ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 11:15   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
21*21/15.7=28, корень из 28 прибл 5.3 мм откуда 4.3?
Напомню теоретическая стехиометрия для газа 15.6....15.8... Брал среднее 15.7.
Рас Бузян молчит я понял его формулу http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБ...4_DSC01150.JPG
Sr=24 это 1:27(я просчитал для стехиометрии) это обьемное м3 а соотношение 1:15.7 это массовое в кг тоесть.
В смесителе нас действительно интересует обьемное, так как мы смешиваем обьемы: воздух и испаренный газ, это все газообразные смеси.
Тогда для солекса для 1-й камеры 21Х21/27=корень 16.333 мм2= 4мм
Таки оптимум для 1-й камеры для стехиометрии 4мм
для 2-й 23Х23/27=4.43мм тоесть 4.5мм
Для таких как я у кого карб раздрочен):
24Х24/27=4.6мм
26Х26/27=5мм.
Но чтоб лучше ехала нужно настроть на слегка богатую дуумаю от базовых + 0.3...0.5мм
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 20:40   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Но чтоб лучше ехала нужно настроть на слегка богатую дуумаю от базовых + 0.3...0.5мм
Вот как раз вот в этом размере и кроется секрет расхода в 10-12 литров по городу, и 9-10 по трассе.
Хотя мнение мое такое: под каждый двигатель, под каждый редуктор и под каждую правую ногу надо подбирать индивидуально.
Открутил чуйку на зиму на 3-5 оборотов и труба почти черная стала, надо назад закрутить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 10:08   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вот как раз вот в этом размере и кроется секрет расхода в 10-12 литров по городу, и 9-10 по трассе.
Хотя мнение мое такое: под каждый двигатель, под каждый редуктор и под каждую правую ногу надо подбирать индивидуально.
Открутил чуйку на зиму на 3-5 оборотов и труба почти черная стала, надо назад закрутить.
Тогда тут все же не врезками нужно игратся и регистром, так быстрее и оперативней...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 12:36   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тогда тут все же не врезками нужно игратся и регистром, так быстрее и оперативней...
У регистра очень грубая регулировка, шаг резьбы 1,5 мм, а в редукторе 0.5 мм, кроме того ограничив врезку исключается ошибка при регулировке того же регистра.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:17   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У регистра очень грубая регулировка, шаг резьбы 1,5 мм, а в редукторе 0.5 мм, кроме того ограничив врезку исключается ошибка при регулировке того же регистра.
Да шаг 1.5 это оборот винта-так? Тогда пол оборота это 0.75мм а четверть прибл. 0.4мм
Думаю этого достаточно для поиска оптимума. Это проще чем точить врезки. ТЕм более регистр у большенства стоит, а врезки надо заказывать, согласны?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 18:24   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Рас Бузян молчит я понял его формулу http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБ...4_DSC01150.JPG
Sr=24 это 1:27(я просчитал для стехиометрии) это обьемное м3 а соотношение 1:15.7 это массовое в кг тоесть.
В смесителе нас действительно интересует обьемное, так как мы смешиваем обьемы: воздух и испаренный газ, это все газообразные смеси.
Тогда для солекса для 1-й камеры 21Х21/27=корень 16.333 мм2= 4мм
Таки оптимум для 1-й камеры для стехиометрии 4мм
для 2-й 23Х23/27=4.43мм тоесть 4.5мм
Для таких как я у кого карб раздрочен):
24Х24/27=4.6мм
26Х26/27=5мм.
Но чтоб лучше ехала нужно настроть на слегка богатую дуумаю от базовых + 0.3...0.5мм
Да спасибо Игорю с ланосафорума при нашем обсуждении настроек оптимальной смеси поделился нфой что думает наука по этому поводу. Есть формулы для всех типов смесителей не только для врезок. Щас не дома при возможности все выложу. Для инжов понял такую весчь: что один и тот же смеситель работает по-разному при разных диаметрах дросельной заслонки. Одн и тот же смеситель есть самое то для инж мотора 1.3 и совсем не то для 1.2
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.01.2012 в 18:33.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:30   #7
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А я вот все не пойму,зачем таврии на газу ездить. Она и так мало жрет. По трассе можно и в литра 4 бенза уложиться. Так какой смысл? Или я чего-то не догоняю.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:50   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
А я вот все не пойму,зачем таврии на газу ездить. Она и так мало жрет. По трассе можно и в литра 4 бенза уложиться. Так какой смысл? Или я чего-то не догоняю.
Я вот не тошню и по трассе в 5 укладываюсь на газу.
Voronoy, а как дела с Вашим проблемами на МВ? А то чего то затихли все.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:04   #9
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дела с МБ при работе на газе обстоят хреново. Ну не работает он как следует на родном карбе. Сейчас спилил врезки в дифузорах заподлицо и еще хуже стало. Прикроешь воздушную заслонку работает нормально. Короче передвигается он не более 60 км/ч и тупо. Зато закодиться хорошо и на ХХ работате отлично.
Вообщем я его пока не трогаю, а держу в таком состоянии что бы хоть передвигался на всякий случай.
Сейчас готовлю выпускной коллектор отвезти мастеру для врезки отверстия для установки ДК. После этого, планирую снять коллектор с родным карбом и поставить коллектор с ДК переделанный под Волговский карб, с которым он на газе до этого ездил хорошо.
Одной из причин такой работы этого карба я вижу то, что не хочет он работать сразу на две первичные камеры. Одна у другой разряжен е отбирает или что-то вроде этого. Это по аналогии с двухкамерными карбами, когда открываешь вторую, то машина тупит.
А еще не врезки сделаны не точно в местах сужения диффузоров, а как получилось. Это тоже вносит свою лепту. Короче, для этого карба нужен заводской смеситель и такие есть, точнее были когда-то.
Поэтому лучше поставить К 151 и жить спокойно.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:44   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Сейчас спилил врезки в дифузорах заподлицо и еще хуже стало.
Восстановите врезки путем добавки удлинителей, можно использовать тонкостенную латунную трубку от телескопических антенн подходящего диаметра. Впаять, направив куда надо, за счет тонкой стенки площадь заберет минимально, можно вывести в центр диффузора. От одной антенны можно подобрать достаточную длину, количество и диаметр.
Я тоже срезал почти впотай, но хочу попробовать нарастить до средины, может будет еще лучше.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:50   #11
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пробовал я разные длинны врезок. Но результат один: не сосет газ как нужно. Закрываешь заслонку и все приходит в норму.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 00:04   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я вот не тошню и по трассе в 5 укладываюсь на газу.
Voronoy, .
Так не бывает, че меньше чем на бензине? а сколько едем 60 км\час?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:01   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Так не бывает, че меньше чем на бензине? а сколько едем 60 км\час?
90-130 как позволяет дорога и жена, в бочину все время толкает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:15   #14
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

