ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 00:10   #1301
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
зимой расход в городе очень зависит от густоты масла. На 10в40 расход значительно больше, чем на 0в40, именно из за начальной вязкости. При том, что 1 прогрев при 0 градусов соразмерен по износу моторчика з пробегом километров в 250. При более низких температурах - и до 500.
Вот и выходит, что масло 0в40 расход уменьшит и ресурс продлит.

Кстати, было бы интересно, на сколько возрастёт ресурс движка, если будет система электроподкачки масла перед запуском (как на очень больших дизелях)
этого не потребуется если вы зальёте в масло присадку мпг с жидкими магнитами
 
Старый 25.12.2011, 00:13   #1302
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

То есть на зиму нада лить 0в40???
magistr вне форума  
Старый 25.12.2011, 00:14   #1303
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня на моё СТО приезжал коллега - занимается инжекторами говорит таврию 1,1 на инже можно выкатать до 4х литров на трассе и существенно уменьшить в городе.

Последний раз редактировалось Луазмастер; 25.12.2011 в 01:32.
 
Старый 25.12.2011, 01:31   #1304
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

от не понятка тавра 1.1 до 4л а от славута 1.2 6.5л

в чом прикол что славута на пол тоны тяжелей,

и сколько уже можна про чудо расход писать и пудрить людям мозг.
michelzaz вне форума  
Старый 25.12.2011, 01:57   #1305
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А сколько таврий в Белгороде?
Каждый такой пост это скрытая реклама.
Мопед Рига-13 1,8 Л. С. расход 1,8 литра на 100 км вес 50 кг
Мопед "Карпаты" 2,2 Л. С. 2,2 литра на 100 км вес 70 кг
Так вот при весе около 800 кг ну ни как не получится меньше 5 литров, а дальше к умникам пускай рассчитают при отсутствии ветра расход и т. д.
СБорисов вне форума  
Старый 25.12.2011, 02:37   #1306
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А сколько таврий в Белгороде?
Каждый такой пост это скрытая реклама.
Мопед Рига-13 1,8 Л. С. расход 1,8 литра на 100 км вес 50 кг
Мопед "Карпаты" 2,2 Л. С. 2,2 литра на 100 км вес 70 кг
Так вот при весе около 800 кг ну ни как не получится меньше 5 литров, а дальше к умникам пускай рассчитают при отсутствии ветра расход и т. д.
по штукам пересчитать не смогу но встречаются довольно часто
 
Старый 25.12.2011, 17:07   #1307
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

СБорисов

как вы обьясните, что Хонда ВТ 600 с 230 килограммами сухого веса есть 3.6-4 литра на сотню, а ямаха р6 тоже с 600-кубовым мотором и сухом весе 140 кг. - от 7 до 15?

Экономичность - это сукупный показатель. Состояние мотора, вязкость масла в моторе и КПП, качество подшипников, лобовое сопротивление автомобиля, умение водителя ездить экономно, шины и многое другое.
В книге рекордов России есть запись с одного экоралли. Восьмёрка на сотню сожрала 3,6 литра, Таврия - 3,7.

А вот экоралли с 16-клапанниками. Тут рекорд 4,2 литра на сотню. А так вполне достижимы результаты 4.4-4.5 литра на сотню. При том вес машинки куда ощутимее за Таврию
http://autoreview.ru/new_site/year2001/n19/eko/eko.htm
таких примеров - вагон и тележка.
 
Старый 25.12.2011, 17:22   #1308
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Луазмастер этого не потребуется если вы зальёте в масло присадку мпг с жидкими магнитами

Ценю Ваш богатый жизненный опыт. В жизни "жидкие магниты" - это по сути эстеры, которые имеют куда большую "липучесть" к металлу, чем обычная основа масла. В качественных маслах класса SM и SN они уже присутствуют. Самый дешёвый представитель таких масел Маннол Легенд+Естер, канистра стоит гривен 350.
Но маслу помимо присутствия в подшипниках скольжения нужно также быть под определённым давлением - чтобы создать масляной клин. А тут даже чудо-эстеры и жидкие магниты не заменят старого доброго маслонасоса.

