ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 15:09   #26
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
так что может быть не все так однозначно?
У вас, я так понял, из написанного две системы отсутствуют (подогрев воздуха и подогрев подошвы карба). Вот у вас и наблюдается усугублённая проблема.
У Rommikha обмерзание наблюдается только при прогреве, собственно, как и у меня. Прошлой зимой у моей машины подогрев воздуха сгнил и отвалился, я ему еще и помог доотвалиться полностью (а то дребезжало падло).
У меня проблемка возникает только при прогреве, добегает до ~40 градусов и двиг постепенно снижает обороты и заглохает.
Ставить новый подогрев воздуха я, по лени, забил. Борюсь просто - двиг начал снижать обороты, выключаю его на сек 20, за это время лед на диффузорах и на тракте системы холостого хода исчезает, завожу снова и дальше все в порядке.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 15:21   #27
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
По поводу и проводов и длины и писал,и выкладывал картинку с мануала Шкоды,если ЗАЗ у нас круче-поправьте.А заодно и прокомментирует пусть кто такое дикое зверство: 4 кОм +/-50%, 5 кОм +/-50%. Неужели их это не волнует?
Главное чтоб не больше было, а сколько конкретно неважно. При 20-25кОм двигатель уже хорошо троит, при 10 и меньше обязан работать ровно, если конечно нет других неисправностей.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 15:39   #28
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
...
У Rommikha обмерзание наблюдается только при прогреве, собственно, как и у меня. Прошлой зимой у моей машины подогрев воздуха сгнил и отвалился, я ему еще и помог доотвалиться полностью (а то дребезжало падло).
У меня проблемка возникает только при прогреве, добегает до ~40 градусов и двиг постепенно снижает обороты и заглохает.
Ставить новый подогрев воздуха я, по лени, забил. Борюсь просто - двиг начал снижать обороты, выключаю его на сек 20, за это время лед на диффузорах и на тракте системы холостого хода исчезает, завожу снова и дальше все в порядке.
Всё прямо как о моей машинке и о моих утренних прогревах .
Завтра утром попробую заглушить при ~40 и возникновении проблеммы и покурить быстренько, отпишусь. Спасибо!
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 17:14   #29
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Подскажите, куда и откуда должны идти трубки подогрева карбюратора тосолом, есть фото на работающей машине?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 19:43   #30
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Подскажите, куда и откуда должны идти трубки подогрева карбюратора тосолом, есть фото на работающей машине?
Специально для товарища по несчатью :
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0303_íîâûé ðàçìåð.jpg (36.3 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0304_íîâûé ðàçìåð.jpg (42.1 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0305_íîâûé ðàçìåð.jpg (45.6 Кб, 44 просмотров)
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:13   #31
ігор
 
ігор
 
Адрес: львів
Сообщений: 60
Машина: таврія
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

парні така вот проблемка при включенні фар альбо вентилятора пічки стрілка температури ож показує температуру 100гр при 80гр в чому може бути така проблємка
ігор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:15   #32
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

главное - в тему топика
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 13:17   #33
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У меня тоже совок давно потерян и тоже сталкивался с обмерзанием диффузора в сырую погоду на трассе.

Ставить новый большая проблема, т.к. болт крепящий совок прикипает на смерть к коллектору, надо его высверливать.

По совету продавца в тавромаге поставил гофрированный шланг от какого то ВАЗа, заправил его нижний конец между коллекторами.

Вуаля! Проблемы с обмерзанием закончились!
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 13:25   #34
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А не подгорает он шланг от коллектора?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 13:53   #35
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А не подгорает он шланг от коллектора?
За четыре года подгорел трохи, он типа металлобумажный, (или металлоасбестовый?), но функцию свою до сих пор выполняет.

