![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1301 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1302 |
![]()
всем привет! такая. проблема - на хх при включеном сцепление есть мелкий стук, при нажатии на педаль сцепления стук пропадает. двиг после капиталки, меняли выжимной и диск сцепления. свободный ход педали 45мм, рычага - 5 мм, гайка на тросике накручена до упора. посоветуйте что делать, передачи включаются легко, ездить стук не мешает, напрягает только, а так претензий к работе сцепления нет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1303 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1304 |
![]()
наверно нет потому что при неподключеном тросике сцепления стука вроде бы небыло, а проверить сейчас не могу бенза нет бак пустой
и у меня не грохот а мелкий стук |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1305 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А какая разница,есть там тросик,или нет? Если он правильно натянут,ничего меняться не должно и никак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1306 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1307 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Настройка там одна,без нот- выбирается нормальный ход-3...5 мм рычага на вилке привода.Все. Перетянете-появится шум выжимного подшипника.Больше- будут накладки гореть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1308 |
![]()
а где должно брать сцепление под верхом по середине или ниже, а то мне доказывают что педаль нужно так отрегулировать что бы сцепление брало посередине, а то сцепа сгорит к чертям собачим, другие - под верхом, не знаю кому и верить. у меня свободный ход рычага 5 мм может уменьшить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1309 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем добрый день. Нажимаю на педаль сцепления она как по ступенькам ходит, включить передачу на ходу не всегда получаеться. И шкрябает в коробке когда нажимаю на педаль (может кажеться). Выжмной менял сам, вроде все ок, но меня сразу смутили мягкие такие скобки..... может что-то заедать кроме троса?? (в холостую трос ходит отлично) такое ощущение что он натягиваеться а потом что-то срываеться...
Вопрос по другому. ) Может заедать выжмной если скобки слетят? Последний раз редактировалось PSIX; 09.01.2012 в 22:27. Причина: ххД |
![]() |
![]() |
![]() |
#1310 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1311 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1312 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ослабил трос теперь лучше... Хз как оно так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1313 |
CrowHunter
|
![]()
Не знаю, зачем всю корзину менять. Батя на шохе корзину не менял ни разу. Диск сцепления меняный раза 2 или 3. Один раз протачивал маховик. Машине почти 35 лет...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1314 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Делаю выбор в пользу комплекта: диск ведомый ("Valeo PHC" GM-73), корзина("Valeo PHC" GMC-60), выжимной("АвтоЗАЗ" 245-1601180).
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Igor A.; 19.01.2012 в 16:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1315 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужен совет...
Сцепление на моем авто было подуставшее. Сцепление брало вверху. Свободный ход рычага поддерживал в пределах 3...5мм. Вчера, педаль сцепления стала более тугой чем ранее, и при этом, передачи стали включаться с хрустом и тяжело. А первая, вообще не включалась. Не знаю, на сколько я ошибся в определении неисправности, но я посчитал, что проблему надо искать в выжимном подшипнике, ведомом диске и корзине. Ранее, уже так было, замена комплекта сцепления проблему(ранее) решила на 60-80 000км. Сегодня, было установлено следующее: диск ведомый ("Valeo PHC" GM-73), корзина("Valeo PHC" GMC-60), выжимной("АвтоЗАЗ" 245-1601180). Смотрел как устанавливал авто-слесарь, вроде-бы все правильно собрал. После сборки, и регулировки сцепления "мастерами", при заведенном моторе на месте, плохо включаются(с металлическими ударами) все передачи. А задняя, со скрежетом. Что они только не проделывали, и кулису(как-то по своему) регулировали, и рычаг сцепления на шлицах вилки переставляли, и тросиком играли(как-то по своему. Меня слушать по поводу свободного хода отказывались... типа - отвали, мы все знаем, а ты тупица(!) не мешай профи), и ламбаду танцевали, и с бубнами тоже... в итоге, передачи включаются плохо! Вопрос: Что нужно исправить? На что нужно обратить внимание? Потому, как, мне уже наговорили, что я сцепление не умею выжимать, коробку не умею переключать, и сцепление может быть бракованное... PS На данный момент, проверил в ходу работу сцепления с коробкой. Первая включается плохо, но включается. Вторая лучше. Третья с небольшим стуком. Раньше тоже при активном переключении, на третьей был малюсенький стук, но сейчас больше. Задняя, включается с заметным грохотом. PS PS Забыл упомянуть, может важная информация для установки проблемы... При заведении мотора, машина как-бы дергается слегка вперед(педаль сцепления не трогаю). А с вывешенными колесами, на нейтрали, они вращаются(ну это вроде не (?)