ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 23:36   #801
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
to Storag
Заинтересовался темой относительно рециркуляции. А если сделать описанное Вами отверстие напротив оси вращения крыльчатки небольшим и не закрывать его совсем. Тогда воздух будет частично забираться с улицы, а частично подогретый - с салона. Прогрев салона должен значительно ускориться, да и более теплый воздух должен пойти на стекла.
Честно говоря, рассмотрев подробнее схему печки, не понимаю как вообще с улицы воздух идет. Крыльчатка его просто разгоняет по сторонам, отсюда и потока нормального нет.
А Вы разобраную печку на коленях включали когда-то? Откуда куда дует по моему очевидно, ничего оно там не разгоняет.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 01:43   #802
pashot
Очень давно не заходил
 
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
мои вам рекомендации как несчастного который "хлебнул печки по полной программе"
1 залездь под капот выдрать и нафиг выкинуть кран печки вообще вместо него поставить на пол дюйма водопроводный (шариковый обязательно)!!!
2 в раёне гены разрезать шланг обратки печки и туда воткнуть электропомпу от газэли запитать от реле зажигания + а - прикрутить к болту гены
3 самое мучительное снять полностью печку всю ёё развалить и тщательно продуть компрессором а потом собрать и поставить на место
4И Обязательно прокачать самым внимательным образом. Мне допустим для прокачки пришлось тосол вообще лить струей в включенный моторчик печки до тех пор пока со шланга обратки не хлынул тосол. Пока прокачал чуть не застрелился. Таким образом помучившись день с печкой сейчас при - 20 пожинаю плоды труда в машине не то что ташкент а блины можно жарить на - 20 при включенной печке. Езжу в футболке. Ходом без моторчика обдува тоже стало раза в 2 теплее. Дерзайте - потом не пожалеете. + у этой переделки есть большой + так как непридётся ничего мудрить с моторчиком обдува
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
Очень дельный совет!Спасибо!А по поводу моторчика с газели,как он точно называется в науке?И какая у него цена?
pashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 01:54   #803
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashot Посмотреть сообщение
Очень дельный совет!Спасибо!А по поводу моторчика с газели,как он точно называется в науке?И какая у него цена?
назывыется он точно электронасос дополнительной печки газэли. а вот цена зависит от места проживания и удачи я купил за 1000р а товарищ нашёл такой - же в металлоломе бесплатно с текщим сальником. Поменял сальник за 30р и катаеца ржёт надомной зараза
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 13:42   #804
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У знакомого протяжка проволоки в самодельном сварочнике была сделана из моторедуктора очистителя лобового стекла и в один прекрасный момент перестала работать, думал закисло все, грязненькое все было. Разобрал все почистил и оказалось. ЧТО КУДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙ МИНУС и ПЛЮС, моторчик без редуктора крутиться только в одну сторону и то не в ту в которую крутился раньше.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 13:45   #805
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У этих моторов-пост. магниты,не знаю,как можно умудриться собрать так неправильно,чтоб вращался не туда...К тому же,изменение полярности(даже если и неправильно собран) должно приводить к реверсу. Или-у него мотор древний,с обмотками возбуждения вместо пост. магнитов.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 19:10   #806
sid.147
 
Адрес: Чикагская обл.
Сообщений: 28
Машина: таврия
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскжите, что может жужжать(дребежжать) в печке в холодную погоду? На 2й и 3й скоростях пищит. Прогреваеш машину звук пропадает. Когда разбирал явного ничего не нашол: движок в норме, затираний крыльчатки нет.
sid.147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 19:21   #807
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну,а смазать втулки при разборке-облом? Вот они и жужжжжат/вижжат.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 19:30   #808
sid.147
 
Адрес: Чикагская обл.
Сообщений: 28
Машина: таврия
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разбирал, смазывал, разве что со смазкой не угадал(литол). Есть осевой ход ~ 1мм - может оно?
sid.147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 19:36   #809
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Втулки варить надо в моторном масле - они из пористой бронзы.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 19:46   #810
sid.147
 
Адрес: Чикагская обл.
Сообщений: 28
Машина: таврия
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Втулки варить надо в моторном масле - они из пористой бронзы.
Как варить ... ? Разясните процедуру.
sid.147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 23:27   #811
pashot
Очень давно не заходил
 
