![]() |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Возьмите в руки заводской пыльник и полиуретановый и сравните.
В заводском резина конечно не "армированная", но механических воздействий он боится в гораздо меньшей степени. А все эти полиуретановые и силиконовые пыльники появились когда в продаже везде были только самопальные пыльники. И очередная фишка была в какой-нибудь новинке чтоб покупали лучше. Я ими тоже тогда торговал. Справедливости ради надо отметить, что силиконовые пыльники не боятся некачественных смазок, которые разьедают обычную резину. Добавлю: rabbs не является моим постоянным покупателем. Я ему только один раз запчасти продавал. А пыльники были тоже в этом заказе.
__________________
zapchasti24.com.ua Последний раз редактировалось alexandr38; 31.12.2011 в 20:30. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Силикон - материал условно маслостойкий, говоря проще - не маслостойкий. То есть набухает и становится "как вареник" в масляной среде (более 10% набухание - смерть резине). Поэтому цитата: "Справедливости ради надо отметить, что силиконовые пыльники не боятся некачественных смазок, которые разьедают обычную резину." - в корне не верна. Как раз силикон смазок и масел очень боится. По-нашему, силикон - это "сопли", т.к. прочность в лучшем случае составляет 60 единиц (хлоропреновый каучук - это прочность выше 180 ед). Единственное полезное для пыльника ШРУС свойство силикона - в отличной озоностойкости. За счет этого пыльник из силикона долго живет и не расстрескивается, но выполняет свои функции до первой царапины. При такой прочности царапина получится уже даже от какой-нибудь веточки. У силикона также морозостойкость до -60, настоящая такая эластичность при этой температуре. Если это кому-то нужно в Украине. С тем же хлоропреновым каучуком до -45 точно ничего не произойдет, он не лопнет однозначно. У него есть только эффект кристаллизации. Немного на морозе становится жестким. Пару движений - размягчится. ВАЗы с пыльниками из хлоропренового каучука катаются успешно по всей России. Относительно полиуретана. Не будьте наивными. Это очень дорогой материал (если не говорить о наливном полиуретане, у которого свойства не лучше наливного силикона, где прочность 10-30 единиц). Хороший пыльник ШРУС из настоящего полиуретана, выпускаемого методом компрессионного формования (под давлением в прессе) должен по идее долго работать, я даже затрудняюсь сразу сказать о недостатках полиуретана как материала для пыльников ШРУС. Но кто Вам сказал, что меньше, чем за 300-500 грн можно получить пыльник из настоящего полиуретана? Из него никто пыльники не выпускает, потому что это ДОРОГО! А в данном случае мы имеем дело с неокрашенной обычной резиновой смесью (причем поганого содержания) - она желтая и полупрозрачная под цвет полиуретана. Потому что попробуйте еще без техуглерода усилить "цветную" резиновую смесь - это высший пилотаж. То есть, это вариант даже хуже, чем взять просто черный ноунейм пыльник Made in Kharkov Garage! Где, собственно, ваш "типа полиуретан" и выпускают. В той же пресс-форме, что и черные. С разными "бумажечками" только. Я тут почитал еще в этом форуме, так вот, оказывается!!!, мы уже в 2009 году (ссылаются на харьковских продавцов) выпускали пыльники ШРУС на Сенс в пакетиках с какими-то бумажечками. Очень смешно! Ничего, что только в январе 2013 был выпущен у нас первый пыльник ШРУС?По поводу размеров и применяемости. Для меня вообще не стоит вопрос применения ВАЗовских пыльников на Сенсах или Тавриях "нового типа", потому что для них мы выпускаем отдельные пыльники, адаптированные по размерам. Но если вдруг ВАЗовские подходят к старым Тавриям, а именно такая информация где-то звучала, - то, точно зная, я могу внести изменения в каталог взаимозаменяемости, чем облегчу жизнь не только себе.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 27.11.2013 в 13:05. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот это прикол - большего гонива, не видел. Смазка может быть качественная и некачественная, но к разъеданию она не имеет никакого отношения. Может быть только некачественный пыльник который просто разъедается нефтепродуктами. Для решения проблемы нужен просто маслостойкий пыльник и все. И проверить это можно до установки. Намаж, положи на батарею, через 2 часа еще раз разотри смазку и еще на батарею - вот и все. Зачем ставить на машину и проверять там??? Можно наверное и солярой проверить - тоесть любой нефтью. По практике на наружный шрус ставлю от 08ки. Только его нужно на валу ставить не в штатное место, а ближе подвинуть к шрусу - ходит вечно. Внутренний не пробовал от оки но по размеру должен подходить. Когда меняю людям