раз на пол оборота винт количества его компенсирует, в итоге открывается так что трамблер уходит на раннее и его тоже сдвигают позже.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.