ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 14:07   #26
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня большой опыт работы с оветской техникой(работаю на эксковаторе)
.Но я никогда не сталкивался вплотную с переднеприводными машинами.
Как я писал полуось не полностью садится в коробку.Только что откручивал реактивную тягу(пытался запихнуть как написано в книге),пихал,стучал через деревянный брусок по полуоси результат ноль.
Как я понимаю полуось шруса должна заскочить в стопорное кольцо в коробке(щупал пальцем за шлицами вкоробке кольца там нет),но иполуось дальше не залазит ещеб 5-8мм и былобы нормально.Какие могут быть нюансы?
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:13   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Грязеотражатель не замяло,не упирается никуда? Должно вот так быть:
Какой диаметр ШРУСа по месту посадки пыльника?
Изображения
Тип файла: jpg IMG3.jpg (30.2 Кб, 37 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:41   #28
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шрус никуда не упирается он до корбки не доходит 5-8мм.На конце полуоси прорезь под стопорное кольцо и такое ощущение что не заскакивает в стопорное кольцо(хотя нащупать я его не могу).Диаметр не мерял и щас померять не могу уже выехал из гаража .Слышал что есть полуоси под стопорное кольцо,а есть без прорези(старая-новая конструкция).Машина по виду перед продажей делалаась(хотя продавец отрицал).Возможно что то нахимичено с коробкой или я тупо не могу впихнуть внутренний шрус.Должно ли стопорное кольцо в корбке нащупываться пальцем?
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:39   #29
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Только что выяснилось что стопорное кольцо должно быть на валу а не в коробке,но у меня его нет скорей всего и не было.Есть ли смысл ставить новый шрус с пружиной ?Или этот еще походит(если масло течь не будет).
Какие могут быть варрианты(не выпадет)?
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:39   #30
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

в коробке вы ничего и не нащупаете. Так как стопорное кольцо на оси шруса. Там и смотрите.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:45   #31
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Есть ли смысл ставить новый шрус с пружиной ?Или этот еще походит(если масло течь не будет).
Какие могут быть варрианты(не выпадет)?
ШРУС, как бы, вешь не дешёвая. Поменять надо только в крайнем случае. Разберитесь, посмотрите, там видно будет.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:51   #32
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Только что выяснилось что стопорное кольцо должно быть на валу а не в коробке,но у меня его нет скорей всего и не было.Есть ли смысл ставить новый шрус с пружиной ?Или этот еще походит(если масло течь не будет).
Какие могут быть варрианты(не выпадет)?
Так у вас что шрус и без стопора и без пружины.? это как.? Должно быть или первое или второе или то и другое вместе.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:09   #33
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Так у вас что шрус и без стопора и без пружины.? это как.? Должно быть или первое или второе или то и другое вместе.
Я шрус не разбирал,но кольца точно нет,а пружина если и есть то очень слабая,если от корбки отжать то на место он сам не стает(хотя пружинистость какая то присутствует)
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:15   #34
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Если граната пружинит на полуоси, стопорное колечко вам не нужно, и наоборот т.е если не пружинит, садим со стопорным кольцом.

Если шрус до конца не залазит (отсюда и проблема подтекания масла), в вашем случае возможно ему мешает соскочившее стопорное колечко. Тут либо резким движением садим шрус на место при условии что колечко на месте, либо светим для удобства в отверстие и пытаться его, чем угодно, извлечь.
Шрус должен быть посажен до конца, иначе масло будет подтекать в не зависимости от стоимости манжеты.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:16   #35
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Я шрус не разбирал,но кольца точно нет,а пружина если и есть то очень слабая,если от корбки отжать то на место он сам не стает(хотя пружинистость какая то присутствует)
Пружинят скорее всего пыльники.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:19   #36
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Если граната пружинит на полуоси, стопорное колечко вам не нужно, и наоборот т.е если не пружинит, садим со стопорным кольцом.