Адрес: Енакиево (Юнком)
Сообщений: 50
Машина: Таврия Дана 1.1L 1995г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
назывыется он точно электронасос дополнительной печки газэли. а вот цена зависит от места проживания и удачи я купил за 1000р а товарищ нашёл такой - же в металлоломе бесплатно с текщим сальником. Поменял сальник за 30р и катаеца ржёт надомной зараза
Ясненько,я в маде ин юкрейн живу.Завтра поищу на рынке,узнаю сколько у нас в грывнях стоит.Есче раз спасибо за совет!
pashot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 01:53   #812
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashot Посмотреть сообщение
Ясненько,я в маде ин юкрейн живу.Завтра поищу на рынке,узнаю сколько у нас в грывнях стоит.Есче раз спасибо за совет!
если вы на украине то насос скорее всего предложат иностранный - Российский с наценкой за привоз из другой страны
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 12:48   #813
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Н-а-ф-и-г-а-о-н-н-у-ж-е-н-в-Т-а-в-р-и-и? Сделайте все для нормальной работы СО и вам хватит того,что есть.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 13:14   #814
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Если воздуховоды с оконными паролончиками в качестве уплотнителей (в лучшем случае, а то и просто с боковых воздуховодов трубы-соединители повыпадали-"летом обязательно сделаю"), заслонки и их рычаги приводов раздолбаны, сама печка в месте сопряжения с гуслями имеет щели с палец, моторчик скрипит/сдыхает/еле вращается, радиатор забит листьями и прочим 15-летним мусором, потому что дыры под капотом для забора воздуха ничем не защищены, - то вы хоть 10 насосов ставьте - толку не будет никогда.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 20:59   #815
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Если воздуховоды с оконными паролончиками в качестве уплотнителей (в лучшем случае, а то и просто с боковых воздуховодов трубы-соединители повыпадали-"летом обязательно сделаю"), заслонки и их рычаги приводов раздолбаны, сама печка в месте сопряжения с гуслями имеет щели с палец, моторчик скрипит/сдыхает/еле вращается, радиатор забит листьями и прочим 15-летним мусором, потому что дыры под капотом для забора воздуха ничем не защищены, - то вы хоть 10 насосов ставьте - толку не будет никогда.
Мусор выгреб, щели проклеил поролончиком и герметиком моторчик без переделок иногда немного свиристит но дует нормально, мне обдува пока хватает потом ели будет время может что - то другое вместо не го поставлю. А помпа нужна так как родной насос на малых оборотах не докачивает практически во всех русских машинах это факт и от этого никуда не денешься(( В пробках и с горы на нетрали можно и дубу дать
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 21:06   #816
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
.... В пробках и с горы на нетрали можно и дубу дать
У Вас точно ЗАЗ-1102? У меня да. И такого не наблюдал ни разу ни с горы, ни на нейтрали. Это ж какие у вас горы и сколько ж Вы на нейтрали простаиваете? И шо за инерионность такая дикая? - остановился у светофора/бабушки с семечками - замерзаешь, пошел накатиком - опять мерзнешь, так? Может у Вас обороты ХХ около 500?
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 29.01.2012 в 21:08.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:10   #817
Delta
 
Возраст: 58
Сообщений: 29
Машина: Сенс 1,3, Славута 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashot Посмотреть сообщение
Ясненько,я в маде ин юкрейн живу.Завтра поищу на рынке,узнаю сколько у нас в грывнях стоит.Есче раз спасибо за совет!
Вроде как "заводской" стоит около 240грн, "кооперативный" 170грн...Отличается проходным сечением, "заводской" - большее сечение и имеет внутри на входах латунную втулку. На разборке "Газелей" купил за 60грн, купил не для Таврюхи, а для "Газели"...Крутит...но сальник не проверял
__________________
Ни гвоздя, ни жезла!
Delta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:13   #818
yashik-ua
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подсажите, что может быть с мотором печки - при включении первые пару секунд работает нормально, а потом начиает сильно гудеть писчать, и при этом сразу престает поступать из пчки воздух, а через секунд 5 после этого слышен запах горелого. Что нобходимо сделать, что бы эту неприятность устранить.(Таврия 2002г.в.)
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:17   #819
Delta
 
