ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 17:39   #1
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
Радость по карбюратору

привет всем. уже как то задавал вопрос но вразумительного ответа не было. суть вот в чем- я обычно меняю карбюраторы как тока пропадает регулировки качества смеси(у богатых свои причуды). и вот после установки нового меняю местами воздушные жиклеры машинка едет лучше приемистось тоже. вот поставил опять новый но не стал их менять-выставил холостой и все. и вот что вышло-после пуска немного прогревшись глохнет, при трогание если газу не дашь хорошо тоже глохнет,в движении в разгоне провал. поездил два дня и поменял воздушные местами -все стало ок. расход 1 литр на 15 км -замерял литровой бутылкой до остановки. пробег 295 тыс без капремонта. может кто знает почему после замены жиклеров все нормализутеся? модераторы - не кидайте типа боян иль поиск.........
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 17:46   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

ты бы еще написал какие жиклеры стоят. что на что меняешь
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 17:48   #3
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

жиклеры штатные- карбюратор 21081 .двигатель 1,2 жиклеры- просто местами- из второй камеры в первую из первой во вторую
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 17:53   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вы улучшаете только первую камеру, это +, но вторую обедняете на верхах. Максималка снизится, обгон на трассе затруднится. В городе зато будет хорошо, резво, расход незначительно больше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 17:56   #5
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

кабюратор 21081. жиклеры штатные просто местами- из первой камеры во вторую-из второй в первую
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 17:58   #6
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

по трассам езжу много -по всей россии -на обгонах нормально.
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 18:03   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Поменяйте назад, настройте как положено карб и зажигание а потом сравните.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 18:10   #8
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

все настроено у меня и зажигание и карб. я жиклеры меняю уж лет 15 как -просто итересуюсь мнениями . машинка ведь лучше идет
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 18:12   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Замерьте максималку на стоке и так, прозреете.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 18:25   #10
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

это как? в смысле замерить
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 18:48   #11
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

газ в пол по прямой
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 19:10   #12
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
газ в пол по прямой
а какие нить данные для сравнения есть и где?
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 19:13   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
газ в пол по прямой
на 4-й
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 19:15   #14
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
а какие нить данные для сравнения есть и где?
Так сравните свои данные со своими же. Свои два показателя. Они и будут самыми верными...
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 19:17   #15
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

попробую ну напишу че вышло
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 19:59   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

я не буду настаивать, но может летом максималку померите?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 20:26   #17
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa39 Посмотреть сообщение
привет всем. уже как то задавал вопрос но вразумительного ответа не было. суть вот в чем- я обычно меняю карбюраторы как тока пропадает регулировки качества смеси(у богатых свои причуды). и вот после установки нового меняю местами воздушные жиклеры машинка едет лучше приемистось тоже. вот поставил опять новый но не стал их менять-выставил холостой и все. и вот что вышло-после пуска немного прогревшись глохнет, при трогание если газу не дашь хорошо тоже глохнет,в движении в разгоне провал. поездил два дня и поменял воздушные местами -все стало ок. расход 1 литр на 15 км -замерял литровой бутылкой до остановки. пробег 295 тыс без капремонта. может кто знает почему после замены жиклеров все нормализутеся? модераторы - не кидайте типа боян иль поиск.........
Замена ВЖ 165(155) на 145 (125) даёт меньшее подтормаживание топлива воздухом. Отсюда делаем выводы об обогащении смеси. Вряд ли новые карбы заточены на мощностные режимы и уровень топлива выставлен в "пользу" высокого. Проверка-корректировка, возможно, требуется. Вот у тебя и получается своеобразный "тюнинг" воздушными жиклёрами для улучшения динамики. Скажем, такого же результата можно было бы добиться, установив вместо 95 ТЖ - 97.5(цифра условная...). Ну и вспомним, что карб 1.2 отличается от 1.1 ВЖ 155 против 165. Вроде бы мелочь, но так рассчитано для двигателя большей мощности...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 23:17   #18
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на 1.2 жиклёры 155 в1-ую и145 в 2-ую стоят для увеличения момента на средних обортах чтоб пирожок лучше ехал а на 1.1 ина1.3 165 в1-ую и135 во 2-ую чтоб на средних обедняло слегка и эконмило чуть чуть а жиклёры вкамерах переставлять не стоит лучше мусор и грязь из карба выдуть и уровень по мануалу и будет счастье
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 21:09   #19
Rusi4_1
 
Rusi4_1
 
Адрес: г.Мариуполь
Возраст: 48
Сообщений: 164
Машина: Ставридка 93г.вып.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Rusi4_1 с помощью Skype™
По умолчанию

Привет всем тавроводам!Такой вопрос по карбу,а точнее по УН-носик у насоса должен крутиться немного по кругу 2-3 мм по сторонам?И откуда насос под маркировкой 35? 45 это с нивовского УН.
Rusi4_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 12:42   #20
Rusi4_1
 
Rusi4_1
 
Адрес: г.Мариуполь
Возраст: 48
Сообщений: 164
Машина: Ставридка 93г.вып.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Rusi4_1 с помощью Skype™
По умолчанию

Что никто не хочет ответить или никто не знает ничего?Или тема не интересна?
Rusi4_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:04   #21
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня носик на УН не крутится, а 35 не попадалась ни разу, может самодельный, лучне поставь на 45 и кулачек с 7 поменяй на 4
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:45   #22
Rusi4_1
 
Rusi4_1
 
Адрес: г.Мариуполь
Возраст: 48
Сообщений: 164
Машина: Ставридка 93г.вып.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Rusi4_1 с помощью Skype™
По умолчанию

вчера только собирал карб,менял все диафрагмы и резиновые колечки также и на УН,а носик крутится.И маркирока на нём 35,а не 45 почему и спросил. кулачок у меня 7.
Rusi4_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 14:25   #23
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Может от Оки, на ниве 45, а у нас 2 носика.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 14:37   #24
Rusi4_1
 
Rusi4_1
 
Адрес: г.Мариуполь
Возраст: 48
Сообщений: 164
Машина: Ставридка 93г.вып.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Rusi4_1 с помощью Skype™
По умолчанию

у меня и стоит с одним носиком,но маркировка 35,а не 45.
Rusi4_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 16:01   #25
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusi4_1 Посмотреть сообщение
у меня и стоит с одним носиком,но маркировка 35,а не 45.
35 - это родной таврийский 1-й камеры. Если он переставлен с таврийского блока распылителей на "нивовский", то его не мешало бы подпаять к блоку, ибо имеет чуть меньше диаметр, а значит и возможность прокручиваться вокруг оси. Что, собственно, у тебя и наблюдается...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.