ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 15:34   #1326
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На счёт "набекрень", мысль правильная, только скорее по причbне увеличенного износа одного из рогов в месте контакта с ушами выжимного подшипника. Так же, теоретически, возможен вертикальный перекос оси вилки из за износа втулок (верхнюю можно заменить без снятия КПП, а проверить - отсоединить трос, пружину и пошатать). Возможно так же не правильно установлена одна из фиксирующих скоб, заедание на направляющей (износ, грязь, деформация) и о корпус КПП. Дефекты новых з/ч я бы пока не рассматривал, а вот проверить целостность упорного кронштейна в салоне не помешает.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 18:23   #1327
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Педаль сцепления осматривал. Все ровненько. Забыл упомянуть, трос сцепления еще родной(с завода) пробежал около 180 000км, но негде не заедает. А вилка сцепления имеет небольшой люфт во втулках.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 18:52   #1328
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Педаль сцепления осматривал. Все ровненько.
Не педаль, а упор рубашки троса. Если он треснул, при вашем зазоре может не хватить полного хода педали для нормального выключения сцепления.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 19:05   #1329
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

да, лезь под торпедо и смотри.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 19:11   #1330
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот эта забывчивость...А если просто растянулся за 180 т.к. тогда точно хода педали не хватит для полного хода рычага/вилки.Такое не допускаете?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 19:17   #1331
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Понял. Гляну. Спасибо.
На счет тросика не понял. Допустим он растянулся, я же излишек выбираю при регулировке свободного хода. Резьбы-то хватает обеспечить правильную настройку. Или я чего-то не понял? Объясните пожалуйста...

Последний раз редактировалось Igor A.; 21.01.2012 в 19:26.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:13   #1332
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Растяжение троса Вы конечно можете компенсировать регулировкой, а вот потерю жсткости, упругости рубашки и демпфера не получится. Очевидно КУК это имел ввиду.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:37   #1333
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Примерно так. Только ход не совсем свободный, надо преодолеть возвратную пружину, она довольно жесткая. Желательно регулировать сцепление шоб брало посередине хода педали или ниже середины, тогда корзина дольше прослужит чем если под верхом брать будет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 08:29   #1334
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Примерно так. Только ход не совсем свободный, надо преодолеть возвратную пружину, она довольно жесткая. Желательно регулировать сцепление шоб брало посередине хода педали или ниже середины, тогда корзина дольше прослужит чем если под верхом брать будет.
Как сцепление Вы регулируете?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:09   #1335
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В понедельник поменяю тросик. Кронштейн крепления тросика в салоне без признаков деформации. Там метал не тонкий, даже не знаю как его погнуть можно...
Выжимной подшипник("АвтоЗАЗ" 245-1601180) он подходит для всех МЕМЗ таврий и сенсов?

Осталось купить "правильный" тросик. Чтобы долго прослужил...

Еще вопрос... нужно-ли перед установкой закладывать смазку в выжимной(там как-бы заводская)? Какую лучше? Фучаджи пишет В Н И И Н П... Как правильно закладывать? Читал в этой теме про варку(?) объясните пожалуйста?

Последний раз редактировалось Igor A.; 22.01.2012 в 23:17.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 09:00   #1336
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Трос брать с ПЭ оплеткой сердцевины.Выжимной-единый.Если руки чешутся добавить смазку,делать надо той же,что и на заводе заложена,смотреть маркировку- по мануалу Фучаджи там 60520806ЕС23, С23 есть ШРУС-4. Делается это шприцем и иглой 1 мм-аккуратно просунуть иглу под "воротник" пыльника.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:53   #1337
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Отпускаю трос. Проверяю при трогании. Подтягиваю трос если сильно низко берет. Снова проверяю. Когда сделал как мне надо - затянул контрагайку и забыл о ней на долгие годы.
Желательно чтобы перед этой регулировкой трос не был новым - пробег должен быть не менее тысячи км. Новый трос может слегка растягиваться, а нас интересует установившийся режим.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 15:14   #1338
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Отпускаю трос. Проверяю при трогании. Подтягиваю трос если сильно низко берет. Снова проверяю. Когда сделал как мне надо - затянул контрагайку и забыл о ней на долгие годы.
Желательно чтобы перед этой регулировкой трос не был новым - пробег должен быть не менее тысячи км. Новый трос может слегка растягиваться, а нас интересует установившийся режим.
Ведь по Вашему способу, выжимной будет создавать преднатяг лепестков корзины, а то и ведомый диск может отодвинуть от корзины. А как-же "по мануалу" свободный ход на рычаге вилки сцепления = 3...5мм? Его-же не будет...
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 15:40   #1339
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Есть один способ-правильный,остальные-на свой скюс и риск.Можно так сделать "вверху-внизу-на боку..." что и выжимной постоянно шуметь будет и лепестки нажаты.Или -наоборот,недо...будет. Есть рекомендация производителя-следуйте ей.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 15:42   #1340
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Есть один способ-правильный,остальные-на свой скюс и риск.Можно так сделать "вверху-внизу-на боку..." что и выжимной постоянно шуметь будет и лепестки нажаты.Или -наоборот,недо...будет. Есть рекомендация производителя-следуйте ей.
+1
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:42   #1341
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Ведь по Вашему способу, выжимной будет создавать преднатяг лепестков корзины, а то и ведомый диск может отодвинуть от корзины. А как-же "по мануалу" свободный ход на рычаге вилки сцепления = 3...5мм? Его-же не будет...
Никакого преднатяга. У меня даже когда в самом верху сцепа берет то остается свободный ход на рычаге почти 2 мм. Когда чуть ниже середины - свободный ход примерно 5-6 мм.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 19:36   #1342
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вердикт скобка на выжмном слетела и при нажатии он в перекошенном положении заедает. Трос новый. если подергать вилку где пружина на коробке иногда идеально работает потом перестает вижиматься.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 16:21   #1343
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что со сцеплением у меня? Заедает передачи не включаются. Трос идеальный!
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:00   #1344
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Что со сцеплением у меня? Заедает передачи не включаются. Трос идеальный!
Трос то иидеальный, а остальное?....трос тянет рычаг вилки - вилка идет вперед толкая выжимной, который давит на лепестки пружины, кторая выгибаясь осводождает нажимной диск, который в свою очередь перестает прижимать диск сцепления к маховику....трансмиссия расцеплена - можно менять передачи... (вы прослушали радиопьесу "работа сцепления на таврии")))))

ЗЫ: попроси кого нить понажимать педаль а сам посмотри как работает трос и рычаг, чувствуется ли нажатие ролика на пружину...ровно ли поворачивается вилка....короче лезть нужно и щупать...кто ж тебе заочно скажет?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:03   #1345
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итак, тросик купил с ПЭ оплеткой сердцевины. Покупал в м-не "Одесса-Авто" за 35грн. Установил. Оказалось, это делать легко, если бы не холод на улице...
По результату. Передачи стали включаться лучше(но оставил минимально допустимый свободный ход на педали). Первая немного с трудом втыкается и задняя рычит. Но 60-80 000км назад(точно не помню), когда ставили новое сцепление, первая тоже сначала плохо втыкалась. Со временем, стало намного лучше, может, и в этот раз немного сотрется сцепа и станет лучше...
На днях поменяю верхнюю втулку вилки сцепления.
Кстати, раньше педаль сцепы скрипела, а теперь(после замены тросика) стала бесшумной
PS
Таки мой старый тросик был уставший. КУК и Дачник были правы... каждый по своему
Фото позже...

Последний раз редактировалось Igor A.; 27.01.2012 в 02:26.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:09   #1346
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Трос то иидеальный, а остальное?....трос тянет рычаг вилки - вилка идет вперед толкая выжимной, который давит на лепестки пружины, кторая выгибаясь осводождает нажимной диск, который в свою очередь перестает прижимать диск сцепления к маховику....трансмиссия расцеплена - можно менять передачи... (вы прослушали радиопьесу "работа сцепления на таврии")))))

ЗЫ: попроси кого нить понажимать педаль а сам посмотри как работает трос и рычаг, чувствуется ли нажатие ролика на пружину...ровно ли поворачивается вилка....короче лезть нужно и щупать...кто ж тебе заочно скажет?
Вилка ровно ходит если вилку потянуть вверх сцепление ваще не работает.
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:24   #1347
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не знаю, зачем всю корзину менять. Батя на шохе корзину не менял ни разу. Диск сцепления меняный раза 2 или 3. Один раз протачивал маховик. Машине почти 35 лет...
учитывая пробеги таврий, то за 35 лет они накатают от 350 000 до 1 000 000 и более. действительно зачем корзину менять
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:32   #1348
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну батя на шохе за 500 тыков лет 10 назад перевалил.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 20:52   #1349
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Вилка ровно ходит если вилку потянуть вверх сцепление ваще не работает.
Если это вопрос, то оно и не должно работать. Может у Вас и трос вверх тянет?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:02   #1350
Органист
 
Органист
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочу задать такой вопрос, чем грозит сцеплению отсутствие воавратной пружины рычага? С теорией всё понятно. А на практике так получается. Купил таврию в 2006 г., а вэтом году решил подрегулировать СХ рычага. Смотрю и ай ай ай!НЕТУ пружины. Наверно забыли на заводе поставить.Я воспитанещё советскими законами,поэтому купил я эту прижину,поставил,отрегулир овал СХ и началось:
1 педаль сцепления стала значительно твёрже, а езжу я в основном по городу то скоро у меня левая нога будет значительно толще правой
2стала жутко скрипеть втулка педали
3 с перепугу купил запаспой тросик, на форуме пишут что троса меняют как перчатки потомучто рв утся от сильного натяжения. Сижу и думаю может снять её на фик.Кто по этому поводу что скажет?Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Органист; 06.02.2012 в 21:06.
Органист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.