![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Более-менее локализовал проблему. Глюк в самой панели, вернее, в блоке преобразователя или как там его. На панель приходит 2 штекера, в одном - поворотники, ближний/дальний, габариты и подсветка, в другом - все стрелки. Масса у них общая, линии 12В разные. Думал - не приходит 12В, но иногда стрелки просто клинит в одном положении. Видимо, наворачивается какая-то микросхема или что там у панели в мозгах. Электрики на СТО в один голос советуют менять панель (800 грн.).
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если верить схеме панели - лампочки "Стоп", масла, ручник питаются через диод от этих 12В. Даже если предположить, что контроллер в панели неисправен, то почему не горит хотя бы ручник? Его лампочка идет мимо контроллера. Последний раз редактировалось acras; 14.09.2012 в 14:12. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Разъем просто вставлен не плотно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |