ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 09:11   #851
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Серебро чернеет от паров серы уже в воздухе,а при воздействии серной кислоты не думаю,что долго продержится.Впрочем -серебро так серебро.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:05   #852
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
У меня у товарища на 9ке стояла 65а\с, у него был очень мощный саб и аудиосистема, рубило так что за пару кварталов слышно, еженедельно подтягивал замок ляды, ибо разбалтывался от вибраций баса, так вот он часами в гараже слушал музыку на нехилой громкости без завода, чисто от аккума, аккум у него этот прожил 4 года и ни одной проблемы с аккумом не было, заводилась всегда даже в -30, не заряжал на стационарной зарядке его ни разу, как поставил так и забыл о нем, после 4 лет использования аккума он продал машину с живым аккумом. Так что вы уж совсем все печально рисуете.
Ну если после этого он таксовал часами и слушал часами но не каждый день то неудивительно что 4 года прослужил. Да и саб у него видимо слабенький и сил маловато ляду хорошенько затянуть..
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:20   #853
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Не таксовал, он слушал музыку потом уходил домой, приходил утром, заводился и ехал на работу, до которой не больше 30км по городу, ну это в большинстве случаев.
Аудиосистема у него не хилая была, около киловатта вся аудиосистема.
Пацанчик совсем не слабенький, там центнер веса, 180 и силы столько что чуть ли не банки с грибами голыми руками закатывает.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:26   #854
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Красивая сказка,тем более с киловаттом и АКБ,не требующей заряда...Оставьте на ночь бл.свет и утром будете очень удивлены. Или вы не все говорите,например про то,что мотор работал...Или в "киловатте" ноль лишний.Считайте сами 1000 Вт:12В=83 ампера.Его АКБ теоретически может выдать 60 ампер в течении часа.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:29   #855
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Это если слушать на всю мощь, нет? У человека просто хороший качественный акб попался, хороший генератор, вот и все дела.
Спорить ни с кем не буду, доказывать что-то тоже. Всем успехов в использовании ваших акб.

Последний раз редактировалось DiGiTaL; 20.01.2012 в 12:31.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 14:49   #856
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyka05 Посмотреть сообщение
Хорошо если он обслуживаемый акум, а если нет. Как следить, как проверить плотность...????
У меня с Медалистом не сложилось.
По поводу контроля не обслуживаемого.
"Глазок", если есть. На том же Медалисте есть глазок, хотя он ни о чем не может точно сказать( а если точно, то только за одну из 6 банок). Вот у меня он светил(отсвечивал) зеленым цветом, типа все классно. А в реале 12,0-12,3В НРЦ(напряжение разомкнутой цепи), при минимуме 12,6В через полгода эксплуатации.
Кроме этого Вольтметр и нагрузочная вилка.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:30   #857
screamingman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyka05 Посмотреть сообщение
можно подробней? ссылку...
http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&goodid=1
screamingman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:36   #858
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну да- ...срібні пластини...(с) и серебро в пластинах почти одно и то же...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:39   #859
screamingman
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну да- ...срібні пластини...(с) и серебро в пластинах почти одно и то же...
832 пост виправив ситуацію. будьмо уважні...
screamingman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:44   #860
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Серебро чернеет от паров серы уже в воздухе,а при воздействии серной кислоты не думаю,что долго продержится.Впрочем -серебро так серебро.
Там как в кальциевых - сплав с малым процентом серебра. Серебро в чистом виде только в серебряно-цинковых аккумуляторах. Банка 5х5х15 см (примерно) имеет емкость 25 А/Ч


Но они щелочные а не кислотные, и электролита там совсем немного, только чтобы смочить сепаратор. Как в шахтерских фонарях.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 21.01.2012 в 22:50.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 23:37   #861
andreyka05
 
andreyka05
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

http://auto.aukro.ua/akkumulyator-se...068512564.html
andreyka05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 09:52   #862
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И зачем это надо? Что с этим девать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:47   #863
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ничего. Штука дорогая, емкость недостаточная. На охотничьи фонари хорошо идут эти батарейки, а в авто не катят...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:40   #864
kubica
 
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 3
Машина: Таврія 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а бывают ли долгожители SADA 3 и более годика?
kubica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:48   #865
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Наверное бывают, если уж Иста стандарт исправно работает у меня с осени 2006 то чем Сада хуже?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 13:16   #866
andreyka05
 
andreyka05
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вообщем ренианимировал свой акум. Поставил на две сутки на зарядку на 2 ампера, долил дистиллированной воды где-то 400 грамм. Поставил на авто завелась с пол оборота. Посмотрим как будет вести себя дальше. Оставлю на ночь акум, в машине на сигнале. Отпишусь завтра, что и как умер или нет.
andreyka05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 16:21   #867
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

