![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вроде такой херни еще не было, вот решил создать тему.
http://www.nanovit.com.ua/ Их сайт. Попал под раздачу в рекламных целях, по этому решил засыпать. По консистенции похоже на мелкий "песочек". Уже два месяца езжу с обработанным двигателем, но поскольку работы мало, накатал всего полторы тыщи км. За расходом слежу путем заправки до отстрела и записи. На последних заправках расход уверенно растет вместе с похолоданием. Обещали изменение тяги? Какое нах может быть изменение если отдача карбового двигателя зависит от влажности, температуры и давления воздуха. В один день она прет, в другой тупит. И ничего не поделаешь. А еще, от методики прогревания... Но, вот что изменилось к лучшему, так это перестал дребезжать вентилятор печки. У меня стоит вентилятор с улиткой ваз 2108, И поскольку я схалтурил с креплением, он дребезжал от 2500 об в резонансе с двигателем. А теперь перестал. Тишина и покой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Это личные наблюдения... которые может и не совсем верные, но родились за три зимы на таврии.
Для температуны -1..+1. Выше я не грею, ниже греть однозначно, ибо вообще не едет. Если сел и поехал, без прогрева, то целый день тупит. Если прогрел до 40 и поехал, то целый день прет... Если прогрел то 80, то целый день тупит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Остается доказать влияние НАНО на вентилятор.По проводам потекло?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну, понимаешь, два года назад я начитался форумофф и решил сделать тюнинхх.
И втулил в печку вентилятор 2108. в сборе с улиткой. Поскольку он туда ни как не входил, я делал по месту "раструб" из стекловолокна. И схалтурил с креплением. Первую неделю все было отлично, а на второй начался дребезг. Где-то что-то недостаточно закреплено. Печка то связанна с двигателем резиновыми трубками. Которые хоть и гасят вибрацию, но достаточно жесткие, так что часть передают. Вот и при том, что дребезг был, а потом пропал. Дребезг был на резонансных частотах. Значит из вибрации двигателя ушла некоторая гармоника, которая резонировала с печкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или частота вращения КВ изменилась,мало ли по какой причине...От соринки в карбюраторе до прямого и положительного действия НАНО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну, понимаешь, есть свидетели того, что дребезг был. И можешь сесть в машину и увидеть что дребезга уже нет.
Между прочим, как только дребезг пропал, я стал слышать что двиг детонирует на всех режимах подряд Стал править зажигание (стоит МПСЗ), поправил графики и машина стала ехать значительно приятнее, плавнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
А вот двигатель при этом вибрирует не только на основной частоте... Есть еще куча составных гармоник, вызванных работой доп механизмов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
что лучше нано или ммм ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. Последний раз редактировалось Storag; 08.04.2013 в 11:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Перед НГ ожидается выброс на рынок сугубо отечественного продукта ПИКО,затем- АТТО,ФЕМТО...Утрем нос всем!
А по сути- никто и не спорит,что изменение частоты вращения,сиречь-количества оборотов -резонанс исчезает |
![]() |
![]() |