дефект). И еще, были вынуты с коробки сразу два внутренних шруса! И только потом, с одной стороны была установлена заглушка. А я ведь просил ставить заглушки во избежание проблем. Даже два старых вн. шруса принес для этих целей. PS PS PS Старое сцепление осмотрел, фото позже. Диск ведомый, визуально как легкое БУ, с небольшим износом накладок(после 60-80 000км???), некоторые демпферные пружинки свободно перемещаются. Выжимной, немного кривой, смещена часть, которая контактирует с лепестками корзины, но крутится, с шумом, но не клинит. Корзина, имеет небольшую выработку в месте контакта накладки диска ведомого, стертость на лепестках в месте контакта выжимного подшипника, и лепестки слегка в разных плоскостях, не одинаково расположены относительно друг-другу. PS PS PS PS С утра, буду все перепроверять по регулировкам, а точнее, начну с этого: На рычаге вилки сцепления. Свободный ход = 3...5мм. Полный ход с учетом свободного хода = 18...20мм. Ну и, потом - кулису. Был бы у меня гараж, сам бы все делал. А так, все делать условия не позволяют ![]() Последний раз редактировалось Igor A.; 20.01.2012 в 02:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1316 |
![]()
По идее, если сцепление ведет, то на нейтралке не должно быть никаких дергань авомобиля, ну разве что масло в коробке сильно густое и на морозе сильно остыло... Поправте, если я неправ.
Здается мне что нужно кивать в сторону коробки, но тут я вобще несоветчик... Последний раз редактировалось Sanchos; 20.01.2012 в 10:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1317 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не прав. Если оно "ведет" то и летом при запуске авто должно дергаться,ведь оно ведет-не полностью расцепляет мотор и колеса,а не пробуксовывает.Вот тогда таки ничего не случается.И не едет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1318 |
![]()
Объясните, пожалуйста, сей момент, в моем понимании, если включена нейтральная передача, то никакого движения происходить не должно, даже с учетом того что сцепление ведет...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1319 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще раз- термин "ведет" означает то,что рычаг/вилка полностью не развел диски сцепления,следовательно есть небольшая связь мотора и колес за счет трения,чего быть не должно при полном и правильном нажатии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1320 |
![]()
Что такое "ведет" и "пробуксовывает" сцепление я в курсе, мне не понятно почему на нейтралке при заведении мотора, если цепление "ведет", машина должна дергаться. Я себе представляю это так, что диски цепления не полностью разведены, НО на нейтралке машина же не едет...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1321 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Igor A, заново отрегулируй кулису. И еще-масло в коробку не забыли залить?
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#1322 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1323 |
CrowHunter
|
![]()
Если передача не выключена, т.е. неотрегулирована кулиса. Тогда при положении рычага на нейтрали и не полностью выжатом сцеплении машина будет пытаться поехать при старте движка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1324 |
![]()
Ну если неотрегулирована кулиса, то согласен. А если все работает правильно, окромя сцепы, тоесть его "ведет", как машина может дергаться? Не пойму в чем я был неправ...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1325 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера было сделано:
- Свободный ход на рычаге вилки сцепления 3...5мм. Был отрегулирован правильно. Насколько понял, рычаг вилки сцепления может занимать единственное правильное положение на вилке. Никаких шлицов там нет. - Кулиса. Отрегулировал по методу описанному в руководстве по эксплуатации автомобилей ЗАЗ 110206, 1103, 1105 и их модификаций(ЗАО "ЗАЗ"). Короче, с использованием болта М5. Все, выше описанное косяк не исправило. С выключенным мотором передачи включаются полно и без заеданий. Но с заведенным мотором, все как раньше, с мет. хрустом. (?)Мои домыслы: что вилка погнулась, и толкает "набекрень" выжимной подшипник(от того демонтированный, возможно, был и перекосоебл...ный, и лепестки корзины тоже под разными углами просажены). И следовательно, недовыжимает ведомый диск. Второй вариант, но даже не хочу думать, что новый комплект сцепы может быть бракованным. Допустим, что лепестки корзины недостаточно закалены, и они не могут продавить ведомый диск. А что может быть не так с КПП, с моими признаками неисправности? Последний раз редактировалось Igor A.; 21.01.2012 в 10:31. |
![]() |
![]() |