и вот только после этого и будет ясно реанимировал ли ты его!
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 17:07   #868
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyka05 Посмотреть сообщение
Вообщем ренианимировал свой акум. Поставил на две сутки на зарядку на 2 ампера, долил дистиллированной воды где-то 400 грамм. Поставил на авто завелась с пол оборота. Посмотрим как будет вести себя дальше. Оставлю на ночь акум, в машине на сигнале. Отпишусь завтра, что и как умер или нет.
Когда были АКБ залитые смолой, так их реанимировали просто, сначала выясняли какая банка самая плохая, потом вынимали ее смотрели в чем проблема, обычно или пластины плохие, или сепаратор какой пробит, или еще что. Вот это реанимация.
А долить воды и по заряжать часов 30-40 это так себе если он просто заняньчен и это пойдет ему на пользу, а если в нем емкости не осталось...
После заряда и проверки плотности провести несколько КТЦ, сразу будет видно на сколько в нем потерялась емкость.
Однажды был на заводике по изготовлению АКБ у нас в Донецке, так они распаивают (как не знаю не видел) не обслуживаемые (гарантийные) АКБ делают ремонт неисправных банок и отдают назад.
ЗЫ: АКБ на моей машине 3,5 года и у старого хозяина неизвестно сколько, так летом еще ничего было, а сейчас после 4 часов на морозе -10 и ветре метров 15 не завелась, прикурил от домашнего зарядного минут 20 и дыр... завелась.
И про сигналки скажу: наши криворукие установщики не используют штатные реле которые стоят в авто: реле стартера, реле зажигания и т.д, а ставит свои дополнительные, которые например: реле стартера находится при снятой сигнализации под напряжением, оставил машину в гараже не на сигналке и через пару дней уже -30% емкости нет, а через неделю уже и не крутит, по тому что не заряжен был. А на стоянке вроде нормально.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 17:18   #869
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На счет сигналки верно, если правильно делать по схеме, то обмотка должна быть обесточена как в режиме охраны, так и без, реле должно срабатывать и размыкать блокируемую цепь только при попытке включить зажигание не сняв с охраны.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 17:29   #870
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А Я вот зарядил да так что новый буду покупать)))Неделю простоял, на БК21 c 13.8 v ну упало 12.7v а потом резко за день на11.1v и так уже второй, в среднем 3.5 года и иду за новым.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 18:13   #871
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А Я вот зарядил да так что новый буду покупать)))Неделю простоял, на БК21 c 13.8 v ну упало 12.7v а потом резко за день на11.1v и так уже второй, в среднем 3.5 года и иду за новым.
Карма у вашей машины такая, почистите ее.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 19:28   #872
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На счет сигналки верно, если правильно делать по схеме, то обмотка должна быть обесточена как в режиме охраны, так и без, реле должно срабатывать и размыкать блокируемую цепь только при попытке включить зажигание не сняв с охраны.
Наиболее целесообразный вариант - блокирующее реле с нормально разомкнутыми контактами. Питание на него подается только когда снято с охраны при включении зажигания. Правда, такой тип включения есть не во всех сигналках, но у меня в Шерифе так подключить можна.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:53   #873
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Наиболее целесообразный вариант - блокирующее реле с нормально разомкнутыми контактами. Питание на него подается только когда снято с охраны при включении зажигания. Правда, такой тип включения есть не во всех сигналках, но у меня в Шерифе так подключить можна.
Наиболее целесообразный это когда управление стандартных режимов идет по "+", а цепи блокировки идут с сигналки по "-", а эти уроды ставят доп реле в мощные цепи и когда авто не заблокировано идет дополнительное потребление. А какие контакты на реле, уже вопрос религии и мозгов.
В каждой сигналке есть схема и разводка, а нужны реле или нет это от самого авта зависит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 00:00   #874
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Нормально разомкнутые контакты целесообразнее с точки зрения надежности в случае обесточивания сигнализации. Если блокировка осуществляется через нормально замкнутые контакты, то при обесточивании сигналки блокировка не работает, а вот при нормально разомкнутых контактах при обесточивании блока сигнализации блокировка сохраняется. В этом вся разница. Я себе подключал именно так. И при этом у меня действительно "-" на реле блокировки подается с сигналки при ее отключении, а "+" - при включении зажигания. То есть, реле блокировки потребляет ток только когда сигналка выключена и включено зажигание.

Последний раз редактировалось Michurin; 26.01.2012 в 00:02.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 00:11   #875
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
То есть, реле блокировки потребляет ток только когда сигналка выключена и включено зажигание.
Вы наверное не поняли, у Вас очень хорошо, вроде как, а у многих стоят доп реле которые постоянно под напряжением и включены все время не зависимо от включения зажигания. А спор про тип контактов...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.