ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 22:27   #1301
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чьто есть корч?
А,засклерозил- с 91-го ишшо служебная Таврия иногда,но мало.Но понравилось.
корч есть жигуль
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 12:37   #1302
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет! такая. проблема - на хх при включеном сцепление есть мелкий стук, при нажатии на педаль сцепления стук пропадает. двиг после капиталки, меняли выжимной и диск сцепления. свободный ход педали 45мм, рычага - 5 мм, гайка на тросике накручена до упора. посоветуйте что делать, передачи включаются легко, ездить стук не мешает, напрягает только, а так претензий к работе сцепления нет
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 18:07   #1303
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
всем привет! такая. проблема - на хх при включеном сцепление есть мелкий стук, при нажатии на педаль сцепления стук пропадает. двиг после капиталки, меняли выжимной и диск сцепления. свободный ход педали 45мм, рычага - 5 мм, гайка на тросике накручена до упора. посоветуйте что делать, передачи включаются легко, ездить стук не мешает, напрягает только, а так претензий к работе сцепления нет
Может на это похоже?- https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?p=583194
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 20:58   #1304
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

наверно нет потому что при неподключеном тросике сцепления стука вроде бы небыло, а проверить сейчас не могу бенза нет бак пустой
и у меня не грохот а мелкий стук
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 21:25   #1305
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А какая разница,есть там тросик,или нет? Если он правильно натянут,ничего меняться не должно и никак.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 21:32   #1306
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А какая разница,есть там тросик,или нет? Если он правильно натянут,ничего меняться не должно и никак.
может неправильно настроен перетянул или наоборот?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 21:39   #1307
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Настройка там одна,без нот- выбирается нормальный ход-3...5 мм рычага на вилке привода.Все. Перетянете-появится шум выжимного подшипника.Больше- будут накладки гореть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 21:53   #1308
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

а где должно брать сцепление под верхом по середине или ниже, а то мне доказывают что педаль нужно так отрегулировать что бы сцепление брало посередине, а то сцепа сгорит к чертям собачим, другие - под верхом, не знаю кому и верить. у меня свободный ход рычага 5 мм может уменьшить?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:49   #1309
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Радость Выжмной, скобки

Всем добрый день. Нажимаю на педаль сцепления она как по ступенькам ходит, включить передачу на ходу не всегда получаеться. И шкрябает в коробке когда нажимаю на педаль (может кажеться). Выжмной менял сам, вроде все ок, но меня сразу смутили мягкие такие скобки..... может что-то заедать кроме троса?? (в холостую трос ходит отлично) такое ощущение что он натягиваеться а потом что-то срываеться...

Вопрос по другому. ) Может заедать выжмной если скобки слетят?

Последний раз редактировалось PSIX; 09.01.2012 в 22:27. Причина: ххД
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:52   #1310
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Всем добрый день. Нажимаю на педаль сцепления она как по ступенькам ходит, включить передачу на ходу не всегда получаеться. И шкрябает в коробке когда нажимаю на педаль (может кажеться). Выжмной менял сам, вроде все ок, но меня сразу смутили мягкие такие скобки..... может что-то заедать кроме троса??
Вряд ли, лепестки нажимной пружины корзины сцепления давят ооочень сильно, только трос, 25 грн и на базар, потом с полчаса акробатических упражнений и вот оно счатье (может), не?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:53   #1311
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Вряд ли, лепестки нажимной пружины корзины сцепления давят ооочень сильно, только трос, 25 грн и на базар, потом с полчаса акробатических упражнений и вот оно счатье (может), не?
Сам трос в холостую очень хорошо ходит + он прошел 5 тык!
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:31   #1312
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ослабил трос теперь лучше... Хз как оно так.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:10   #1313
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
МОРАЛЬ: если с деньгами напряг - меняйте только то, что точно вышло из строя и не трогайте остальное. А лучше заменить сразу весь комплект. (корзина, диск, выжимной)
Не знаю, зачем всю корзину менять. Батя на шохе корзину не менял ни разу. Диск сцепления меняный раза 2 или 3. Один раз протачивал маховик. Машине почти 35 лет...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 16:36   #1314
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Делаю выбор в пользу комплекта: диск ведомый ("Valeo PHC" GM-73), корзина("Valeo PHC" GMC-60), выжимной("АвтоЗАЗ" 245-1601180).
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да не немного, сделать надо правильно,а не понятиям,так, как пишут руководства-по ходу рычага на вилке.
Свободный ход рычага(там две гаечки крутить надо) должен быть 3...5мм. КУК, Вы одобряете?

