ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 23:04   #1
McSim
 
McSim
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

to Storag
Заинтересовался темой относительно рециркуляции. А если сделать описанное Вами отверстие напротив оси вращения крыльчатки небольшим и не закрывать его совсем. Тогда воздух будет частично забираться с улицы, а частично подогретый - с салона. Прогрев салона должен значительно ускориться, да и более теплый воздух должен пойти на стекла.
Честно говоря, рассмотрев подробнее схему печки, не понимаю как вообще с улицы воздух идет. Крыльчатка его просто разгоняет по сторонам, отсюда и потока нормального нет.
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua
McSim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:36   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
to Storag
Заинтересовался темой относительно рециркуляции. А если сделать описанное Вами отверстие напротив оси вращения крыльчатки небольшим и не закрывать его совсем. Тогда воздух будет частично забираться с улицы, а частично подогретый - с салона. Прогрев салона должен значительно ускориться, да и более теплый воздух должен пойти на стекла.
Честно говоря, рассмотрев подробнее схему печки, не понимаю как вообще с улицы воздух идет. Крыльчатка его просто разгоняет по сторонам, отсюда и потока нормального нет.
А Вы разобраную печку на коленях включали когда-то? Откуда куда дует по моему очевидно, ничего оно там не разгоняет.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:28   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
to Storag
Заинтересовался темой относительно рециркуляции. А если сделать описанное Вами отверстие напротив оси вращения крыльчатки небольшим и не закрывать его совсем. Тогда воздух будет частично забираться с улицы, а частично подогретый - с салона. Прогрев салона должен значительно ускориться, да и более теплый воздух должен пойти на стекла.
Честно говоря, рассмотрев подробнее схему печки, не понимаю как вообще с улицы воздух идет. Крыльчатка его просто разгоняет по сторонам, отсюда и потока нормального нет.
Можно сделать и на постоянку, но отрезок трубки внутрь крыльчатки на 3-5 см обязательно. Затыкать все же придется, на лето, дабы только с улиицы более холодный воздух тянуло.
Почему так реализовали заборник воздуха с улицы мне самому непонятно, таки дуть в ту дырку при работе моторчика должно на улицу. Там надо переделывать но места нету - крыльчатка моторчика рядом...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.