![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Хер Таврический
Возраст: 36
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
Ищу я тут информацию разных банков по одному интересующему продукту,соответственно,за хожу на их сайты и внимательно читаю то,чем интересуюсь.
Сайт Привата.Первое впечатление - всего ОЧЕНЬ много.Всё как-то в кучу свалено,везде кредитки и агенты.Приходится юзать поисковую систему,а ведь на большинстве аналогичных сайтов можно находить интуитивно. Чатик -это хорошо.Только вот сидят там, похоже, идиоты.Заходишь, чётко задаёшь вопрос и независимо от вопроса получаешь в ответ(точно как у Примуса!)вопрос "вы зарегистрированы в Приват24?" или "у вас уже есть карта Приват-банка?" .Потом тебе зачем-то дают заполнить форму"фио, и-мейл и ещё что-то".Независимо от твоего ответа(я по понятным причинам отказываюсь заполнять) соединяют с человеком, который-де разбирается именно в твоём вопросе.Он тоже производит впечатление идиота - ты просишь одно,а тебе предлагают другое. Я сначала подумал,что,может,я неправильно вопросы формулирую -но звонил на горячие линии других банков(чатик есть только у Привата и ,кажется, ОТП) - и получал вежливый ответ именно на нужные вопросы.Единственный вопрос,который мне задавали прежде чем проконсультировать - "как я могу к вам обращаться?". Да и тарифы у Привета ни разу не вкусные. |
|
|
0 (0)
|
| Метки |
| АО-угнетатель бабушек, мад2 - меткодрочер, Примус драматург, Превед-банк лучше чем АО, детектор рабов |
|
|