 
Старый 25.12.2011, 17:38   #1309
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При езде по ровной дороге с с постоянной скоростью вес практически не влияет, на малых скоростях влияет накачка шин, на больших аэродинамика. Если ехать быстрее 90 км/ч, потребная мощность (стало быть часовой расход) пропорционален кубу скорости, увеличение скорости вдвое увеличивает часовой расход в 8 раз, путевой почти вчетверо (за вычетом пропорциональных потерь на качение колес и трансмиссию). График из мануала для карбюраторной 1.1:

Город совсем другое дело, каждый килограмм лишнего веса надо каждый раз разгонять (к сожалению при торможении бензин не вырабатывается). Тут влияет вес, накачка колес, правильность регулировки холостого хода и умение водитель предвидеть ситуацию и не попадать в пробки.
Yurasvs вне форума  
Старый 25.12.2011, 21:05   #1310
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
Экономичность - это сукупный показатель.
Вот и хочу сказать, что не перепрыгнешь то, что есть. На авто расход колеблется от потребления на холостых, до интересных цифр, на 2140 расход колебался от 5/100, до 16/100 в зависимости от стиля вождения и необходимости давить на тапку. И приведение к "экономии" не всегда приводит к желаемому результату, на тавре если крутишь до 3500 вроде нормально, а тошнишь на 1500 и сразу расход подпрыгивает на 1-1,5 литра.
СБорисов вне форума  
Старый 26.12.2011, 09:25   #1311
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
от не понятка тавра 1.1 до 4л а от славута 1.2 6.5л
в чом прикол что славута на пол тоны тяжелей,
и сколько уже можна про чудо расход писать и пудрить людям мозг.
Все залежить від стилю їзди, в мене літом були моменти коли при основна частина шляху була траса, то славута 1.2 інж, брала 4.8л, зараз зима, то по БК 5.6, але основна частина шляху в мене траса, по місту сатараюсь не їздити, люблю ходити пішком.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 26.12.2011, 09:51   #1312
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Славута 1,2карб.
Прогревы каждые 8-10км.
Стараюсь ездить экономно, не топлю... Накат хороший. В пробках практически не стою, но расход выходит около 12л/100км.
_(LAP)_ вне форума  
Старый 26.12.2011, 09:58   #1313
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
выходит около 12л/100км
А карб настроен нормально?
DiGiTaL вне форума  
Старый 26.12.2011, 10:00   #1314
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хз куда это писать, напишу тут ибо название темы подходит.
Заправлялся на БРСМ заправке в конце Троещины, сказали, что там хороший 92. Заправлялся им долго, но потом у них акция появилась и с деньгами стало проще, решил попробовать их 95. Разницы не заметил вообще никакой, решил попробовать 95-евро. Появилось чуть больше тяги, меньше стал давить педаль.
А две недели назад решил заехать на WOG и до сих пор фшоке:
- просто 95 на WOG дороже 95-евро на БРСМ
- двигатель стал работать тише
- лучше заводится, не то, чтоб у меня были какие-то проблемы с этим, но раньше был провал после нескольких оборотов(не глохнет, а просто провал), сейчас этого нет
- быстрее греется - хз почему и о чем это говорит, но факт
- то ли расход сильно упал, то ли на БРСМ сильно недоливали. Пока не мерял, потому-что в баке оставался бензин с БРСМ, померяю после следующей заправки. Пока-что, судя по проеханному и времени стоянии в пробках за эти две недели, получается снижение расхода в 1.2-1.3 раза(очень существенно).
- стало меньше тупить. Раньше если нужно было резко ускорится, при "тапке в пол" машина разгонялась очень плавно и у меня была целая схема типа "тапок на 1/2, 2/3, 3/4.... пол" - так быстрее разгон набирала(думал, что переливаю), сегодня об этой еруньде забыл и просто надавил, машина аж "выстрелила"(ну на столько, на сколько это можно сказать про Славуту 1.1 с двумя человеками внутри).
Каждый решает что лить - сам, но я очень рад открытию WOG возле Троещинского рынка, теперь буду только там заправляться.
 
Старый 26.12.2011, 10:07   #1315
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_ Посмотреть сообщение
Славута 1,2карб.
Прогревы каждые 8-10км.
Стараюсь ездить экономно, не топлю... Накат хороший. В пробках практически не стою, но расход выходит около 12л/100км.
С таким расстоянием пробега это нормально, инж нужен хотя и то сильно не измениться.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 26.12.2011, 10:10   #1316
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дохрена это-12 литров.
кук вне форума  
Старый 26.12.2011, 10:12   #1317
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
С таким расстоянием пробега это нормально, инж нужен хотя и то сильно не измениться.
А мне все говорят, что 10л - сильно много в такой-же ситуации, только я в пробке стою как минимум 30мин за каждые 10км и топить не стесняюсь.
 
