![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
За остальное не скажу... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Лямбда живая. Значение ламбды все время меняется от бедной до богатой смеси и наоборот. Значение все время меняется. Вроде так и должно быть.
Вот сочинил для себя инструкцию для дальнейших действий, сегодня попробую: 1. На прогретом двигателе подключить компьютер, запустить программу Tec99Evolution, запустить двигатель на холостых оборотах и на втором экране посмотреть значение актуатора (это фактически количество шагов шагового двигателя дозатора DAT99, который собственно и регулирует подачу газа в смеситель двигателя), которое должно находиться в диапазоне от 50 до 80. По видимому, лучше отрегулировать значение около 60, тогда при уменьшении подачи газа с редуктора (например в результате загрязнения фильтра), система сама увеличит значение актуатора, и при этом его значение на холостом ходу останется в диапазоне от 50 до 80. Если значение актуатора ниже желаемого, винт на редукторе необходимо закрутить, если выше - открутить. Учитывая чувствительность системы, рекомендуется проворачивать винт холостого хода редуктора на пол оборота за раз. Фиксировать значение (Default value locked) я думаю не нужно — контроллер сам сможет подстраивать значение актуатора на холостом ходу в зависимости от количества газа поступающего от редуктора и от значения длительности открытия форсунок, которое он берет от основного контроллера двигателя, и которое, в свою очередь зависит от выставленного значения оборотов двигателя на холостом ходу. 2. По поводу Сut-off option (третий экран). Значение RPM TURN-OFF CUT-OFF по видимому должно быть около 1400 об./мин., а значение ACTUATOR POSITION IN CUT-OFF - около 25 (при минимальном значении актуатора 20). Если я неправ, пожалуйста, поправьте. Почему-то в инете очень мало информации по поводу настройки такого сорта ГБО. |
|
|
|
|