ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 15:07   #1
Mediaphag
 
Mediaphag
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 308
Машина: Geely Emgrand EC-7RV 1.8L AT
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Mediaphag с помощью Skype™
По умолчанию

Как все таки туго машина начала ехать при понижении температуры воздуха ниже 0.
Видимо воздух фигово подогревается.
Mediaphag вне форума  
Старый 19.01.2012, 15:43   #2
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mediaphag Посмотреть сообщение
Как все таки туго машина начала ехать при понижении температуры воздуха ниже 0.
Видимо воздух фигово подогревается.
вообще-то наоборот - чем холоднее тем лучше едет

хвизика: плотноть воздуха, количество кислорода и все такое
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 19.01.2012, 15:50   #3
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
вообще-то наоборот - чем холоднее тем лучше едет

хвизика: плотноть воздуха, количество кислорода и все такое
Ну да, ну да... )) Зачем тогда "зимний" забор воздуха в кастрюлю ? )) Не путайте тёплое с мягким - начальная температура смеси чем выше, тем лучше... В ракетах, например, стреляют по двум зайцам сразу - охлаждают камеру сгорания компонентами топлива - и камера не прогорает и смесь на форсунки поступает прогретой...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 19.01.2012, 17:08   #4
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ну да, ну да... )) Зачем тогда "зимний" забор воздуха в кастрюлю ? )) Не путайте тёплое с мягким - начальная температура смеси чем выше, тем лучше...
ну да, ну да Цитата (выдернута из контекста про турбомоторы, но общий смысл аналогичен и для атмосферных)

Цитата:
При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.
(Твход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n–1)/n.

В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:
Рвых/Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.

Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.

Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог.
читай, если воздух слишком горячий - мало того что гореть хуже будет, так еще и склонность к детонации повысится.

p.s. тоже отмечал, что в холодную и влажную погоду мотор отчетливо лучше работает. Хоть на машине, хоть на мопеде...
artko вне форума  
Старый 19.01.2012, 17:37   #5
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artko Посмотреть сообщение
читай, если воздух слишком горячий - мало того что гореть хуже будет, так еще и склонность к детонации повысится.

p.s. тоже отмечал, что в холодную и влажную погоду мотор отчетливо лучше работает. Хоть на машине, хоть на мопеде...
Так всё-таки: зачем тогда "зимний" "сосок" на кастрюле ?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 19.01.2012, 18:44   #6
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Так всё-таки: зачем тогда "зимний" "сосок" на кастрюле ?
а пес его знает. у меня та трубка давно отгнила, да и не переставлял в зимнее положение. А сейчас так вообще нет на инжекторе ничего подобного.
artko вне форума  
Старый 19.01.2012, 16:38   #7
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mediaphag Посмотреть сообщение
Как все таки туго машина начала ехать при понижении температуры воздуха ниже 0.
Видимо воздух фигово подогревается.
у меня все что были машины при прохладной погоде становились резвее, проблема может быть:
1. воздушный фильтр ранее отсырел и его прихватило ледком
2. в топливе была вода и ее прихватило ледком в топливном фильтре (такое у меня было)
3. термостат сдох в открытом положении и двигатель не прогревается до рабочей температуры (такое у меня было)
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
BABAY вне форума  
Старый 24.01.2012, 15:56   #8
Mediaphag
 
Mediaphag
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 308
Машина: Geely Emgrand EC-7RV 1.8L AT
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Mediaphag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BABAY Посмотреть сообщение
у меня все что были машины при прохладной погоде становились резвее, проблема может быть:
1. воздушный фильтр ранее отсырел и его прихватило ледком
2. в топливе была вода и ее прихватило ледком в топливном фильтре (такое у меня было)
3. термостат сдох в открытом положении и двигатель не прогревается до рабочей температуры (такое у меня было)
1. Может быть.
2. Может быть.
3. По датчику прогревается как и летнее время года.

За советы спасибо.
Mediaphag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.