ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 23:40   #11
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Это старый дедовский метод убирания нагара из цилиндров - сыпонуть в бак нафталина. Тот же нафталин а так же ацетон увеличивают детонационную стойкость топлива, причем любого. Всегда в топливо для авиамодельных крмпрессионных движков добавлял 3-4% ацетона, шоб по пальцам не лупило винтом при запуске. Ибо ни амилнитрита ни бензальдегида в те далекие времена мы достать не могли.
Ацетоном из 80-го не сделать 92-й, он просто уберет детонацию, но тяги при углах зажигания ка для 92 не будет. И расход будет увеличен.
Да, ацетона на базарах валом. Вот только дорогой - до 30-40 грн за литр, и в него бензин добавлен. Шоб наркоманы не смогли использовать. Да, бензином воняет прилично, а так же при высыхании оставляет легкий налет. Но несмотря на это мы продолжаем использовать и такой "испорченый" ацетон для мытья ноутбучных материнок от остатков флюса после пайки на станции. Никакие другие растворители и смывки не подходят.
А как же спирт?
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.