сегодня попробовал эксперимент закрутил дозатор второй камеры полностью и открутил на пол пол оборота :потом закрутил дозатор первой и открутил где то на полтора оборота : закрутил винт холостых выкрутил почти на всю (еще оборот и выпадет) а чуйку зажал на всю машинка поехала ! причем довольно не плохо
но есть одно но! холостой меньше чем 1200 не опускаеться на карбе хх выкручен на всю

если закручивать винт хх на редукторе, обороты падают выставляю 1000 оборотов пробую ехать только касаюсь педали появляеться провалчик но слабый, но при езде когда даю газа рывок и дальше плавно зато труба сухая и коричневая при такой регулировке

как бы оставить винт хх на редукторе выкручиным на всю и добиться холостых 1000 оборотов
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 21:28   #15
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Рас Бузян молчит я понял его формулу http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБ...4_DSC01150.JPG
Sr=24 это 1:27(я просчитал для стехиометрии) это обьемное м3 а соотношение 1:15.7 это массовое в кг тоесть.
В смесителе нас действительно интересует обьемное, так как мы смешиваем обьемы: воздух и испаренный газ, это все газообразные смеси.
Тогда для солекса для 1-й камеры 21Х21/27=корень 16.333 мм2= 4мм
Таки оптимум для 1-й камеры для стехиометрии 4мм
для 2-й 23Х23/27=4.43мм тоесть 4.5мм
Для таких как я у кого карб раздрочен):
24Х24/27=4.6мм
26Х26/27=5мм.
Но чтоб лучше ехала нужно настроть на слегка богатую дуумаю от базовых + 0.3...0.5мм
И прошел ровно практически год и вернулся я к этой теме - лежит новый солекс.
Сейчас конфигурация Вторичная камера закрыта. Врезка внутренним диаметром 10мм(внешний под резьбу 13мм)
Вот думаю чего ему сделать?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 17:30   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
И прошел ровно практически год и вернулся я к этой теме - лежит новый солекс.
Сейчас конфигурация Вторичная камера закрыта. Врезка внутренним диаметром 10мм(внешний под резьбу 13мм)
Вот думаю чего ему сделать?
Хочу сделать врезку по ксеноксу что бы так аккуратно....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 18:34   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Врезка внутренним диаметром 10мм(внешний под резьбу 13мм)
Вот думаю чего ему сделать?
Уменьшидиаметр до 6-7 мм, 10 слишком много.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.