![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#326 |
![]()
Более чем нормальная. Я вон на работу тоже с акумулятором пришел, т.к. машинка на стоянке до конца раб.дня, и поставил на зарядочку током в 1А, подоливал по 20 мл водички, а вместо него (для закрытия и открытия машинки) подключил на крокодилы 5-амперный с мопеда, он дешевле
![]()
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 27.01.2012 в 12:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 147
Машина: Tavria Nova 2007 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
![]()
Снижение ёмкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объёме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь. (с)
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
![]()
Позавчера сутра я не смог, вечером тоже не смог. Схватывает и глохнет. После этого вообще никаких признаков того чо она хочет завестись. Потом выкрутил свечи, залитые. Высушил - смог. Вчера сутра такая же фигня. Быренько на Лозг - Denso - 55грн. И после этого смог, сегодня сутра тоже смог.
Champion'ы, которые на заводе ставят в Ланосы, в мороз - гавно. А вот АКБ - молодец, крепыш. Масло ГУРа тоже замерзает, воет первую минуту после запуска. П.С. машина ночует под подьездом, сутра было -20.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 27.01.2012 в 12:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
у меня что -10, что -21(было на днях ночью) заводиться со 2-го раза. Первый раз крутнул чуть, чтобы провернуть, второй раз завожусь.
И перед стартом в мороз всегда прогреваю акб немного, включив ближний свет. Машина на улице стоит.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я до -10+- вообще без вопросов с полоборота всегда, а вот уже при -15 с полностью вытянутым подсосом надо оборота 3 сделать коленвала чтобы схватила, но делаю как стораж писал где в другой теме, 1-2 раза педалью до заводки, подсос вытягиваешь и куришь минутку, чтобы бенз хоть немного испарился в коллекторе, потом с первого оборота хватает, яркий пример седня в 7 утра -18, с первого оборота.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
![]()
У зятя славка живет на улице, вчера не ездил, сегодня с утра завелась почти нормально, долго сцепление держал пока устойчиво работать стала...
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Может так совпало, но у меня ни разу не было проблем с запуском в мороз ни на Славуте, ни на лаче. Один раз была проблема с Таврией, но тогда мороз был -33 (декабрь 1997)
Перед запуском 30 сек прогреваешь аккумулятор, малой нагрузкой, а потом спокойно стартуешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
![]()
это ты уже в 13 лет познавал хитрости запуска в морозы?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
![]()
Вчера утром ходил за пускозарядным т.к. стартер делал вжжжжж-вжжжжжж. Потом часов 6 заряжал хорошей автоматической зарядкой аккум уже на работе. Показало вечером полную зарядку.
Сегодня утром завелся нормально. Правда машина в гараже-железке. А там немного теплее чем на улице. Единственное что заметил ... что прийдется карб делать и в теплое время года почаще бензом пользоватся ... Ибо едет на бензе с провалами ... фигово короче. А за 6 месяцев всего 15 литров бенза израсходовал. И то часть думаю тупо испарилась с августа ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
![]()
у меня вчера не завёлся, ни с утра, ни вечером, думал АКБ посадил попытками, причём зарядного у меня нет, та даже если было то один я бы не справился, а сегодня с утра думаю дайка попробую, на авось, завелась
__________________
- Я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю. А не то, что модно, престижно или положено. © Москва слезам не верит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 147
Машина: Tavria Nova 2007 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
а вот минут через 5 начало лобовое обмерзать, вот тут уже да. вот тут я про мороз и вспонил. через полчаса езды, что-то уже оттаяло, но не полностью всё стекло. а боковые вообще не оттаяли, и из боковых дефлекторов ниче не дует. шо за фигня? аккумулятор родной с 2009 года, в 2010 году когда покупал машину- он был усаженый вноль- заряжали чтоб завести. масло в моторе ВР Виско 5000, а в коробке Кастрол тафикс- мож в этом дело? бензин самый помойный 92-й (мне всё равно, я на газу, абы заводилась). так что мне совершенно не понятны танцы с бубнами при -23, вот при -40, да, ближний на минуту, газа с зажигалки во впускной коллектор напустил, и с первого оборота схватила, ещё газку с зажигалки, и со второго раза уже пускается однозначно. а при-45 уже с ведром горячей воды к машине подходил (в Омске)... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#344 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ Не все ж проходили курсы молодого бойца в Омске. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
![]()
Вчера не завелся. Сегодня попробовал: 2 раза схватила, но заглохла. А на 3-й стартер перестал крутить. Как проверить это стартер пошабашил или втягивающее?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Васильевич
|
![]()
+100
|
![]() |
![]() |