![]() |
![]() |
#1451 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тысяч до 10, может и больше. Пока все устаканится. Менял вкладыши после 20 тысяч головку не снимал, так потом подобная проблема присутствовала около 6 тысяч. Все зависит от набора деталей из которых все собрано было. Если бы собирали движки почаще то этой проблемы и не было бы.
|
![]() |
![]() |
#1453 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я не зустрічав
|
![]() |
![]() |
#1454 |
CrowHunter
|
![]()
Они только обмерзать в холода могут если нет подогрева карба и забор воздуха летний.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1455 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Тока шо разобрал карб и убедился шо они навряд ли могут забиться.
|
![]() |
![]() |
#1456 |
![]()
появилась новая проблема.
пробовал сегодня выехать с гаража, первый раз после ремонта, но не смог - при плавном нажатии на газ - провал вплоть до остановки двигателя, если прогазую не глохнет, тронуться смог только при высоких оборотах - вылетел с гаража а потом также влетел, хорошо что тормоза есть. на хх тоже провал при плавном нажатии на газ, кто что может подсказать? |
|
![]() |
![]() |
#1457 |
![]()
есть подозрение на переобогащенную смесь, только от чего переобогащается? порвана мембрана ЭМР? жиклер хх большего размера? открыта заслонка второй камеры? при резгом нажатии на газ - провал и набирание оборотов. не думается чтото а разбирать карб не хочется надо завтра переваривать крепления под сидушки - надо как то доехать до сварщика, так хоть как то доеду, тоесть долечу
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1458 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1459 |
![]()
нагар есть поэтому и предполагаю переобогащение смеси
|
|
![]() |
![]() |
#1460 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сажа на свечах может быть и из-за подсоса, свечи не успевают как следует очиститься при коротких поездках и холодной машине.
|
![]() |
![]() |
#1461 |
![]()
так я и не ездил никуда, ремонтировал. интересно а может быть провал из-за заниженых оборотах хх, у кого какие мнения, не могу проверить обороты хх - накрыло тахометр.
|
|
![]() |
![]() |
#1462 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
может укоритель в карбе, мембрана или лопнуло резиновое кольцо на распылителе ускорителя
|
![]() |
![]() |
#1463 |
![]()
заменил кулачек привода ун на 4 номер, понизил уровень на 1мм, заменил игольчатый клапан и вроде бы провал пропал по тахометру обороты около 930. пока все вроде бы нормально.
|
|
![]() |
![]() |
#1464 |
![]()
скажу сразу претензий к работе авто нет, но трамблер стоит в крайнем плюсе, привод трамблера выставлен по книжке, метки проверил - все четко. в чем может быть причина, бенз-95 мустанг от WOG
|
|
![]() |
![]() |
#1465 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Причина в неверно установленной шестерне привода.Надо на зуб переставить,тогда будет правильно. Писано про это,картинок с этим нарисовано-мильен...
|
![]() |
![]() |
#1466 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зубья косые ставите типо правильно но при посадке идет смещение а вы это не учитываете
|
![]() |
![]() |
#1467 |
![]()
да выставил я эту шестерню все как в книжке по градусам
|
|
![]() |
![]() |
#1468 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
послушай КУКА, переставь шестерню на один зуб, и будет трамплер по середине.
|
![]() |
![]() |
#1469 |
![]()
против часовой?
|
|
![]() |
![]() |
#1470 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1471 |
![]()
Ребят, выручайте , болты верхней части карбюратора прокручиваються. Там где мог подложил гайки, в некоторый местах это сделать не получаеться. Как прикрутить верхнюю часть?
|
|
![]() |
![]() |
#1472 |
![]()
вытягиваешь старые шпильки, нарезаешь резьбу на размер больше и вкручиваешь новые шпильки если ты о них имел в виду.
|
|
![]() |
![]() |
#1473 |
![]()
если ты о винтах крепления крышки попробуй сделать аналогично.
|
|
![]() |
![]() |
#1474 |
![]()
Крепления крышки. А какой стандартный размер ? (Ну чтобы знать следующий размер) Для того что бы новый больты купить.
|
|
![]() |
![]() |
#1475 |
![]()
если не ошибаюсь м5, лучше при покупке возьми старый на образец чтобы по длине подобрать тоже
только бери винты под плоскую отвертку, прийдется обтачивать головку винта. Последний раз редактировалось zhang1980; 18.01.2012 в 01:24. |
|
![]() |