Если шрус до конца не залазит (отсюда и проблема подтекания масла), в вашем случае возможно ему мешает соскочившее стопорное колечко. Тут либо резким движением садим шрус на место при условии что колечко на месте, либо светим для удобства в отверстие и пытаться его, чем угодно, извлечь.
Шрус должен быть посажен до конца, иначе масло будет подтекать в не зависимости от стоимости манжеты.
Щупал в корбке пальцем стопорное кольцо не прощупывается
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:44   #37
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Щупал в корбке пальцем стопорное кольцо не прощупывается
Попробуйте резким движением впихнуть полуось, в сборе со шрусами, в коробку.
Снимите правую полуось и попробуйте вставить с другой стороны коробки, обратите внимание зайдет шрус до конца или нет, за одно узнаете про наличие стопорных колечек... Иначе снимать коробку, разбирать, делать осмотр и профилактическую чистку.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:14   #38
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Попробуйте резким движением впихнуть полуось, в сборе со шрусами, в коробку.
Снимите правую полуось и попробуйте вставить с другой стороны коробки, обратите внимание зайдет шрус до конца или нет, за одно узнаете про наличие стопорных колечек... Иначе снимать коробку, разбирать, делать осмотр и профилактическую чистку.
Если бы кольцо упало в коробку ,мне кажется оно бы уже проявилось.
После покупки проехал 250км,в коробке ни шума ни шкрегета не было
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:17   #39
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как я писал полуось не полностью садится в коробку.Только что откручивал реактивную тягу(пытался запихнуть как написано в книге),пихал,стучал через деревянный брусок по полуоси результат ноль.
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:19   #40
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Как я писал полуось не полностью садится в коробку.Только что откручивал реактивную тягу(пытался запихнуть как написано в книге),пихал,стучал через деревянный брусок по полуоси результат ноль.
А шрус на полуоси, можешь зафоткать?
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:42   #41
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

да нет там ничего заумного. Шлицы на оси шруса-шлици в сателите и все. Если нет видимых повреждений то и собирать там нечего. Вставил, придавил или накрайняк стукнул по шрусу и все должно сесть на свои места.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 18:07   #42
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
А шрус на полуоси, можешь зафоткать?
Сам нет я лузер. На мой взгляд все вроде бу в норме
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 18:08   #43
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не заходит милиметров на 5 -8
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 18:24   #44
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А шрус старый от нового можешь отличить?
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 18:35   #45
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

вы имеете в виду старого и нового образца.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 18:57   #46
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
вы имеете в виду старого и нового образца.?
Дда.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:01   #47
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
А шрус старый от нового можешь отличить?
старого образца с канавкой под стопорное кольцо .а нового с пружиной?
Эта машина у меня с конца декабря до этого с переднеприводными машинами не сталкивался
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:11   #48
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
старого образца с канавкой под стопорное кольцо .а нового с пружиной?
Эта машина у меня с конца декабря до этого с переднеприводными машинами не сталкивался
Пружины могут быть и в шрусе старого образца, а на новых может быть проточка под стопорное кольцо. Главное отличие это диаметр самого шруса старый 84мм
новый 70мм.
Вот тема, для прояснения некоторых вопросов:http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46352
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:18   #49
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
старого образца с канавкой под стопорное кольцо .а нового с пружиной?
Эта машина у меня с конца декабря до этого с переднеприводными машинами не сталкивался
По внешнему виду шрус нового образца в форме цилиндра, ровный и без выемок. А вот шрус старого обр имеет три симетричных выемки на корпусе. у вас какой.? Машина какого года.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 19:23   #50
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сорри что не по теме, но все же.
господа, такой вопрос- залили мне в кпп моторное минералку 15 в 40.
"мастер" ( к слову сам ездящий на Тавросе) сказал что такая экспл-ция возможна, реально ли это? или срочно сливать?

предистория- забыл купить трансмиссионку, по месту залили отакэ.

ваши мнения? с ув.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.