![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#501 |
![]()
У меня 4 вариант, катушка отключена, трамблёра вообше нет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#504 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
4 вар комплект 1100грн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#505 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
С ВАЗов инжекторных,она без комутатора внутри в отличии от модуля зажигания. Да и стоит намного дешевле.
![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Продай модуль и купи за те деньги две катушки.
![]() А вобще у Славика в комплекте все будет. ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
![]()
Ктото варит штифты на маховик в запорожье? И Слав, сколько приблизительно обойдеться 2й вариант уже с кронштейном и с установкой?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Адрес: Коростенский р-н
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здраствуйте много я мучался с настройкой своей машыны после установки МПСЗ и большое спасибо Славику за консультацыи по телефону что он мне давал я ему уже изрядно надоел. Но вроде бы всё нормализовалось и сечас машынка работает как часики а всё оказалось в несовпадении АТ трамблёра с нужным моментом зажыгания и некак его зараза невозможно было выставить или позднее или ранее причина не правильно было засверлено отверствие на валу трамблёра немного оно было смещено и потому нуникак она не работала на холостых устранили пересверливанием отверствия по старому валу трамблёра и всё отрегулировалось сразу же. Большое спасибо Славе за помощ И за МПСЗ машынка стала намного лучше ездить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а вообще конечно интересно на сколь изменялось положение бегунка другими словами на сколько градусов было несовпадение? А так конечно РЕСПЕКТ ВАМ за терпение и упорство в нахождении причины нестабильности на ХХ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Адрес: Коростенский р-н
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здраствуйте. Мы с этим трамблёром провозились у карбюраторщика пол дня перепробовали разные варианты и шестерёнку проворачивали в разных направлениях а зажыгание изменялось лиш или в раннюю сторону или в позднею, меняли даже шестерёнку которые были в спецыалиста и оказалось что они китайские и у ных сделано не однородно зубя и при работе этих шестерёнок с привода доносился посторонний шум и потому после долгих испытаний мы пришли к выводу что всётаки дело в самом трамблёре и оказалось всё верно мы взяли старый мой трпмблёр и оказалось там относительно самой шторки был неправильно просверлено отверствие для шлицевого привода трамблёраприблизительноиз 360 граусов гдето 15 или 18 точно не скажу на первый взгляд не видно но если присмотретца к нормальному валу то можно увидеть не совпадение которое и призводило до таких непредвиденых непонятностей. После этого случая я даже себе смастерил стробоскоп из фонарика который отлично работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
![]()
так же и у меня.. привык что машина стабильно работала с мпсз, потом снял и терь с ума схожу изза этого еб...го трамблера((
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Адрес: Обухов, где-то под Киевом...
Сообщений: 25
Машина: пикап 1,2 газ\бензин
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос к Славе. Больше года езжу на МПСЗ - ничего ге нужно менять? Может там какие-то новые кривые и т.д. У меня МПСЗ с дх
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Адрес: Коростенский р-н
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дело в том что наданный момент данные трамблёры я так понимаю начали делатся не очень грамотно и потому малейшый промах невидимый с перва превращается в большую проблему и головную боль при настройке. Вот как у моём случае хотя у карбюраторщика были в наличии и две шестерёнки привода трамблёра также бракованые оказались хотя по виду если не присмотретца и не скажеш а поставили и сразу услышали по звуку работы я уже думал что на распредвалу скушает шестерёнку благо тому что не долго вроде пронесло. Делают запчасти но без ума к изготовлению. Смотриче что покупаете одним словом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я вот никак не пойму как это может смещенное отверстие (я так понял на валике) повлиять на стабильность ХХ ну повернул трамблер да и все
|
![]() |
![]() |
![]() |
#521 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() У нас ведь теперь верх и них оси закреплены неподвижно. Последний раз редактировалось Kvarz; 25.02.2012 в 23:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я тоже себе так сделал. Да и Слава так делает, по крайней делал. Но вот что интересно: делал я знакомому МПСЗ на его тварюшку, припаял пластинку, давай заводить, а двигло огнем в карб стреляет
![]() Славе хвала и честь, за то что он терпит в телефонном режиме ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У вас достаточно мозгов чтобы по фото все понять, по чему так случилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
насколько я понимаю, в обсуждаемом случае неправильно была установлена деталь
(незнаю как правильно назвать) вообщем там где шторки, похоже промахнулись в итоге срабатывание ДХ произходило правильно, а вот разносщик уже уходил-недоходил до рабочей зоны, что приводило к нестабильной работе теперь буду этот момент перепроверять при переделке трамблера хотя за все время это единичный случай и что странно , зразу после установки система заработала нормально, а потом через неделю вроде при попытках выставить трамблер по другому и вылезли эти нюансы и даже обратно в тоже место установленный трамблер незахотел работать мысль о том что шторка провернулась на оси маловероятна, но только она мне и приходит в голову но главное что все заработало и работает стабильно! насчет напайки ,то я е давно уже не делаю, потому как при правильной настройке трамблера она ненужна это было придумано давно назаре мпсз и имеет право на жизнь в индивидуальных случаях |
![]() |
![]() |