ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 16:58   #1
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Он просто покупателей постоянных терять не желает.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 20:26   #2
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Возьмите в руки заводской пыльник и полиуретановый и сравните.
В заводском резина конечно не "армированная", но механических воздействий он боится в гораздо меньшей степени. А все эти полиуретановые и силиконовые пыльники появились когда в продаже везде были только самопальные пыльники. И очередная фишка была в какой-нибудь новинке чтоб покупали лучше. Я ими тоже тогда торговал.
Справедливости ради надо отметить, что силиконовые пыльники не боятся некачественных смазок, которые разьедают обычную резину.

Добавлю: rabbs не является моим постоянным покупателем. Я ему только один раз запчасти продавал. А пыльники были тоже в этом заказе.
__________________
zapchasti24.com.ua

Последний раз редактировалось alexandr38; 31.12.2011 в 20:30.
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 21:19   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Возьмите в руки заводской пыльник и полиуретановый и сравните.
В заводском резина конечно не "армированная", но механических воздействий он боится в гораздо меньшей степени. А все эти полиуретановые и силиконовые пыльники появились когда в продаже везде были только самопальные пыльники. И очередная фишка была в какой-нибудь новинке чтоб покупали лучше. Я ими тоже тогда торговал.
Справедливости ради надо отметить, что силиконовые пыльники не боятся некачественных смазок, которые разьедают обычную резину.

Добавлю: rabbs не является моим постоянным покупателем. Я ему только один раз запчасти продавал. А пыльники были тоже в этом заказе.
заводские какгбудто полупластиковые- такида. как себя полиуретан поведет на ветках- хз. он то помягче заводских но и покрепче силикона всеж
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 01:29   #4
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Возьмите в руки заводской пыльник и полиуретановый и сравните.
В заводском резина конечно не "армированная", но механических воздействий он боится в гораздо меньшей степени. А все эти полиуретановые и силиконовые пыльники появились когда в продаже везде были только самопальные пыльники. И очередная фишка была в какой-нибудь новинке чтоб покупали лучше. Я ими тоже тогда торговал.
Справедливости ради надо отметить, что силиконовые пыльники не боятся некачественных смазок, которые разьедают обычную резину.
Перечитывал форум, вот это решил прокомментировать. Человек хоть в целом и советует правильно (особенно по части физмеха), но немного заблуждаются по поводу стойкости силикона к смазкам.

Силикон - материал условно маслостойкий, говоря проще - не маслостойкий. То есть набухает и становится "как вареник" в масляной среде (более 10% набухание - смерть резине). Поэтому цитата: "Справедливости ради надо отметить, что силиконовые пыльники не боятся некачественных смазок, которые разьедают обычную резину." - в корне не верна. Как раз силикон смазок и масел очень боится.

По-нашему, силикон - это "сопли", т.к. прочность в лучшем случае составляет 60 единиц (хлоропреновый каучук - это прочность выше 180 ед). Единственное полезное для пыльника ШРУС свойство силикона - в отличной озоностойкости. За счет этого пыльник из силикона долго живет и не расстрескивается, но выполняет свои функции до первой царапины. При такой прочности царапина получится уже даже от какой-нибудь веточки. У силикона также морозостойкость до -60, настоящая такая эластичность при этой температуре. Если это кому-то нужно в Украине. С тем же хлоропреновым каучуком до -45 точно ничего не произойдет, он не лопнет однозначно. У него есть только эффект кристаллизации. Немного на морозе становится жестким. Пару движений - размягчится. ВАЗы с пыльниками из хлоропренового каучука катаются успешно по всей России.

