ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 14:55   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от werif Посмотреть сообщение
И назаводе тоже не дураки сидят и в их интиресах сделать движок как можно мощнее и в тоже время надёжней И економичный двигатель!!!
Помоему дураки... иначе уже давно была придумана 16-кл головка мемза. А оно им нах ненада!!!

Т.к. это нада наладить производство
1. Нового распреда
2. Новых шестерен ГРМ
3. Новые клапана
4. Под них новые пружины
5. Новые сёдла
7. Новая крышка ГРМ (с гордой надписью 16-valve)
8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают)
9. Ну и сама величество ГБЦ.

И самое главное - куда потом этот 16кл МЕМЗ тулить?

Думаю 307 двиг с 16 клопами показал-бы неплохие результаты.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:09   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,914
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087900мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение

Думаю 307 двиг с 16 клопами показал-бы неплохие результаты.
Поддержу
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:27   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Поддержу
Один знакомый дедушка в начале 60-х служил в германии и вдел там такую картину: спецотдел катался вроде и не обычных 21 Волгах, только разочек прокатили его на ней, (дороги там нормальные и тогда были) коробка автомат, а стрелка на нем по чему то ложилась легко, там 8 Газ 52 стояла под 93 бензин, вот тюнинг.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 17:08   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Один знакомый дедушка в начале 60-х служил в германии и вдел там такую картину: спецотдел катался вроде и не обычных 21 Волгах, только разочек прокатили его на ней, (дороги там нормальные и тогда были) коробка автомат, а стрелка на нем по чему то ложилась легко, там 8 Газ 52 стояла под 93 бензин, вот тюнинг.
ГАЗ-52 имел рядную шестерку, тот же движок что стоял и на ГАЗ-51. Под 66-й, 72-й и 76-й бензин.
Технические характеристики ГАЗ-52-03
Двигатель: 75 л.с./2900об/мин,
6-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3485 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход *поршня: 82/110 мм

Цитата:
На удивление выносливым и долговечным оказался и двигатель ГАЗ-51. Освоенный (в раннем варианте) еще в начале 1940, он, кроме грузовиков ГАЗ вплоть до последних их моделей, долгие годы применялся (форсированный до 90 л. с.) на легковых автомобилях ГАЗ-12, автобусах, тягачах, спецмашинах и выпускался до 1989 года.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 03.01.2012 в 17:15.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 19:24   #5
werif
 
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

дятькы я не спорю шо злюбого движка можна выжать еще немного лошадок с помощу форсировкы итд,
так а как нащет моторесурса, економии, перегревив,и затрат на ето всё! и при каждой поломки на пример головку повело и опять планируй растачуй!
а так кынул 1,4или 1,3 и радуешся шо не вылезет какойто бок от переделки потомушо в сё родное
werif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 21:48   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Один знакомый дедушка в начале 60-х служил в германии и вдел там такую картину: спецотдел катался вроде и не обычных 21 Волгах, только разочек прокатили его на ней, (дороги там нормальные и тогда были) коробка автомат, а стрелка на нем по чему то ложилась легко, там 8 Газ 52 стояла под 93 бензин, вот тюнинг.
1. на коробка автомат разрабатывалася на 21 волгу изначально в стоке. распространения в дальнейшем не получила.
2. врядли там с газ 52 стоял двигун (скорости с ним нету, он дурной на низах, но после 3500 оборотов он в 80процентах едет на капиталку, сразуже. такова конструкция)
скорее всего это догонялка или тп http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=335
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 22:45   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
1. на коробка автомат разрабатывалася на 21 волгу изначально в стоке. распространения в дальнейшем не получила.
2. врядли там с газ 52 стоял двигун (скорости с ним нету, он дурной на низах, но после 3500 оборотов он в 80процентах едет на капиталку, сразуже. такова конструкция)
скорее всего это догонялка или тп http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=335
Так особисты на них на доганялках и ездили, а от чего там движки тогда стояли, хто его знает.
А я например сегодня голову из гаража запасную принес, буду под газ пилить, а то расход 5/100 и 7/100 меня почему то не устраивает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 23:01   #8
Celik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

что бы проверить уровень масла в двигателе:

нужно завести двигатель на сек 10-15_ желательно еще немного газнуть что бы насес хорошо гребанул его, потом заглушить И НЕ ЖДАТЬ ПОКА СТЕЧЕТ оно обратно в картер а сразу проверять, так как эта проверка почти приравниваеться к работающему двивателю
А то что вы по утрам смотрите так это наличие масла но не уровень (так как масленый насос закачевает масло намного быстре вверх чем оно стекает)

для эксперемнта стеделайте минимум что бы утром было, а потом разгонитесь хотябы до сотни на 4 передачи ( я не удевлюсь если загориься лампочка давления масла, так как оно будет по всей системе а в самом картере очень мало)

