![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#251 |
|
так если прошивка настолько крута, то давай сольем, а?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#252 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#253 |
|
фигасе, а как это он таг делает?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#254 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#255 |
|
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#256 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#257 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#258 |
|
Блин, а че я всем лью свою класную прошивку и не ставлю эту галочку... Чёрд...
Теперь буду предохраняться
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#259 |
|
это палка в два конца
об этом обязательно надо предупреждать.
|
|
|
|
|
|
|
#260 | |
|
Цитата:
раньше(дето 1,5года) стояла проошивка от Алексея, товарища что ставил ГБО - стоила она 50грн или около того... |
||
|
|
|
|
|
#261 |
|
61120
замена колодок и раструска ходовой = 40грн, у Димы. нашлась вмятина на правом пороге - растроился. |
|
|
|
|
|
|
#262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#264 |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
очувствую. я тоже вон нашел вмятину через всю дверь(((
|
|
|
|
|
|
#265 |
|
сегодня чукть неподрехтовал чудак на камри мне перед, отделался поломаной клЮбной рамкой....
у мужика покоцаный бампер. |
|
|
|
|
|
|
#266 |
|
61540
помыл машинку - 60грн там де раньше мылся - стали значительно хуже это делать. буду искать другую мойку. |
|
|
|
|
|
|
#267 |
|
Подарили (купленный у АМГ видеорегистратор) - самый простенький.
Вчера дома потестил - вроде все работает - буду на дороге уже тестировать. цена 400грн. |
|
|
|
|
|
|
#268 |
|
61950
как то на новый год мало ездил, но успел заметить, что прошивка мозгов таки дала тот эффект минимальный который мне требовался - ХХ ниразу не пропал, переключения газ/бензин стали более плавные и четкие нежели ранее. Поведение машинки чуть поменялось - пока сложно описать - чуть попозжа сформулирную, хотя бы пару тыщенок проеду еще. Заводиться быстрее и "звучнее" нежели ранее. Теперь почти можно акселиратор не нажимать при заводке на газу. В целом пока доволен проведенной "модернизацией". Далее посещение газовщика по плану, замена фильтра и слив конденсата. |
|
|
|
|
|
|
#269 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#271 |
|
хм...надо может редуктор нормально настроить?
|
|
|
|
|
|
|
#272 |
|
сложно тебе ответить) может и нужно, а может и так хорошо - вопрос привычки.
|
|
|
|
|
|
|
#273 |
|
так не должно быть, 100%, это не карбюратор...найди нормального газовщика. Тебе надо настроить ГБО по комьютеру..
|
|
|
|
|
|
|
#274 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#275 |
|
|
|
|
|
|