![]() |
![]() |
#1 |
![]()
вообщем как выгнать из системы охлаждения, масло
промывали раз 3-4..промывкой и просто водой..и тд.. залили новый тосол...и всеравно мутняк какой то в бачке тосола или это навсигда? ![]() как это влияет на помпу и так далее... или через какое то время снова проделать такую же процедуру Последний раз редактировалось Hacker; 21.12.2011 в 16:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
к примеру продавило прокладку гбц
незнаю, промывали...промывали...с ведра в радиатор воду лили, снизу открыли крантик...вода вроде чистая была на сливе....кароче как только не промывали.. уже не должно попадать..заменили прокладку, масло не уходит. печка немного лучше стала думать после замены...аминь ![]() промывали как сначало все слили потом воды нафуговали туда....помолотил двиг..слили..потом еще раз.. потом залили воды, присадку...слили потом кароче открутили крантик на радиаторе и сверху в радиатор заливали воду... камасутра еще та ну и залили новый тосол...а потом в бачке снова кашка какашка Последний раз редактировалось Hacker; 21.12.2011 в 16:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
типа так, либо прокладка гамно
или через опу затянули все..тоесть собрали но уже заменили, щас вроде все ок тока бодяга в бачке нерадуед |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
ну если лить говно какое то, то может для некоторых это и выход
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возможно блок повело или ГБЦ, или где-то трещина
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
масло в норме, уровень не падает, тосол также на уровне.
ранее такого небыло, только после ковыряний мастеров, походу говняная прокладка гбц попалась, тобиш неоригинал. в масле тосола ненаблюдается вапрос как бы в другом состоит когда прокладку продавило, тогда уровень масла упал вообще ...и пошло все в тосол.. после замены прокладки, все норм. походу наверно с печки фугуют остатки..да и тяжело вымыть.. вообщем вопрос состоит не в том а что это такое было...а в том как изгнать масло из тосола) потому как проблему порешали Последний раз редактировалось Hacker; 21.12.2011 в 23:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
розберали ГБЦ после того как разобрали и собрали, ушел тосол..следом и масло на щупе упало за метку минимума, подтеки были в районе ГБЦ в следствии толи мастера через опу зделали, толи прокладка гамняная...потому как когда сняли ту которую продавило и новую, различия были некоторые, в пользу новой прокладки ![]() перегревов и тд. небыло щас уже поставили другую прокладку, все в норме..уровень масла, тосола не падает. смотрю переодически Последний раз редактировалось Hacker; 21.12.2011 в 23:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]() тосол куда ...незнаю а масло ушло в тосол..примерно литра всего ушло. прокладку продавило, если стоять к движку передом, то сзади ГБЦ, потеки были ....ну типа так..защита двига вся была мокрая..значит наружу плюхало ![]() ну и в тосол попало. Последний раз редактировалось Hacker; 22.12.2011 в 01:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
снять патрубки печки (где удобно) и подключить воду с крана. Так промить всю систему. Предварительно можно промивкой чистануть.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
|
![]()
+1, только для начала не разбирать, а сунуть шланг с напором в расширительный бачек и открыть краны слива ож. Краном подачи воды добиться чтобы уровень в бачке поддерживался на уровне и завести машину чтобы помпа гоняла воду. Ждать пока с мотора пойдет чистая вода, потом пару раз залить слить дистиллят и потом уже тосол.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
гы...может уже и неактуально
но все зафуговали промывали водой и тд...не все конечно вышло наверно но стало лучше, чем было в бачке теперь хоть тосол, а не смесь ![]() |
|
![]() |
![]() |