Относительно полиуретана. Не будьте наивными. Это очень дорогой материал (если не говорить о наливном полиуретане, у которого свойства не лучше наливного силикона, где прочность 10-30 единиц). Хороший пыльник ШРУС из настоящего полиуретана, выпускаемого методом компрессионного формования (под давлением в прессе) должен по идее долго работать, я даже затрудняюсь сразу сказать о недостатках полиуретана как материала для пыльников ШРУС. Но кто Вам сказал, что меньше, чем за 300-500 грн можно получить пыльник из настоящего полиуретана? Из него никто пыльники не выпускает, потому что это ДОРОГО! А в данном случае мы имеем дело с неокрашенной обычной резиновой смесью (причем поганого содержания) - она желтая и полупрозрачная под цвет полиуретана. Потому что попробуйте еще без техуглерода усилить "цветную" резиновую смесь - это высший пилотаж. То есть, это вариант даже хуже, чем взять просто черный ноунейм пыльник Made in Kharkov Garage! Где, собственно, ваш "типа полиуретан" и выпускают. В той же пресс-форме, что и черные. С разными "бумажечками" только. Я тут почитал еще в этом форуме, так вот, оказывается!!!, мы уже в 2009 году (ссылаются на харьковских продавцов) выпускали пыльники ШРУС на Сенс в пакетиках с какими-то бумажечками. Очень смешно! Ничего, что только в январе 2013 был выпущен у нас первый пыльник ШРУС?

По поводу размеров и применяемости. Для меня вообще не стоит вопрос применения ВАЗовских пыльников на Сенсах или Тавриях "нового типа", потому что для них мы выпускаем отдельные пыльники, адаптированные по размерам. Но если вдруг ВАЗовские подходят к старым Тавриям, а именно такая информация где-то звучала, - то, точно зная, я могу внести изменения в каталог взаимозаменяемости, чем облегчу жизнь не только себе.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 27.11.2013 в 13:05.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 03:41   #5
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
"Справедливости ради надо отметить, что силиконовые пыльники не боятся некачественных смазок, которые разьедают обычную резину."

Вот это прикол - большего гонива, не видел. Смазка может быть качественная и некачественная, но к разъеданию она не имеет никакого отношения.

Может быть только некачественный пыльник который просто разъедается нефтепродуктами. Для решения проблемы нужен просто маслостойкий пыльник и все. И проверить это можно до установки. Намаж, положи на батарею, через 2 часа еще раз разотри смазку и еще на батарею - вот и все. Зачем ставить на машину и проверять там??? Можно наверное и солярой проверить - тоесть любой нефтью.
По практике на наружный шрус ставлю от 08ки. Только его нужно на валу ставить не в штатное место, а ближе подвинуть к шрусу - ходит вечно. Внутренний не пробовал от оки но по размеру должен подходить.

Когда меняю людям или себе то чаще вообще беру шрус Славуты или Таврии и иду в магазин или рынок. Говорю, что мне вот сюда нужно и только не украинские и не русские и не на Славуту (это важно - что бы попались АТ и прочая вуйня). Меня спрашивают - а какой диаметр вала. Я в ответ - не ваше дело, любой.
Покупаю и несу в гараж. По дороге покупаю шлангу с тосола с охлаждающей ситемы таврии - она маслостойкая. Отрезаю 3-4 см и надеваю на вал, а потом уже самый дешевый импортный и вечный пыльник с нужным размером для шруса и конечно подогнанным с помощью трубки размером вала (так как большинство импортных пыльников на валу имеют больше диаметр). Тогда на валу нет проблем с хомутом (держит мертво!) и пыльник ходит по 100 000 км.
Это радикальное решение которое исключает этот топик на 40ка страницах. Просто качественный пыльник на какой нибудь форд 1982 года явно маслостойкий и дешевле таровского. Он лучше и герметичнее держится на валу и не изнашивается. Он из толстой (стараюсь взять именно толстую) резины не стирается. перебрал гранату смазал и опять его же на место. В общем пока не проколишь проволокой или не сгниет ваша машинка. По снегу, по сугробу со льдом езда не доставляет неудобств - с пыльником ничего не будет, ибо порвать его еще не удавалось никому (кроме проволоки - сука делает дырочку и потом рвет его или в дырочку сочится литол..., не приятно но на 1000-2000 км его хватает так как резина грубая и плотная).
Поменяв таким образом я еще ни разу не дожил ни на одной машине до замены пыльника на новый по причине его старения, разбухания, разрыва. Только старый на место и все. Бывает конечно если пережмешь на валу пыльник сильно то края его на 5-7 год трескаются и как то стремно его ставить на место, но за не имением нового и такой нормально потом ходит - ну или заменить тогда уже.
Если шрусу уже за 100 000км то использовать "смазка для изношенных шрусов" даже если он еще не трещит на поворотах.
Иногда пыльник рвется через месяц из за "поднимания" машины. Тогда пыльник на валу просто закрепите ближе к шрусу, что бы не было сильного натяга гармошки (это по любому относится к пыльникам от 08 так как они короче тавровских).
Так же хорошо ходят заводские пыльники, но купленные в авторизованных магазинах УКРАВТО.
"Заводские пыльники" на рынке - такого понятия не существует.
Или с иномарки с трубочкой или с Укравто (они такие себе ....херовые, мягкие из тонюсенькой почти пористой резины, но ходят - не очень долго, но ходят по два года точно - но сташно - как представишь что за этой соплей шрус стоимостью....грн так и плохо становится и не спишь по ночам - совесть мучает и ссышь, ссышь и ссышь), наружный можно и с 08 (пробовал - отлично. Он правда тоже из прочной резины но она тоньше импортного в два раза) - третьего не дано.
atlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 08:22   #6
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Atlas, это не моя цитата, а alexandr38! SenSei этого не говорил! Исправьте

