![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 02.01.2012 в 11:21. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать? |
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
![]() А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 02.01.2012 в 12:17. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|