![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
Leonsev нарисовал схему не для правильно пересверленого вазокулака, а для переделанного сапога без пересверливания с наращиванием шайбы. Еще раз повторюсь - при правильной пересверловке кулака, стойка останется в прежнем положении, а учитывая, что стойки остались на месте и рычаги на своих местах, то Аккерман никуда не уйдет, а длинна переходника компенсируется углом наклона колеса (благодаря положительному кастору), кинематика подвески останется прежней. Это же элементарно, все было просчитано , потом воплощено в металле и испытано, мои заявления подтверждены фактами, а не голословны. Кастор в идеале развал и схождение тоже, радиус разворота меньше на пол метра чем на стоковой таврии, колеса при максимальном вывороте не пытаются уйти в скольжение. Не собираюсь ничего ни кому доказывать, просто не могу понять, зачем навязывать своё субъективное мнение.
Теперь о другом. Как я писал ранее, мною был осуществлен переход на палку полуоси от сенса и шрус 2108. Конструкция мне не нравилась т.к. палка была немного бракованая - шлицевой люфт был повышенный на обоих шрусах и в гранату трешип входил только на первыую треть, т.е пружина в гранате не создавал преднатяга. Не давно была приобретена левая палка от 2108 и установлена. Длинна ее равна 416 мм, что длиннее палки сенса на 16 мм, шлицевая часть плотная, люфт отсутствует, трешип теперь находится на своем месте, вошел на половину глубины. Вся переделка заключалась в нарезании резьбы в одном из центровочных отверстий палки 2108 (она симетрична), вкручивания туда обточенного болта для упорной пружины, и изготовлении шайбы со шлицами из старого шруса для плотной посадки тришипа -исключения его продольных перемещений по шлицевой части полуоси, толщина шайбы 6мм. Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 23.01.2012 в 11:45. |
|
|