![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток всем.
С наступившими праздниками! Давно не заходил к вам, но вот неразрешимый вопрос привел снова к вам, как к автозвуковым гуру, мнению которых доверяю. Суть вопроса: Машина иномарка, Киа Сид, рестаил, 2011 г.в, штатная башка соответственно не имеет линеек, выпаивать еще никто не пытался. Хочется поставить усилитель, саб и поменять фронт, которые уже давно лежат. Нашел конвертер сигнала http://mysteryelectronics.ru/prochee/205-mad-hl но что то меня терзают смутные сомнения по поводу того, что это будет лучше чем подключать к ВУ входам усилка. Стоит ли его ставить? И может быть кто нить подскажет или кинет ссылкой как выпаивать линейки со штатных голов, я в этом ваще не понимаю, но есть желание. Лучшим вариантом было бы замена ГУ, но пока не потяну по деньгам, хотелось бы что нить двух диновое, с ГПС и развитыми звуковыми настройками. А слушать хорошую музыку хочется уже сейчас. Благодарю. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
два дин обсуждались в теме Hacker_a. Достойна внимания Сони с ДСП.
Выпаивание линеек обсуждалось на автозвук.орг_е. Преобразователь зло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
+1, там внутри несколько резисторов и все. Будете слышать все искажения встроенных усилителей гамнитолы. Правда если требования к звуку "абы шось бумкало" тогда можно.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.01.2012 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Большинство преобразователей построены на звуковых трансформаторах, от качества этих самых трансов напрямую зависит качества звука. Собственно если требования к звуку: абы шось играло, хочу привинтить саб - вполне пойдет указанный мистери. Если требования покруче, то нужно брать что то от хеликса, но цена будет такая, как у неплохой головы. Шумы и искажения выходных усилителей действительно учтуться, но при сопротивлении преобразователя около 30 Ом, КНИ усилителя головы при максимальной громкости будет около 0.01 - попробуйте получить такой же на выходном каскаде и у вас будет почти ламповый звук. Сколько видел выпаянных линеек - от шумов генератора не избавился никто. Громче-тише, но писк от мотора присутсвует всегда. Или делается та же трансформаторная развязка, с той же потерей качества. Под требоваания автора - ставь адаптер и не мучайся. Во всяком случае начни с этого, чтоб потом понять, что был неправ и вернуться к нему же. Только мистери - совсем уж грустно, возьми хотя бы флай.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Звуковые трансформаторы в количестве 2шт. в устройстве за 72грн? Представляю себе их качество. Не стОит ставить эту хрень, будет разочарование.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Качество примерно соответствует дешевому ЦАПу и электролитам по центу за ведро в тракте самой магнитолы. Хотя, повторюсь, мистери за 10 баков действительно не айс, флай за 30 будет получше.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В инете не нашел продаж в России ни Киксов ни Флая, ни Хеликса. В Украинских инет-магазинах их полно. Нашел только Алпайн за 2200 руб. http://magnitola.ru/Alpine-4311-p-10719.html.
насколько хорошо Альпайн? Стоит его ставить с учетом того что в будущем голова будет меняться или можно обойтись чем нить по-проще, например Флай http://avto-mag.net/FLI-LLC.html или Кикс http://avto-mag.net/Kicx-HL-370.html ? Претензии к качеству есть. Усилок Helix DB4, саб Hertz ES 300, Фронт был Focal 165 A1, но они стоят в Москвиче, на Сид пока не знаю, что взять. |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Что флай, что кикс плывет в Украину из Раши.
AAC.RU,STOPOL.BIZ - Сайты диллеров. У них вроде и инет магазины есть. Альпайн думаю поинтересней будет, хотя возможно и то же самое + оплата за бренд. Качество думаю вполне адекватно штатной голове. В СИДе самый действенный апгрейт - вырезать штатную сетку перед мидбасом. Звук меняется кардинально при любом инстале. Для начала можно попробовать просто снять карту, чтобы убедится.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
БЛАГОДАРЮ!
Откуда такие познания о Сиде? =) Я вот что то, полистав форум, задумался про подсидельники в Сид =))) Стоит ли заморачиваться? |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Да делал их с пяток когда то....
Лично мне подседельники не нравятся сразу по ряду причин и звучание - одна из них. Хотя при сильно ограниченном бюджете и наличии уймы свободного времени можно относительно быстро добится удовлетворительного результата - для тавроводов это актуально, но не больше.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А фото ваших работ сохранились? где нить можно глянуть/почитать?
Что можете посоветовать на фронт. Слушаю предпочтительно транс, последнее время "скатываюсь" на джаз и рок, уже больше хочется инструменталистики, чем электронщины. По ссылкам что давали, нашел только Kicx HL 380 |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Фотографировал вряд ли, че там фотать, виброй закатал, шумкой обклеил, провода протянул, динамики прикрутил,... я такое каждый день делаю, ничего примечательного.