Старый 26.12.2011, 10:15   #1318
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Вот я уже и не уверен...так как расход повышеный не просто так. Давление в шинах норм, греется нормально, температура рабочая двигателя 90град., подтеков бензина нигде нет. Работа карба в целом устраивает...заводится хорошо, провалов нет, ХХ около 800-850об/мин.

Когда-то, на прошлой машине(тож славута1,2к), ездил к 'карбюраторщику' с расходом летом 9-10л, так он уверенно считал, что это в пределах нормы.))) это была моя первая и последняя поездка к нему.
_(LAP)_ вне форума  
Старый 26.12.2011, 10:15   #1319
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
зимой расход в городе очень зависит от густоты масла. На 10в40 расход значительно больше, чем на 0в40, именно из за начальной вязкости. При том, что 1 прогрев при 0 градусов соразмерен по износу моторчика з пробегом километров в 250. При более низких температурах - и до 500.
Вот и выходит, что масло 0в40 расход уменьшит и ресурс продлит.

Кстати, было бы интересно, на сколько возрастёт ресурс движка, если будет система электроподкачки масла перед запуском (как на очень больших дизелях)
Ну допустим зимой залито 10w40 да оно густое, но через 2 минуты работы движка оно как минимум уже становиться по густоте как такое же летом при холодном двигателе (30-40градусов) получается шо расход возрастает как раз за эти минуты?
Да и вязкость при прогреве у них одинаковая _W40 40 это вязкость прогретого масла.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 26.12.2011 в 10:24.
Turok вне форума  
Старый 26.12.2011, 10:24   #1320
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что,уже наступили такие морозы,что 10/40 стало густым, как кисель? У вас уже было минус 20...25? Есть о чем говорить?
кук вне форума  
Старый 26.12.2011, 10:51   #1321
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Ну допустим зимой залито 10w40 да оно густое, но через 2 минуты работы движка оно как минимум уже становиться по густоте как такое же летом при холодном двигателе (30-40градусов) получается шо расход возрастает как раз за эти минуты?
Да и вязкость при прогреве у них одинаковая _W40 40 это вязкость прогретого масла.
Еще не забываем о масле в КПП... Может у вас там тад17и залит...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума  
Старый 26.12.2011, 11:38   #1322
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Еще не забываем о масле в КПП... Может у вас там тад17и залит...
Да забыл, масло в коробке дольше прогревается и неплохо наверно влияет на расход, тут я согласен.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 26.12.2011 в 11:46.
Turok вне форума  
Старый 26.12.2011, 11:45   #1323
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_ Посмотреть сообщение
Вот я уже и не уверен...так как расход повышеный не просто так
Ну если не хочешь деньги на ветер выкидывать то я бы залил литров 5 и катался в городе с светофорами но без пробок и тянучек без длительных остановок до того момента пока по датчику топлива не выкатал эти 5 литров если получется км70 то все нормально
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 26.12.2011, 12:06   #1324
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
Луазмастер этого не потребуется если вы зальёте в масло присадку мпг с жидкими магнитами

Ценю Ваш богатый жизненный опыт. В жизни "жидкие магниты" - это по сути эстеры, которые имеют куда большую "липучесть" к металлу, чем обычная основа масла. В качественных маслах класса SM и SN они уже присутствуют. Самый дешёвый представитель таких масел Маннол Легенд+Естер, канистра стоит гривен 350.
Но маслу помимо присутствия в подшипниках скольжения нужно также быть под определённым давлением - чтобы создать масляной клин. А тут даже чудо-эстеры и жидкие магниты не заменят старого доброго маслонасоса.

не заменят, но существенно облегчат жизнь мотора при запуске
 
Старый 26.12.2011, 12:17   #1325
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_ Посмотреть сообщение
Вот я уже и не уверен...так как расход повышеный не просто так. Давление в шинах норм, греется нормально, температура рабочая двигателя 90град., подтеков бензина нигде нет. Работа карба в целом устраивает...заводится хорошо, провалов нет, ХХ около 800-850об/мин.

Когда-то, на прошлой машине(тож славута1,2к), ездил к 'карбюраторщику' с расходом летом 9-10л, так он уверенно считал, что это в пределах нормы.))) это была моя первая и последняя поездка к нему.
Давайте посчитаем: прогрев каждие 10 км. Прогреваете минут 5 на месте? За 5 минут, да на подсосе на 2000 об/мин 100-150 мл возьмет, как пить дать. Дальше начинаете ехать с подсосом да густым маслом в коробке - 10л/100км обеспечено. Итого на 10 км 1,1-1,15л или 11-11,5 л на 100 км. Селяви.
Michurin вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.