ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 22:29   #31
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
чего тут не понятного - больше будет нагрузка на амики, а от них соответственно на кузов.

но при этом амики будут лучше отрабатывать чем при жесткой пружине (это касательно неровностей на скоростях) при попадании в продолжительную яму машинко будет боее стремительно "садится"

а так вообще впечатления от езды довольно приятные, машину меньше как маятник раскачивает
+1

я так на ланосе сделал ---- спорт заипал...
мягко - прикольно
но выбоины большие надо медленне переезжать
нырок глубже
мелкие вообще нечуствуюца
на трассе стабильно - комфорта больше
в поворотах скорость 40 т.к. двигатель тяжолый
на ланосе пружины от вектры а аморты масло
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.