ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 10:27   #1
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 10:59   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.
имхо неправильно. у меня спун на месте. двиг и так в масле- с безонасоса, сальника распредвала сопливит по полной, неужто еще сильнее будет течь. вот интересно наскока плюсы заметные если его убрать? мож так и сделалбы
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:19   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
имхо неправильно. у меня спун на месте. двиг и так в масле- с безонасоса, сальника распредвала сопливит по полной, неужто еще сильнее будет течь.
Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 02.01.2012 в 11:21.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:51   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.
сам подумывал об усиленной плите, но ниче не слашал об таком. гиде есть?
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать?
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 12:03   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
сам подумывал об усиленной плите, но ниче не слашал об таком. гиде есть?
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать?
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=324 - тут есть.



А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 02.01.2012 в 12:17.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 13:19   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=324 - тут есть.



А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу.
спс. будем иметь ввиду насчет маслонасоса. тока ж должны быть какието другие признаки зависшего редукционного клапана
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 16:10   #7
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
(даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку).
вот
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.