04.01.2012, 23:40
|
#11
|
♂
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
|
Цитата:
Сообщение от Storag
Это старый дедовский метод убирания нагара из цилиндров - сыпонуть в бак нафталина. Тот же нафталин а так же ацетон увеличивают детонационную стойкость топлива, причем любого. Всегда в топливо для авиамодельных крмпрессионных движков добавлял 3-4% ацетона, шоб по пальцам не лупило винтом при запуске. Ибо ни амилнитрита ни бензальдегида в те далекие времена мы достать не могли.
Ацетоном из 80-го не сделать 92-й, он просто уберет детонацию, но тяги при углах зажигания ка для 92 не будет. И расход будет увеличен.
Да, ацетона на базарах валом. Вот только дорогой - до 30-40 грн за литр, и в него бензин добавлен. Шоб наркоманы не смогли использовать. Да, бензином воняет прилично, а так же при высыхании оставляет легкий налет. Но несмотря на это мы продолжаем использовать и такой "испорченый" ацетон для мытья ноутбучных материнок от остатков флюса после пайки на станции. Никакие другие растворители и смывки не подходят.
|
А как же спирт?
__________________
Тавровод и не ипет
|
|
|