На фронт бюджет не озвучен.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Бюджет до 5000 руб. это примерно 150-160 $
Состав систем не помните, которые делали? Голова, фронт? Силовой кабель тянули через левый подкрылок? |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
За 150 нужно глядеть на ЭОС, остальные серьезные бренды прилично дороже. Хотя может в Раше еще чего есть... хз. Вопрос же на самом деле не в акустике, а в инстале. Можно оставить стоковые динамики, сделать шумку, добавить нормальные пищи и врезать прозрачные сетки. И звук изменится кардинально. Даже без сабов и усилителей.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Благодарю!
А какая серия из EOS ? У нас просто не видел их вообще. Сейчас буду мучить, местные студии, на наличие. Правильность инстала решает, с этим соглашусь полностью |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
ЭОС Опера, если комплектом. Если осилишь кросс самостоятельно, то ЭОС Опера мидбасс и ЭОС Студио пищ даст лучший результат.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Благодарю, буду искать.
Улыбнулся =) "Наше мнение о E.O.S. Opera ES-650: Акустика от Китайского производителя по очень завышенной цене не соответствующей качеству." http://www.auto-hifi.ru/acoustic/mod...opera%20es-650 Последний раз редактировалось FIILL; 13.01.2012 в 20:38. |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Начнем с того, что производитель не китайский. Человек, который писал даже не попытался вникнуть в суть вопроса и вряд ли когда то держал их в руках.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверное просто описание не от этого динамика.
Вроде разобрался: Изначально буду делать шумку дверей, попробую вырезать сетки с карт. а тем временем выискивать и откладывать денюжку на E.O.S. Opera ES-650 и E.O.S. STUDIO-283C, искать конвертер уровня сигнала Кикс. и т.д. по нарастающей =) ЭОС ведь можно будет на первое время разрулить Хеликсом ДБ 4? Пищалки в треуголках зеркал оставлять или на стойки лучше мострячить? Или может ваши "волшебные" пищи филлипс надо использовать? =D |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Филипс есть филипс. На свои 15 долларов играют, не более. Хорошее дополнение стоковой системе без ВЧ.
Насчет стоек-уголков зеркал скорее вопрос религии. Можно послушать там и там с разными направлениями. Разница будет. Небольшая. Обратнопропорциональная эстетике. Каждый решит для себя.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я все обдумал и решил что буду сразу менять ГУ. На 1 дин, с развитыми настройками.
Соответственно, пока зима, буду теорию набирать, как наступит потепление буду делать. Вопросы к Olenevod'у 1. Сетки вырезать. Они насильственным методом вырезаются или есть возможность снять их малой кровью и при желании поставить их назад? Если снять, чем закрывать? 2. Питание буду прокладывать через левый подкрылок. Какой кабель использовать? КГ 10 пойдет? Слышал мнение, что от холодов у него трескается оплетка. Так ли это? 3. Наипервейший претендент на ГУ pioneer RS 88 II Какая есть альтернатива? Посматриваю в сторону Альпов, у них встроенный интерфейс для управления кнопками на руле, но у них не такой обширный эквалайзер и фильтры. По Кларионам ничего не могу сказать. Просвятите пожалуйста. 4. Саб - смотрю в сторону Стелса. Но иногда бывает раскладываю сиденьки, то есть делать придется компактный. Или делать съемный короб, так как багажник в основном пустой. 5. Усилок. Под сиденье водительское можно его поставить? или лучше в багажник на подиум какой нить? з.ы. и еще один вопрос, мало ли кто знает. К Рioneer RS 88 II можно подключить USB, который уже стоит в машине? Он его поймет? переходники? |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
1. Боюсь что насильственным. Снимешь карту сам поймешь. Закрывать сетками от динамиков.
2. Я прокладываю нормальным кабелем, челленджер 20 квадратов, медь. У меня ни чего не трескается. И другим советую. 3. Вам фильтры слушать или музыку? Пионер слушать НЕВОЗМОЖНО. 4. Вам видней. 5. Я б ставил под водительское. Если влезет. ЮСБ в машине то стоит... разъем, подключенный к голове. Я так понимаю, головы не будет. Разъем да, можно использовать. Осталось найти к чему его припаять.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Благодарю за ответы.
Эмм, неожиданно. Посоветуйте что звучит. Бюджет в районе стоимости Пионера. Ну допустим до 500$ Еще вопрос: Штатное кольцо под динамик пластиковое, сидит на заклепках. Заклепки высверливать и менять кольцо на фанерное? или стоковое пойдет если его обклеить виброй? |
![]() |