ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 09:26   #1
Noisels
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

значит делал так: тот провод что шел на измерительный вход РН подключил к 85 контакту реле 86 на массу, к 87 подключил провод напрямую с акума, а к 30 поключил уже провод с измерительного входа РН. Грееться в работе, с выключеным зажиганием все ок. А как отключить ОВ? + брал с клемы генератора которая со стартером соеденена а массу с корпуса гены

Последний раз редактировалось Noisels; 28.12.2011 в 09:29.
Noisels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 10:43   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noisels Посмотреть сообщение
значит делал так: тот провод что шел на измерительный вход РН подключил к 85 контакту реле 86 на массу, к 87 подключил провод напрямую с акума, а к 30 поключил уже провод с измерительного входа РН. Грееться в работе, с выключеным зажиганием все ок. А как отключить ОВ? + брал с клемы генератора которая со стартером соеденена а массу с корпуса гены
Покажите какую схему вы использовали? Сдается мне, что вы делаете КЗ при включении зажигания.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.