Последний раз редактировалось Igor A.; 19.01.2012 в 16:54.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:41   #1315
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нужен совет...
Сцепление на моем авто было подуставшее. Сцепление брало вверху. Свободный ход рычага поддерживал в пределах 3...5мм.
Вчера, педаль сцепления стала более тугой чем ранее, и при этом, передачи стали включаться с хрустом и тяжело. А первая, вообще не включалась. Не знаю, на сколько я ошибся в определении неисправности, но я посчитал, что проблему надо искать в выжимном подшипнике, ведомом диске и корзине. Ранее, уже так было, замена комплекта сцепления проблему(ранее) решила на 60-80 000км.
Сегодня, было установлено следующее: диск ведомый ("Valeo PHC" GM-73), корзина("Valeo PHC" GMC-60), выжимной("АвтоЗАЗ" 245-1601180).
Смотрел как устанавливал авто-слесарь, вроде-бы все правильно собрал. После сборки, и регулировки сцепления "мастерами", при заведенном моторе на месте, плохо включаются(с металлическими ударами) все передачи. А задняя, со скрежетом. Что они только не проделывали, и кулису(как-то по своему) регулировали, и рычаг сцепления на шлицах вилки переставляли, и тросиком играли(как-то по своему. Меня слушать по поводу свободного хода отказывались... типа - отвали, мы все знаем, а ты тупица(!) не мешай профи), и ламбаду танцевали, и с бубнами тоже... в итоге, передачи включаются плохо!
Вопрос: Что нужно исправить? На что нужно обратить внимание? Потому, как, мне уже наговорили, что я сцепление не умею выжимать, коробку не умею переключать, и сцепление может быть бракованное...

PS
На данный момент, проверил в ходу работу сцепления с коробкой. Первая включается плохо, но включается. Вторая лучше. Третья с небольшим стуком. Раньше тоже при активном переключении, на третьей был малюсенький стук, но сейчас больше. Задняя, включается с заметным грохотом.
PS PS
Забыл упомянуть, может важная информация для установки проблемы...
При заведении мотора, машина как-бы дергается слегка вперед(педаль сцепления не трогаю). А с вывешенными колесами, на нейтрали, они вращаются(ну это вроде не (?)дефект). И еще, были вынуты с коробки сразу два внутренних шруса! И только потом, с одной стороны была установлена заглушка. А я ведь просил ставить заглушки во избежание проблем. Даже два старых вн. шруса принес для этих целей.
PS PS PS
Старое сцепление осмотрел, фото позже. Диск ведомый, визуально как легкое БУ, с небольшим износом накладок(после 60-80 000км???), некоторые демпферные пружинки свободно перемещаются. Выжимной, немного кривой, смещена часть, которая контактирует с лепестками корзины, но крутится, с шумом, но не клинит. Корзина, имеет небольшую выработку в месте контакта накладки диска ведомого, стертость на лепестках в месте контакта выжимного подшипника, и лепестки слегка в разных плоскостях, не одинаково расположены относительно друг-другу.
PS PS PS PS
С утра, буду все перепроверять по регулировкам, а точнее, начну с этого:
На рычаге вилки сцепления. Свободный ход = 3...5мм. Полный ход с учетом свободного хода = 18...20мм.
Ну и, потом - кулису.

