ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 21:04   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

ребят писал давно уже что когда купил свою славку она через месяц перестала ехать!
диагноз-
наглухо забита трубка серой гадостью(компрессором непродувалась!)
лечится-заменой трубки!
профилактика для этого заболевания-
неоставляйте на долгий период авто с газом в трубке!вырабатывайте его перед тем как оставлять машину на долго!(перекрываем подающий клапан на мультике и заводим машину,пусть работает пока незаглохнет!)

понимаю что кто то ответит но ведь часть газа всё равно останется в трубке!,поясню это следующим-
-эта серая хрень результат химического взаимодействия оксида серы(поправте если ошибась уже подзабыл),который содержится в пропане в разном соотношении,с медной трубкой!так как содержание серы колеблится в пропане то можно 20заправится и ничего небудет в фильтре,а можно один раз и будет полный фильтр хлопьев!
засим чем меньше пропана в трубке тем меньше вероятности(в процентном соотношении)засрать газовые магистрали!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.