![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
90% пробита прокладка головы между целиндром и тосолом (это я беру по минималке) избыточное давления немного збрасывает в тасольную рубашку и создает давления в соотвествии разорванный радиатор и утечка тосола, если радиатор целый то мона завети и если шланги начнет дуть значит я прав или с открытой крышкой бочка разшерительного тогда с него выперать будет
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
налет это кондинцат, значит в масло ницего не попадает: вывод прострел между рубашкой, а масло не темнеет (значит слабые моющие присадки в нем, это я так к слову)
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
внимательно осмотри прокладку головы достаточно маленькой тоненькой черной полосочки это и есть это место, а по свечам легко вычеслиш в каком целиндре
свеча черная - заливает свеча керпичная - все сгорает свеча белая - тосол |
|
|
#7 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Свечи красные Последний раз редактировалось PSIX; 06.01.2012 в 14:15. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Трындец, я б не заводил бы ни за что в жизни уже. Пробита прокладка или нет можно и без запуска мотора и рвущихся патрубков с бачком вычислить.
А SYMPSON таки шаман однако . Вы по "..тырк...тырк...кланц...кланц.. .кланц..." что скажете? (это в ходовой, подсказка).
__________________
БЖ |
|
|
|