ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 22:26   #11
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
на большинстве мотиков-иномарок бенз подаётся ЕБН.

Не путайте простые допотопные карбы шиберного типа от ЧЗ с карбами постоянного разрежения CV. Это совершенно разные карбы и технологии.
На Микуни и Кейхинах центральная поплавковая камера, поэтому смесь более стабильна в наклонах.
Делитель троса не нужен - к планке карбов подключается 1 трос, карбы соединены спецмеханизмом.
Я не в оппозиции... просто, сейчас народ начитается - начнет совать карбы, что попроще, от ижей и пр. Потому написал, чтобы на грабли не наступали.
Только с ускорителем - дело не только в качестве карбов. У мотоциклетных моторов, даже четырехтактных, чуть не на порядок момент инерции меньше...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Карбюратор, мотокарб, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.