![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Т.к. это нада наладить производство 1. Нового распреда 2. Новых шестерен ГРМ 3. Новые клапана 4. Под них новые пружины 5. Новые сёдла 7. Новая крышка ГРМ (с гордой надписью 16-valve) 8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают) 9. Ну и сама величество ГБЦ. И самое главное - куда потом этот 16кл МЕМЗ тулить? Думаю 307 двиг с 16 клопами показал-бы неплохие результаты. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,914
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087900мкм
Диаметр: 85мм
|
Поддержу
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Один знакомый дедушка в начале 60-х служил в германии и вдел там такую картину: спецотдел катался вроде и не обычных 21 Волгах, только разочек прокатили его на ней, (дороги там нормальные и тогда были) коробка автомат, а стрелка на нем по чему то ложилась легко, там 8 Газ 52 стояла под 93 бензин, вот тюнинг.
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
CrowHunter
|
Цитата:
Технические характеристики ГАЗ-52-03 Двигатель: 75 л.с./2900об/мин, 6-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3485 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход *поршня: 82/110 мм Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 03.01.2012 в 17:15. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
дятькы я не спорю шо злюбого движка можна выжать еще немного лошадок с помощу форсировкы итд,
так а как нащет моторесурса, економии, перегревив,и затрат на ето всё! и при каждой поломки на пример головку повело и опять планируй растачуй! а так кынул 1,4или 1,3 и радуешся шо не вылезет какойто бок от переделки потомушо в сё родное |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2. врядли там с газ 52 стоял двигун (скорости с ним нету, он дурной на низах, но после 3500 оборотов он в 80процентах едет на капиталку, сразуже. такова конструкция) скорее всего это догонялка или тп http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=335 |
|
|
|
|
#7 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А я например сегодня голову из гаража запасную принес, буду под газ пилить, а то расход 5/100 и 7/100 меня почему то не устраивает. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
что бы проверить уровень масла в двигателе:
нужно завести двигатель на сек 10-15_ желательно еще немного газнуть что бы насес хорошо гребанул его, потом заглушить И НЕ ЖДАТЬ ПОКА СТЕЧЕТ оно обратно в картер а сразу проверять, так как эта проверка почти приравниваеться к работающему двивателю А то что вы по утрам смотрите так это наличие масла но не уровень (так как масленый насос закачевает масло намного быстре вверх чем оно стекает) для эксперемнта стеделайте минимум что бы утром было, а потом разгонитесь хотябы до сотни на 4 передачи ( я не удевлюсь если загориься лампочка давления масла, так как оно будет по всей системе а в самом картере очень мало) Цитата:
Последний раз редактировалось Storag; 05.01.2012 в 13:42. |
|
|
|
|
#9 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() ![]() ???
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
мдя. завидую я вашим проблемам |
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ксть лишнии головы удачи езды на газе
|
|
|
|
#12 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
A вот ГАЗ-53 уже имел V8, позволявший крутить его до более высоких оборотов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают)
полный бред они не под клапана сделаны, за счет этих конавок вобораеть точный объм при сжатии (если бы виделе мотор после обрыва ГРМ особенно 16 клапан. бо у большинства гнет клата и отпечатки на поршнях совсем не там где их выточили) такчто 8п. здесь не причем |
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
ЗЫ. Давай зачётку, садись два! |
|
|
|
|