Был бы у меня гараж, сам бы все делал. А так, все делать условия не позволяют

Последний раз редактировалось Igor A.; 20.01.2012 в 02:51.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:26   #1316
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

По идее, если сцепление ведет, то на нейтралке не должно быть никаких дергань авомобиля, ну разве что масло в коробке сильно густое и на морозе сильно остыло... Поправте, если я неправ.
Здается мне что нужно кивать в сторону коробки, но тут я вобще несоветчик...

Последний раз редактировалось Sanchos; 20.01.2012 в 10:31.
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:29   #1317
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не прав. Если оно "ведет" то и летом при запуске авто должно дергаться,ведь оно ведет-не полностью расцепляет мотор и колеса,а не пробуксовывает.Вот тогда таки ничего не случается.И не едет...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:34   #1318
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не прав. Если оно "ведет" то и летом при запуске авто должно дергаться,ведь оно ведет-не полностью расцепляет мотор и колеса,а не пробуксовывает.Вот тогда таки ничего не случается.И не едет...
Объясните, пожалуйста, сей момент, в моем понимании, если включена нейтральная передача, то никакого движения происходить не должно, даже с учетом того что сцепление ведет...
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:38   #1319
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Еще раз- термин "ведет" означает то,что рычаг/вилка полностью не развел диски сцепления,следовательно есть небольшая связь мотора и колес за счет трения,чего быть не должно при полном и правильном нажатии.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:44   #1320
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Что такое "ведет" и "пробуксовывает" сцепление я в курсе, мне не понятно почему на нейтралке при заведении мотора, если цепление "ведет", машина должна дергаться. Я себе представляю это так, что диски цепления не полностью разведены, НО на нейтралке машина же не едет...
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:43   #1321
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Igor A, заново отрегулируй кулису. И еще-масло в коробку не забыли залить?
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 14:01   #1322
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
И еще-масло в коробку не забыли залить?
Нет.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 16:12   #1323
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchos Посмотреть сообщение
Что такое "ведет" и "пробуксовывает" сцепление я в курсе, мне не понятно почему на нейтралке при заведении мотора, если цепление "ведет", машина должна дергаться. Я себе представляю это так, что диски цепления не полностью разведены, НО на нейтралке машина же не едет...
Если передача не выключена, т.е. неотрегулирована кулиса. Тогда при положении рычага на нейтрали и не полностью выжатом сцеплении машина будет пытаться поехать при старте движка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 17:37   #1324
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если передача не выключена, т.е. неотрегулирована кулиса. Тогда при положении рычага на нейтрали и не полностью выжатом сцеплении машина будет пытаться поехать при старте движка.
Ну если неотрегулирована кулиса, то согласен. А если все работает правильно, окромя сцепы, тоесть его "ведет", как машина может дергаться? Не пойму в чем я был неправ...
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:27   #1325
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера было сделано:
- Свободный ход на рычаге вилки сцепления 3...5мм. Был отрегулирован правильно. Насколько понял, рычаг вилки сцепления может занимать единственное правильное положение на вилке. Никаких шлицов там нет.
- Кулиса. Отрегулировал по методу описанному в руководстве по эксплуатации автомобилей ЗАЗ 110206, 1103, 1105 и их модификаций(ЗАО "ЗАЗ"). Короче, с использованием болта М5.

Все, выше описанное косяк не исправило. С выключенным мотором передачи включаются полно и без заеданий. Но с заведенным мотором, все как раньше, с мет. хрустом.
(?)Мои домыслы: что вилка погнулась, и толкает "набекрень" выжимной подшипник(от того демонтированный, возможно, был и перекосоебл...ный, и лепестки корзины тоже под разными углами просажены). И следовательно, недовыжимает ведомый диск. Второй вариант, но даже не хочу думать, что новый комплект сцепы может быть бракованным. Допустим, что лепестки корзины недостаточно закалены, и они не могут продавить ведомый диск.
А что может быть не так с КПП, с моими признаками неисправности?

Последний раз редактировалось Igor A.; 21.01.2012 в 10:31.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.