Возраст: 58
Сообщений: 29
Машина: Сенс 1,3, Славута 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Где контакты в порядке,в каком месте?
Уже всё.. Поменял моторчик...втулкам пришла "гайка"...Цена моторчика 221грн
Всё хорошо, но видать при сборке чего то нахимичил с заслонками...вниз конкретно дует, а вот вверх фигово...Но разбирать до весны не буду, в салоне тепло - стекла не обмерзают при минус 20*С, ну и фиг с ним
__________________
Ни гвоздя, ни жезла!
Delta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:19   #820
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

В железной банке из под паштета ставим моторное масло на печку. Лучше электрическую, ну или газовую но с расеивателем и на малый газ. Разбираем двигатель и опускаем по очереди крышку и корпус, так чтобы бронзовые втулки полностью утонули в масле. Через 10-15 минут достаем и (пробуем на вкус) вытираем насухо, чтобы пыль их не так активно любила в процессе их работы.
Особенно тщательно нужно вытереть щетки и все что с ними связано: пружинки, щеткодержатели. Иначе пригорят страшно и коллектору будет ва-ва.

Какой осевой ход около 1мм? там же изнутри и снаружи стопорные и промежуточные кольца - очень маленький там люфт, обычно...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 22:36   #821
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yashik-ua Посмотреть сообщение
Подсажите, что может быть с мотором печки - при включении первые пару секунд работает нормально, а потом начиает сильно гудеть писчать, и при этом сразу престает поступать из пчки воздух, а через секунд 5 после этого слышен запах горелого. Что нобходимо сделать, что бы эту неприятность устранить.(Таврия 2002г.в.)
уж похоже на то что моторчик отработал свой ресурс...Вкиньте новый если нет времени заниматься реанимацией. Моторчик печки типа маленикий стартер: не вникал откуда приносили щетки и втуки для замены. Якорь токарь торценул по втулкам и по колектору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.01.2012 в 22:40.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:05   #822
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
У Вас точно ЗАЗ-1102? У меня да. И такого не наблюдал ни разу ни с горы, ни на нейтрали. Это ж какие у вас горы и сколько ж Вы на нейтрали простаиваете? И шо за инерионность такая дикая? - остановился у светофора/бабушки с семечками - замерзаешь, пошел накатиком - опять мерзнешь, так? Может у Вас обороты ХХ около 500?
торчу на месте в пробках иногда часа по 2 а на трассах у нас спуски по 2 - 3 кму мня 2 таврюши в обох так
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:28   #823
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
to Storag
Заинтересовался темой относительно рециркуляции. А если сделать описанное Вами отверстие напротив оси вращения крыльчатки небольшим и не закрывать его совсем. Тогда воздух будет частично забираться с улицы, а частично подогретый - с салона. Прогрев салона должен значительно ускориться, да и более теплый воздух должен пойти на стекла.
Честно говоря, рассмотрев подробнее схему печки, не понимаю как вообще с улицы воздух идет. Крыльчатка его просто разгоняет по сторонам, отсюда и потока нормального нет.
Можно сделать и на постоянку, но отрезок трубки внутрь крыльчатки на 3-5 см обязательно. Затыкать все же придется, на лето, дабы только с улиицы более холодный воздух тянуло.
Почему так реализовали заборник воздуха с улицы мне самому непонятно, таки дуть в ту дырку при работе моторчика должно на улицу. Там надо переделывать но места нету - крыльчатка моторчика рядом...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:33   #824
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Там все проще, клинит моторчик то. Почему - надо смотреть. Или втулки подшипников пересохли (бо их надо таки смазывать периодически пропитывая фетровые масленки), или крыльчатка задевает за корпус печки.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:47   #825
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Можно сделать и на постоянку, но отрезок трубки внутрь крыльчатки на 3-5 см обязательно. Затыкать все же придется, на лето, дабы только с улиицы более холодный воздух тянуло.
На постоянку низзя, стекла будут потеть жутко. Да и смысла такого нету, машина превратится в газенваген через пол часа езды.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.