![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#326 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
108 при летнем газе зимой менише.
20 очков зто дизель. ну зделаеш ты его он сразу и развалится а если нет то ездить ты на нем не сможеш |
![]() |
![]() |
#327 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спорт это не насмешка просто такая степень сжатия делается для двс которые работают на бензине минимум 98
|
![]() |
![]() |
#328 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
О-да!!! развалится...
Давай зачётку, садись - ДВА!!! Бегом курить учебники двигателестроения... |
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Принес сегодня ГБЦ домой, налил воды в камеру получилось 21,5 см3, опустил метку на 2 мм налил опять, получилось 18.0 см3, на полтора опустил получилось 19,0 мм3.
На сколько срезать ГБЦ? Мое мнение 1,5 мм. Про поршня будем мечтать пока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
![]()
Борисов это на какой ГБЦ? она уже была шлифована?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
![]()
прикинув по всем этим делам мне кажется что более правильно пилить не бошку а сам блок - и тело ГБЦ не уменшается и при том же снятии в милиметрах СС будет выше.
главное найти нормальных людей которые снимут не затронув номер двигателя |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Голова пошла 5 тык, ее закипятили вроде, пытались вроде на камне ровнять, есть цех люди делают все: ремонт ГБЦ со шлифовкой, валы блоки.
Резать блок не бюджетно, мотор прошел после капиталки 35 тык. Про мой расход Вы знаете: 5/100 и 7-8/100. Возможно поставлю 317 вал, я в раздумьях, все упирается в купюры, проточить голову бюджетно, гривен в 200 со всеми запчастями попробую уложиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
![]()
та да на счет бюджетности полностью согласен. это для тех кто делает двиг есть смысл делать выбор на что упор давать))
про ваш расход начитан, ваш костяк из четырех человек (думаю и так все знают кто) тянут всю ветку ГБО ![]() а что собственно ожидаете от вала 317го ??? не думаю что он уменьшит расход, разве что на оборотах чуть мощности прибудет не более того зато еще расходы на него и + переделку под трамблер неизвестно сколько |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Забанен
|
![]()
мое мнение нужно с головы срезать максимум при котором клапана не достанут до поршней или углублять выемки в поршнях, иначе при обрыве ремня экономия топлива сильно огорчит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По расходу скажу в городском вчера на 5 литрах больше 60 км, прогревов было 5-6: минут по 10, на подсосе. А РВ, я в раздумьях, будет 317 будем думать как его победить, у меня МПСЗ и ЭБН, так что докупить 2 коммутатора и пару, тройку катушек, даже обычных и включить их статически это не проблема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А ваше мнение я хотел бы слышать после того как выскажутся знающие Люди, а советами типа: "достанут не достанут и углублять или расширять" Мы и сами можем разбрасываться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Вал не нужен, на тех оборотах что мы ездим толку от него не какого. Даже когда еду по трассе 120-130 обороты непереваливают за 3500. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По углам: кривые нарисую любые, я и так их задрал слегка, но надо бы еще. Сейчас другая проблема: на ХХ идут пропуски, редуктор не дает с винтом ХХ достаточно богатой смеси, откручивать не куда, обогащаю винтом на карбюраторе путем закручивания, но или газ такой, или... В общем ДК рулит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Да я это давно понял, эвропейци недаром его тулят на все, вон даже на котлы отопления
http://www.opop.com.ua/?pid=seria_p |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Народ, читаем внимательно
Цитата:
На бензине - да, чувствуется подрыв, вылазила детонация (особенно на 92 бензе), в особо жаркие дни даже дизелинг (пара вспышек при выкл зажигании) бывало присутствовал на 95 бензе. Мое мнение - 317 вал для размеренной езды в городском цикле не есть гуд... Для постоянных разьездов по трассе на 3,5 тыс (это 120км на пятой) - да... Особенно когда нада идти на обгон. Он будет самое то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Итак...
проездил около 1500км на праздниках. Скорость движения 100-120км/ч (больше на 120км/ч=3,5тыс об\мин). Машина гружённая, жопа просто упала. Контрольный залив до отстрела. Итого 21л на 336км. Расход 21/336*100=6,25л/сотку... Я доволен. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 10.01.2012 в 18:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поздравляю, хороший результат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Чето мене здается что компресия в том горшке подросла)с головой нечего не делалось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Клапан блин не приработался... Чёрт... Завтра напьюсь на своей днюхе...
http://www.youtube.com/watch?v=gQMOCK_JRIs |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да ясен перец... Так влом скидывать голову... У тестя в гараже лежит старая, не пиляная. А так влом её тащить на шлифовку и потом перекидывать распред.
Шото мне всё влом делать, постарел что-ли... |
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Забанен
|
![]()
наигрался)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз |
|
|