ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 20:28   #1
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не поленитесь, сделайте по 3,5 мм (НЕ 4ММ, А именно 3,5)
Борисов, это вы имеете в виду врезку в самом редукторе правда?

Надеюсь не о врезках в карб пишете... Ато чтото совсем мало. При оборотах 4500 и выше оно вообще ехать не будет (накатом разве что)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:51   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
Борисов, это вы имеете в виду врезку в самом редукторе правда?

Надеюсь не о врезках в карб пишете... Ато чтото совсем мало. При оборотах 4500 и выше оно вообще ехать не будет (накатом разве что)
Именно врезки, они самые.
А 4500 это какая скорость? 130 или 140. При таких оборотах и через 2,5 вытянет достаточно газа, скорость его самого и давление сделают свое грязное дело.
А еще если зажигание правильное сделать то достаточно будет однозначно.
Редуктор при таких и меньших диаметрах возможно и не надо тюнинговать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.