или себе то чаще вообще беру шрус Славуты или Таврии и иду в магазин или рынок. Говорю, что мне вот сюда нужно и только не украинские и не русские и не на Славуту (это важно - что бы попались АТ и прочая вуйня). Меня спрашивают - а какой диаметр вала. Я в ответ - не ваше дело, любой. Покупаю и несу в гараж. По дороге покупаю шлангу с тосола с охлаждающей ситемы таврии - она маслостойкая. Отрезаю 3-4 см и надеваю на вал, а потом уже самый дешевый импортный и вечный пыльник с нужным размером для шруса и конечно подогнанным с помощью трубки размером вала (так как большинство импортных пыльников на валу имеют больше диаметр). Тогда на валу нет проблем с хомутом (держит мертво!) и пыльник ходит по 100 000 км. Это радикальное решение которое исключает этот топик на 40ка страницах. Просто качественный пыльник на какой нибудь форд 1982 года явно маслостойкий и дешевле таровского. Он лучше и герметичнее держится на валу и не изнашивается. Он из толстой (стараюсь взять именно толстую) резины не стирается. перебрал гранату смазал и опять его же на место. В общем пока не проколишь проволокой или не сгниет ваша машинка. По снегу, по сугробу со льдом езда не доставляет неудобств - с пыльником ничего не будет, ибо порвать его еще не удавалось никому (кроме проволоки - сука делает дырочку и потом рвет его или в дырочку сочится литол..., не приятно но на 1000-2000 км его хватает так как резина грубая и плотная). Поменяв таким образом я еще ни разу не дожил ни на одной машине до замены пыльника на новый по причине его старения, разбухания, разрыва. Только старый на место и все. Бывает конечно если пережмешь на валу пыльник сильно то края его на 5-7 год трескаются и как то стремно его ставить на место, но за не имением нового и такой нормально потом ходит - ну или заменить тогда уже. Если шрусу уже за 100 000км то использовать "смазка для изношенных шрусов" даже если он еще не трещит на поворотах. Иногда пыльник рвется через месяц из за "поднимания" машины. Тогда пыльник на валу просто закрепите ближе к шрусу, что бы не было сильного натяга гармошки (это по любому относится к пыльникам от 08 так как они короче тавровских). Так же хорошо ходят заводские пыльники, но купленные в авторизованных магазинах УКРАВТО. "Заводские пыльники" на рынке - такого понятия не существует. Или с иномарки с трубочкой или с Укравто (они такие себе ....херовые, мягкие из тонюсенькой почти пористой резины, но ходят - не очень долго, но ходят по два года точно - но сташно - как представишь что за этой соплей шрус стоимостью....грн так и плохо становится и не спишь по ночам - совесть мучает и ссышь, ссышь и ссышь), наружный можно и с 08 (пробовал - отлично. Он правда тоже из прочной резины но она тоньше импортного в два раза) - третьего не дано. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Atlas, это не моя цитата, а alexandr38! SenSei этого не говорил! Исправьте
Насчет того, чтобы намазать и положить на батарею - резина может не изменить объем, а изменить свойства, Вы ничего не увидите. Да и не так быстро. К слову говоря, одной маслостойкости недостаточно. Еще и нужна озоностойкость. То есть, как Вы ее называете, МБС-резина для пыльника ШРУС не подойдет. Двигаясь в сторону озоностойкости, люди забывают о маслостойкости, об этом я как раз и сказал, что силикон - не то. Насчет УКРАВТОвских пыльников ШРУС - у меня сомнения в том, что именно они стоят на оригинальных гранатах, которые в сборе поставляются на ЗАЗ из той же Словакии, или откуда-то еще. Потому что одно дело компонент в сборе, другое - его часть в запчасти. Им оригинальный пыльник тупо могут не продавать дешево, и клепают они его уже где-нибудь в Чайне.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 04.02.2014 в 08:38. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
П.С. Обращаю Ваше внимание на то, что внутренние и наружные гранаты ZZ-1001 / ZZ-2001, даваемые в запчасти ЗАЗом - всегда шли в к-тах, но без пыльников, т.к. пыльники всегда продавались отдельно
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 07.02.2014 в 08:23. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
CrowHunter
|
Прошу пояснить почему вместо смазки ШРУС используется литол.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 28мм
|
а на внутренние гранаты тавры подходят с чего-то пыльники ,кроме тавры?
![]() ну к примеру восьмёрочные там или какие ещё? на наружные вроде восьмёрочные канают? а то выбор щапчастей печалит, летом купил на наружные гранаты пыльники autofren типа для тавры - один уже лопнул пополам, а цена на них - 43 рубля штучка, как и на кременчуг
__________________
бортовичок новой тавры |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|