ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 22:51   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

+1, я например на прошивках без датчика кислорода на инжекторе топливоподачу на холостом ходу настраиваю по максимуму разряжения (можно контролировать компом или эконометром если есть) Поскольку обороты при этом поддерживаются одинаковыми, это соответствует максимальному прикрытию РХХ и наиболее эффективному сгоранию бензина (время открытия форсунок это подтверждает).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 00:14   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
+1, я например на прошивках без датчика кислорода на инжекторе топливоподачу на холостом ходу настраиваю по максимуму разряжения (можно контролировать компом или эконометром если есть) Поскольку обороты при этом поддерживаются одинаковыми, это соответствует максимальному прикрытию РХХ и наиболее эффективному сгоранию бензина (время открытия форсунок это подтверждает).
Примерно так я делаю с газом, чем меньше показывает эконометр, при номинальных оборотах ХХ, тем беднее смесь. Дополнительно контролирую смесь по ДК.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вольтметр, измерения, компрессометр, эконометр, Датчик кислорода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.