Цитата:
Сообщение от Celik Посмотреть сообщение
что бы проверить уровень масла в двигателе:

нужно завести двигатель на сек 10-15_ желательно еще немного газнуть что бы насес хорошо гребанул его, потом заглушить И НЕ ЖДАТЬ ПОКА СТЕЧЕТ оно обратно в картер а сразу проверять, так как эта проверка почти приравниваеться к работающему двивателю
А то что вы по утрам смотрите так это наличие масла но не уровень (так как масленый насос закачевает масло намного быстре вверх чем оно стекает)

для эксперемнта стеделайте минимум что бы утром было, а потом разгонитесь хотябы до сотни на 4 передачи ( я не удевлюсь если загориься лампочка давления масла, так как оно будет по всей системе а в самом картере очень мало)
это было доказанно на иномарках неоднократно на тавриях не испытывалось, так как кроме моей ласточки на эту станцию ни одна совдеповская машина не попадет, к сожелению

Последний раз редактировалось Storag; 05.01.2012 в 13:42.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 20:19   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Celik Посмотреть сообщение
что бы проверить уровень масла в двигателе:

нужно завести двигатель на сек 10-15_ желательно еще немного газнуть что бы насес хорошо гребанул его, потом заглушить И НЕ ЖДАТЬ ПОКА СТЕЧЕТ оно обратно в картер а сразу проверять, так как эта проверка почти приравниваеться к работающему двивателю
А то что вы по утрам смотрите так это наличие масла но не уровень (так как масленый насос закачевает масло намного быстре вверх чем оно стекает)

для эксперемнта стеделайте минимум что бы утром было, а потом разгонитесь хотябы до сотни на 4 передачи ( я не удевлюсь если загориься лампочка давления масла, так как оно будет по всей системе а в самом картере очень мало)
Это чо ??? У саврименых инсритутах такому нучают ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 23:56   #10
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так особисты на них на доганялках и ездили, а от чего там движки тогда стояли, хто его знает.
А я например сегодня голову из гаража запасную принес, буду под газ пилить, а то расход 5/100 и 7/100 меня почему то не устраивает.
например - это к чему?
мдя. завидую я вашим проблемам
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 00:24   #11
Celik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ксть лишнии головы удачи езды на газе
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 15:14   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
2. врядли там с газ 52 стоял двигун (скорости с ним нету, он дурной на низах, но после 3500 оборотов он в 80процентах едет на капиталку, сразуже. такова конструкция)
скорее всего это догонялка или тп http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=335
Газоновский движок очень не любил длительной езды на больших скоростях, в нем вкладыши коренные летели при продолжительной езде с оборотами двигателя 3000 и выше. Так как были с баббитовым покрытием, которое просто выплавлялось. Поэтому что на ГАЗ-51 что на ГАЗ-52 никто не ездил быстрее 70 км/ч, обычно же крейсерская скорость была 60. В таком режиме движок служил весьма долго.
A вот ГАЗ-53 уже имел V8, позволявший крутить его до более высоких оборотов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 18:59   #13
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Газоновский движок очень не любил длительной езды на больших скоростях, в нем вкладыши коренные летели при продолжительной езде с оборотами двигателя 3000 и выше. Так как были с баббитовым покрытием, которое просто выплавлялось. Поэтому что на ГАЗ-51 что на ГАЗ-52 никто не ездил быстрее 70 км/ч, обычно же крейсерская скорость была 60. В таком режиме движок служил весьма долго.
A вот ГАЗ-53 уже имел V8, позволявший крутить его до более высоких оборотов.
баалин. а я про что писал? дело не тока в бабите, а в системе смазки типа "сухой коленвал", также в дурацком коленвале. умельцы сами пилят желобки в вкладышах. вроде помогает
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 21:38   #14
Celik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают)

полный бред они не под клапана сделаны, за счет этих конавок вобораеть точный объм при сжатии (если бы виделе мотор после обрыва ГРМ особенно 16 клапан. бо у большинства гнет клата и отпечатки на поршнях совсем не там где их выточили)

такчто 8п. здесь не причем
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 22:20   #15
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Celik Посмотреть сообщение
8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают)

полный бред они не под клапана сделаны, за счет этих конавок вобораеть точный объм при сжатии (если бы виделе мотор после обрыва ГРМ особенно 16 клапан. бо у большинства гнет клата и отпечатки на поршнях совсем не там где их выточили)

такчто 8п. здесь не причем
Сурьезно? Я знаю что в 16-ти клапанниках делают цековки , что-бы при продувке цилиндра поршень не бабахнул об клапана.

ЗЫ. Давай зачётку, садись два!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.