![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Какие могут быть нюансы ?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Еще вариант: выработка на внутренней гранате в том месте, где работает сальник. Если машина наездила много там образуется канавка. Никакой сальник не спасет. Обнаружить получится только после вскрытия.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Это может течь не из под ШРУСа. Судя по интенсивности - больше похоже на сквозное отверстие (трещина или протёртость) в корпусе. Тут только смотреть - иначе не увидеть.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Огромная благодарность всем за советы.Сегодня проехал 40км ,засунул под коробку лист картона и о чудои нигде не капли. Завтра долью масла и посмотрю будет течь или нет.Возможно манжет притерся по месту.
|
|
|
|