Насчет того, чтобы намазать и положить на батарею - резина может не изменить объем, а изменить свойства, Вы ничего не увидите. Да и не так быстро. К слову говоря, одной маслостойкости недостаточно. Еще и нужна озоностойкость. То есть, как Вы ее называете, МБС-резина для пыльника ШРУС не подойдет. Двигаясь в сторону озоностойкости, люди забывают о маслостойкости, об этом я как раз и сказал, что силикон - не то. Насчет УКРАВТОвских пыльников ШРУС - у меня сомнения в том, что именно они стоят на оригинальных гранатах, которые в сборе поставляются на ЗАЗ из той же Словакии, или откуда-то еще. Потому что одно дело компонент в сборе, другое - его часть в запчасти. Им оригинальный пыльник тупо могут не продавать дешево, и клепают они его уже где-нибудь в Чайне.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 04.02.2014 в 08:38.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 08:08   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию А Вы - не сомневайтесь

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
...Насчет УКРАВТОвских пыльников ШРУС - у меня сомнения в том, что именно они стоят на оригинальных гранатах, которые в сборе поставляются на ЗАЗ из той же Словакии, или откуда-то еще. Потому что одно дело компонент в сборе, другое - его часть в запчасти. Им оригинальный пыльник тупо могут не продавать дешево, и клепают они его уже где-нибудь в Чайне.
Полуоси на конвейер для Таврий, в зависимости от годов выпуска, поступали немецкие или итальянские (Даже если на заводе и появлялись какие-либо еще полуоси - их в запчасти не давали и на машины не ставили, что можно объяснить только желанием быть в курсе всего производящегося на рынках мира). В запчасти ЗАЗ всегда давал пыльники один-в-один как на полуосях - другое дело, что из заводских прайсов они уже года с два как исчезли... а если где ещё и встречаются, то это или старые запасы, или подделка, да и цена на них, на сегодняшний день, должна быть того-же порядка, что и на пыльники (CR) из Кременчуга
П.С. Обращаю Ваше внимание на то, что внутренние и наружные гранаты ZZ-1001 / ZZ-2001, даваемые в запчасти ЗАЗом - всегда шли в к-тах, но без пыльников, т.к. пыльники всегда продавались отдельно
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 07.02.2014 в 08:23.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 15:53   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
делает дырочку и потом рвет его или в дырочку сочится литол
Прошу пояснить почему вместо смазки ШРУС используется литол.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 10:37   #9
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а на внутренние гранаты тавры подходят с чего-то пыльники ,кроме тавры?
ну к примеру восьмёрочные там или какие ещё?
на наружные вроде восьмёрочные канают?
а то выбор щапчастей печалит, летом купил на наружные гранаты пыльники autofren типа для тавры - один уже лопнул пополам, а цена на них - 43 рубля штучка, как и на кременчуг
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 10:58   #10
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxspirit Посмотреть сообщение
а на внутренние гранаты тавры подходят с чего-то пыльники ,кроме тавры?
ну к примеру восьмёрочные там или какие ещё?
на наружные вроде восьмёрочные канают?
а то выбор щапчастей печалит, летом купил на наружные гранаты пыльники autofren типа для тавры - один уже лопнул пополам, а цена на них - 43 рубля штучка, как и на кременчуг
тему перечитать не судьба?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.