![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088080мкм
Диаметр: 85мм
|
Саморезы - курят, заклепки - рулят....
![]() А если серьезно, зачем такие сложности? Там же как я понимаю, придется и рулевые тяги пилить, или ошибаюсь?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
и так сойдет ![]() насчет рулевых смотри фото ниже..... на таврические нарезана резьба и накручиваеца ланорсячий палец.... если на развале подтвердят что с углом угадал тогда и буит поуму доделываца... а этого хватит что-бы до развала доехать... Цитата:
ланосячая стойка - нерегулиремая значит разницу между шаровой пренес на стаканы итого по 18 мм на сторону раздвинуть стаканы а так как угол крепежа опорного подшипника у тавра и ланоса разные да еще ланосячая на 10 мм выше то надрез решает (улыбнул стакан)
Последний раз редактировалось 123_123_1; 19.12.2011 в 21:57. |
||
|
|
|