Пы СЫ. Крышку на касрюле "переключать" зима/лето не забывайте

Последний раз редактировалось Спартановка; 11.01.2012 в 14:02.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:14   #36
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Пы СЫ. Крышку на касрюле "переключать" зима/лето не забывайте
Смысл ее переключать, если гофры все равно нет?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:44   #37
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Чета молчит Rommikha, как он там прогрелся, помог мой совет или нед...
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:41   #38
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Чета молчит Rommikha, как он там прогрелся, помог мой совет или нед...
Я не молчу, я не успел проверить, т.к. нужно было быстро рано утречком смотаться на вокзал и встретить людей, поэтому грел мало и фактически нагрелся в дороге, поэтому завтра .
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:44   #39
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Седня и я практически не грел, 30секунд максимум, малого в садик надо было, и ничего, не глохла, нормально ехала как обычно, влажность меньше.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 18:29   #40
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
заправил его нижний конец между коллекторами.
Гы, у Дачника на тавре точно так же сделано И я так хочу сделать - гофра уже есть, времени нет...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 18:34   #41
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
гофра уже есть, времени нет...
Ай, я забил. Морозы у нас не сильные, на скорость не влияет, маленький затык при прогреве ну и бог с ним, да скоко той зимы...
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 18:37   #42
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не, надо поставить. А то пока греешся то чистиш стекла, и бегать вокруг машины шоб надавить тапку когда обороты падают не интересно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:02   #43
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Инжехтур надо ставить, он очень корректно пргревом рулит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:06   #44
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

переделывать полмашины а потом еще в гаи перерегистрировать? Танунах
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:08   #45
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Инжехтур надо ставить, он очень корректно пргревом рулит.
В ходу кстати на светофорах тоже обороты падают до 600-700 даже МПСЗ выкрутить уже не может на установленые 900. Стал у магазина, заглушил, жена пошопила, завел - ХХ как вкопаный=900 об/мин.
Было б где купить всё и сразу для перехода на инж, а не там кусок, тут кусок, так просто инж продавать никто не будет, хотят с пихлом.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:09   #46
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
переделывать полмашины а потом еще в гаи перерегистрировать? Танунах
Шота я в техпаспорте не вижу у себя слова "карбюратор", да и под капот (не только на тавре) за мой водительский стаж (10 лет) никто не заглядывал ни разу.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:22   #47
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
В ходу кстати на светофорах тоже обороты падают до 600-700 даже МПСЗ выкрутить уже не может на установленые 900. Стал у магазина, заглушил, жена пошопила, завел - ХХ как вкопаный=900 об/мин.
Было б где купить всё и сразу для перехода на инж, а не там кусок, тут кусок, так просто инж продавать никто не будет, хотят с пихлом.
Может быть из-за бензина левого, свечи засирает.
Бывают случаи продают комплект инжа отдельно, я купил здесь на форуме почти все за раз кроме нескольких датчиков.. Регистрация вопрос спорный, это штатная комплектация, машины в таком виде выпускались серийно и вряд ли каждый гаишник помнит какая модель авто, вписанная в техпаспорт соответствует карбовому двигателю, а какая инжу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:49   #48
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Инжехтур надо ставить, он очень корректно пргревом рулит.
Не известно ещё, кто кем рулит.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:52   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,561
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Инжекторный способ не есть иной вид топлива.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:53   #50
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Может быть из-за бензина левого, свечи засирает.
Бензин всегда лью один и тот же на заправке "Мавекс" из группы "Авiас" (http://www.avias.com.ua/), лучше у нас пока нет. Засирание свечей тоже исключено, ну писалось же выше, заглушил при падающих нестабильных 600-700 об/мин, постоял минуты 4, завел - песня, ХХ 900 как часы. Уже понимаю, что обмерзает внутри карба и иний (ледышки) отваливаются со стенок дифузора и засирают смесь водой грубо говоря, либо обмерзает воздушный жиклер. До похолодания с офигенной влажностью до +5 и ниже (ниже -2 не было ещё по утрам) такой проблеммы не было, так что всё вроде логично. Нужно сделать подогрев воздуха от штанов, а то крышку кастрюли повернуть повернул, а результат то один - воздух холодный как был так и остался.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 11.01.2012 в 21:59.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.