![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#751 |
![]()
Добрый день. Вопрос к тавроводам - народ, лопасти вентилятора печки должны быть под углом к направлению вращения? Просто такое предположение, что неправильно стоит крыльчатка на эл. двигателе и забор воздуха не происходит. Спасибо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#752 |
![]()
Машина Славута 1.2 стандарт
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#753 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Капец. А на пять постов выше для кого картинка выложена???
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#754 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Очень заинтересовало насчет дырочки со стороны водителя, если Вам не трудно пож. фото а то непонятно где её делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#755 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#756 |
![]()
попробуй развоздушить систему-мне помогло.сними шланг идущий от карба к колектору-должно равномерно течь из обеих сторон.на инжекторе шланг подогрева рампы дросельной заслонки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#757 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#758 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
именно так и удалось улучшить обогрев но самое главное что туда поставил насос от газэли греть стала лучше чем в иномарке
|
![]() |
![]() |
#759 |
Адрес: Донецкая обл.г Снежное.
Сообщений: 13
Машина: ТАВРИЯ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите влияет ли то ,что поставил двигатель не той стороной?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#760 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ну он у вас в обратную сторону дует. как вы думаете, влияет или нет?
ЗЫ: и как умудрился то? |
![]() |
![]() |
![]() |
#761 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вакуум в салоне тоже ничего если куришь, а папиросу у воздухана держишь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#762 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Что все боятся злого Дачника и никто не покажет где делать эту дырочку?
А воздуха в системе и так нет. Просто хочу сделать энту дырочку таким образом чтобы ее можна было при необходимости открывать и закрывать и будет выключаемый режим рециркуляции хотябы частичный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#763 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#764 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Насос дорого "дырочка" дешевле!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#765 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть такие дырочки, которые и насосами не прочь поработать...
![]() |
![]() |
![]() |
#766 |
CrowHunter
|
![]()
Напротив центра крыльчатки должен быть центр дырочки. В дырочку кусок трубы вставить надо, хотя бы пластиковый стаканчик без дна, чтоб входил в крыльчатку сантиметров на 5.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#767 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вы имеете ввиду сделать выход на центральный воздуховод меньшего диаметра? Типа так было: [___] а так стало [||o||] ?
|
![]() |
![]() |
#768 |
CrowHunter
|
![]()
Нет. Забор воздуха из салона. На стенке печки по оси вращения моторчика.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#769 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#770 |
CrowHunter
|
![]()
Если не знаеш где центр крыльчатки то снимать печку. Заодно и радиатор печки почистиш, загерметизируеш все щели шоб воздух дул тока туда куда нужно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#771 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сторож не томи, покажи на рисунке - где эта магическая "дырочка" (ограничение по возрасту +18). А то я запутался - то дополнительный обдув, то рециркуляция!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#772 |
CrowHunter
|
![]()
Ну нету у меня фотки, щас поищу рисунок печки и дорисую.
Вот, нашел в архивах форума рисунок по поводу переделки заслонок. Розовый круг - это место расположения "стаканчика".
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 06.01.2012 в 12:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#773 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#774 |
CrowHunter
|
![]()
А вообще есть ведь очень неплохая тема, где решено также запирание наружного заборника воздуха. Наружный заборник кстати неправильно сделан, воздух надо подводить в центр крыльчатки.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25616 Все это можно сделать на родной печке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 06.01.2012 в 13:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#775 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Опишу проблему , которая была у меня до вчера! Печка еле греле, патрубки на печке мнял местами- не принесло результата, поменял термостат -то же самое, помпа - завизжала- заменил, паирубки все новые и новые шланги на печке и расширительном бачке, радиаторы оба новые , не забитые. Не помогло ничего, а вот проблема была - из блока подача ОЖ на печку была слабая, выше описанные операции не помогли. Штуцер или же его называют трубка идущая в блок(на нее навешивается краник печки) была очень глубоко посажена, вплоть до стенки канала. Трубку демонтировали и заменили на новую и неглубокого посадили. Итог- в машине жарко, я забыл когда так тепло было вообще в ней., без дополнительных помп и т.д. - только заводская конструкция. Всем удачи в тепла в ваших ТС
|
![]() |
![]() |