![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
привет всем. уже как то задавал вопрос но вразумительного ответа не было. суть вот в чем- я обычно меняю карбюраторы как тока пропадает регулировки качества смеси(у богатых свои причуды). и вот после установки нового меняю местами воздушные жиклеры машинка едет лучше приемистось тоже. вот поставил опять новый но не стал их менять-выставил холостой и все. и вот что вышло-после пуска немного прогревшись глохнет, при трогание если газу не дашь хорошо тоже глохнет,в движении в разгоне провал. поездил два дня и поменял воздушные местами -все стало ок. расход 1 литр на 15 км -замерял литровой бутылкой до остановки. пробег 295 тыс без капремонта. может кто знает почему после замены жиклеров все нормализутеся? модераторы - не кидайте типа боян иль поиск.........
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ты бы еще написал какие жиклеры стоят. что на что меняешь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
жиклеры штатные- карбюратор 21081 .двигатель 1,2 жиклеры- просто местами- из второй камеры в первую из первой во вторую
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вы улучшаете только первую камеру, это +, но вторую обедняете на верхах. Максималка снизится, обгон на трассе затруднится. В городе зато будет хорошо, резво, расход незначительно больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
кабюратор 21081. жиклеры штатные просто местами- из первой камеры во вторую-из второй в первую
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
по трассам езжу много -по всей россии -на обгонах нормально.
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поменяйте назад, настройте как положено карб и зажигание а потом сравните.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
все настроено у меня и зажигание и карб. я жиклеры меняю уж лет 15 как -просто итересуюсь мнениями . машинка ведь лучше идет
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Замерьте максималку на стоке и так, прозреете.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
это как? в смысле замерить
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ТавроСтрелок
|
![]()
газ в пол по прямой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
попробую ну напишу че вышло
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
|
![]()
я не буду настаивать, но может летом максималку померите?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на 1.2 жиклёры 155 в1-ую и145 в 2-ую стоят для увеличения момента на средних обортах чтоб пирожок лучше ехал а на 1.1 ина1.3 165 в1-ую и135 во 2-ую чтоб на средних обедняло слегка и эконмило чуть чуть а жиклёры вкамерах переставлять не стоит лучше мусор и грязь из карба выдуть и уровень по мануалу и будет счастье
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Привет всем тавроводам!Такой вопрос по карбу,а точнее по УН-носик у насоса должен крутиться немного по кругу 2-3 мм по сторонам?И откуда насос под маркировкой 35? 45 это с нивовского УН.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Что никто не хочет ответить или никто не знает ничего?Или тема не интересна?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
у меня носик на УН не крутится, а 35 не попадалась ни разу, может самодельный, лучне поставь на 45 и кулачек с 7 поменяй на 4
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
вчера только собирал карб,менял все диафрагмы и резиновые колечки также и на УН,а носик крутится.И маркирока на нём 35,а не 45 почему и спросил. кулачок у меня 7.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Может от Оки, на ниве 45, а у нас 2 носика.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
у меня и стоит с одним носиком,но маркировка 35,а не 45.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
35 - это родной таврийский 1-й камеры. Если он переставлен с таврийского блока распылителей на "нивовский", то его не мешало бы подпаять к блоку, ибо имеет чуть меньше диаметр, а значит и возможность прокручиваться вокруг оси. Что, собственно, у тебя и наблюдается...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |