![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1326 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На счёт "набекрень", мысль правильная, только скорее по причbне увеличенного износа одного из рогов в месте контакта с ушами выжимного подшипника. Так же, теоретически, возможен вертикальный перекос оси вилки из за износа втулок (верхнюю можно заменить без снятия КПП, а проверить - отсоединить трос, пружину и пошатать). Возможно так же не правильно установлена одна из фиксирующих скоб, заедание на направляющей (износ, грязь, деформация) и о корпус КПП. Дефекты новых з/ч я бы пока не рассматривал, а вот проверить целостность упорного кронштейна в салоне не помешает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1327 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Педаль сцепления осматривал. Все ровненько. Забыл упомянуть, трос сцепления еще родной(с завода) пробежал около 180 000км, но негде не заедает. А вилка сцепления имеет небольшой люфт во втулках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1328 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1329 |
ТавроСтрелок
|
![]()
да, лезь под торпедо и смотри.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1330 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот эта забывчивость...А если просто растянулся за 180 т.к. тогда точно хода педали не хватит для полного хода рычага/вилки.Такое не допускаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1331 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понял. Гляну. Спасибо.
На счет тросика не понял. Допустим он растянулся, я же излишек выбираю при регулировке свободного хода. Резьбы-то хватает обеспечить правильную настройку. Или я чего-то не понял? Объясните пожалуйста... ![]() Последний раз редактировалось Igor A.; 21.01.2012 в 19:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1332 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Растяжение троса Вы конечно можете компенсировать регулировкой, а вот потерю жсткости, упругости рубашки и демпфера не получится. Очевидно КУК это имел ввиду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1333 |
CrowHunter
|
![]()
Примерно так. Только ход не совсем свободный, надо преодолеть возвратную пружину, она довольно жесткая. Желательно регулировать сцепление шоб брало посередине хода педали или ниже середины, тогда корзина дольше прослужит чем если под верхом брать будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1334 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как сцепление Вы регулируете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1335 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В понедельник поменяю тросик. Кронштейн крепления тросика в салоне без признаков деформации. Там метал не тонкий, даже не знаю как его погнуть можно...
Выжимной подшипник("АвтоЗАЗ" 245-1601180) он подходит для всех МЕМЗ таврий и сенсов? Осталось купить "правильный" тросик. Чтобы долго прослужил... Еще вопрос... нужно-ли перед установкой закладывать смазку в выжимной(там как-бы заводская)? Какую лучше? Фучаджи пишет В Н И И Н П... Как правильно закладывать? Читал в этой теме про варку(?) объясните пожалуйста? Последний раз редактировалось Igor A.; 22.01.2012 в 23:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1336 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Трос брать с ПЭ оплеткой сердцевины.Выжимной-единый.Если руки чешутся добавить смазку,делать надо той же,что и на заводе заложена,смотреть маркировку- по мануалу Фучаджи там 60520806ЕС23, С23 есть ШРУС-4. Делается это шприцем и иглой 1 мм-аккуратно просунуть иглу под "воротник" пыльника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1337 |
CrowHunter
|
![]()
Отпускаю трос. Проверяю при трогании. Подтягиваю трос если сильно низко берет. Снова проверяю. Когда сделал как мне надо - затянул контрагайку и забыл о ней на долгие годы.
Желательно чтобы перед этой регулировкой трос не был новым - пробег должен быть не менее тысячи км. Новый трос может слегка растягиваться, а нас интересует установившийся режим.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1338 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1339 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть один способ-правильный,остальные-на свой скюс и риск.Можно так сделать "вверху-внизу-на боку..." что и выжимной постоянно шуметь будет и лепестки нажаты.Или -наоборот,недо...будет. Есть рекомендация производителя-следуйте ей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1340 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1341 |
CrowHunter
|
![]()
Никакого преднатяга. У меня даже когда в самом верху сцепа берет то остается свободный ход на рычаге почти 2 мм. Когда чуть ниже середины - свободный ход примерно 5-6 мм.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1342 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вердикт скобка на выжмном слетела и при нажатии он в перекошенном положении заедает. Трос новый. если подергать вилку где пружина на коробке иногда идеально работает потом перестает вижиматься.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1343 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что со сцеплением у меня? Заедает передачи не включаются. Трос идеальный!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1344 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Трос то иидеальный, а остальное?....трос тянет рычаг вилки - вилка идет вперед толкая выжимной, который давит на лепестки пружины, кторая выгибаясь осводождает нажимной диск, который в свою очередь перестает прижимать диск сцепления к маховику....трансмиссия расцеплена - можно менять передачи... (вы прослушали радиопьесу "работа сцепления на таврии")))))
ЗЫ: попроси кого нить понажимать педаль а сам посмотри как работает трос и рычаг, чувствуется ли нажатие ролика на пружину...ровно ли поворачивается вилка....короче лезть нужно и щупать...кто ж тебе заочно скажет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1345 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итак, тросик купил с ПЭ оплеткой сердцевины. Покупал в м-не "Одесса-Авто" за 35грн. Установил. Оказалось, это делать легко, если бы не холод на улице...
По результату. Передачи стали включаться лучше(но оставил минимально допустимый свободный ход на педали). Первая немного с трудом втыкается и задняя рычит. Но 60-80 000км назад(точно не помню), когда ставили новое сцепление, первая тоже сначала плохо втыкалась. Со временем, стало намного лучше, может, и в этот раз немного сотрется сцепа и станет лучше... На днях поменяю верхнюю втулку вилки сцепления. Кстати, раньше педаль сцепы скрипела, а теперь(после замены тросика) стала бесшумной ![]() PS Таки мой старый тросик был уставший. КУК и Дачник были правы... каждый по своему ![]() Фото позже... Последний раз редактировалось Igor A.; 27.01.2012 в 02:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1346 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1347 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
учитывая пробеги таврий, то за 35 лет они накатают от 350 000 до 1 000 000 и более. действительно зачем корзину менять
|
![]() |
![]() |
#1348 |
CrowHunter
|
![]()
Ну батя на шохе за 500 тыков лет 10 назад перевалил.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1349 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1350 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу задать такой вопрос, чем грозит сцеплению отсутствие воавратной пружины рычага? С теорией всё понятно. А на практике так получается. Купил таврию в 2006 г., а вэтом году решил подрегулировать СХ рычага. Смотрю и ай ай ай!НЕТУ пружины. Наверно забыли на заводе поставить.Я воспитанещё советскими законами,поэтому купил я эту прижину,поставил,отрегулир овал СХ и началось:
1 педаль сцепления стала значительно твёрже, а езжу я в основном по городу то скоро у меня левая нога будет значительно толще правой 2стала жутко скрипеть втулка педали 3 с перепугу купил запаспой тросик, на форуме пишут что троса меняют как перчатки потомучто рв утся от сильного натяжения. Сижу и думаю может снять её на фик.Кто по этому поводу что скажет?Заранее благодарен. Последний раз редактировалось Органист; 06.02.2012 в 21:06. |
![]() |
![]() |