![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день всем ) В связи с наступлением морозов и неутешительных прогнозов по их длительности. Предлагаю немножко описать проблему завода таврии в условиях сильных холодов, проблемы которые могут возникнуть и пути их решения. У меня этой зимой карбовая славута уже 2 раза не завелась. В первый раз, скорее всего залил свечи. Пришлось прикуривать. Во второй раз замерз бенз в баке. Пришлось загонять машину на СТО и отогревать в боксе, потом разобрал в багажнике топливо заборник, снял шлангочку и дунул с компресора, содя по всему пробило трубку - и бенз пошел. Долил туда грамм 200 спирта - и после этого вроде тьфу тьфу машина каждое утро заводится нормально. Завожу обычно так... Сначала вручную подкачиваю бенз в карб с помощью бензонасоса. Затем - первый раз втопил педаль гада до упора, выжал сцепление и не вытаскивая подсос - секунд 5 кручу стартер. 30 сек даю отдохнуть аккуму и повторяю процедуру. На 3й раз не трогая педаль газа - завожу и потихоньку вытаскиваю подсос - пока не схватит. Тьфу тьфу - таким способом уже не один раз завелся нормально и нормально поехал. Можно ещё ненадолго включить дальний свет, перед тем как заводить машину, чтобы прогреть аккум. Но моему аккуму уже годик, поэтому лишний раз его мучать пока не хочу.
А вообще в зиму нужны хорошие свечи, провода, масло, аккум. Ни в коем случае не ставить на ручник, и сразу не отпускать сцепление. Ну и лучше всего заправляться нормальным бензином. Кстате, какие ещё варианты пуска таврии знаете? Может что-то упустил? ещё говорят в такой мороз лучше лить 95й бенз? Так ли это?
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Мой вариант.
1. Установил принесенный из дома тепленький аккумулятор. 2. подкачал бензонасосом 3. подкачал газулькой (без фанатизма), выжал сцепление 4. вытянул подсос 5. маслаем стартером если все правильно сделал хватает сразу, если перелил - со второй попытки секунд через 10 маслания. и зимой и летом только 95 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Приехать вечером на стоянку,выключить свет,печку,радиву громкую, дать мотору поработать лишних 5...10 минут на заряд АКБ.Утром моргнуть пару раз фарами,подсос,запуск...и поехали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Тот что легче испаряется. 92.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Проще за 5-10 минут до подьезда к стоянке выключить радиву громкую и печку.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстате да, по поводу на ночь оставить мотор на 5-10 минут мысля хорошая( Но. На холостых зарядки то нет - а если повысить обороты. То и расход скакнет ( А это тоже не всегда есть хорошо (
А вот теплый аккум - это хорошо( Но к сожалению, машина стоит во дворе и не могу снимать аакум, так как сигнализация. А без неё в у нас во дворе кто-то стремненько( А вот все таки, какой бенз лучше всего лить при таких холодах?
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
92 испаряется легче чем 95?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На холостых зарядка есть!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Летом да, зимой только тогда крогда аккум прогреется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Славута 1,2 инжектор.
Каждую зму, после -10 начинались проблеммы с запуском двигателя. Дорога до работы по городу 30-40 минут. Характер проблемм: 1. Стартер еле крутит; 1.1 Акума нехватает на нормальное кручение до схватывания. 2. Прогревается долго; 3. Из печки дует (у меня модернизированя течка) холодным. В этом году все проблеммы решены. 1. Залил в двигатель кастрол (до этого был всегда шелл у него температура замерзания на 5 градусов выше по паспорту) Стартер стал крутить существенно веселее. В -18 завелся без проблемм ваще!!! 1.1 Переодически ставлю акум на зарядку, просто для профилактики. Поездка короткая зачастую с ближнем светом печкой магнитолой и прочей электроникой (бортовик, обогрев заднего стекла ....) неуспевает акум набрать то что при заводе отдал. Ставлю на зарядку на выходных, раз в 3 недели. 2. Прогреваю машину с перекрытым краном печки. Нагревается вразы бысрее. Отчасти из-за модернезированой нонструкции печки. 3. Термостат поставил на 87 градусов (до этого был на 85) эти пару градусов существенно добавляют тепла к печке. Результат: Каждый рабочий день на машине, добираюсь на работу без преключений. Вывод: не жалейте денег на масло, следите за акумом, систему ОЖ держите в штатной комплектации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что,по дороге на стоянку АКБ еще не прогрелась?
Истина в одном Н,вы с водкой перепутали... эт во-первых,во-вторых незачем дохляка мучить,грузила с него-один выход. Последний раз редактировалось кук; 31.01.2012 в 13:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня был аккум которому ~5лет было и минералка и машина на 95 в -25 с большим трудом но завелась, сейчас 10w40 - в двигателе, 75w90 - в коробке, пол года аккум Westa: заводится не так, как летом, но в течении 3-5сек. Стоит во дворе, аккум не снимаю, как прихожу - включаю габариты на 15 сек, вытаскиваю подсос, выключаю габариты, выжимаю сцепу и завожу.
З.Ы.: может дело в том, что у меня - СПИРТы стоят и "магнитная обработка топлива" неодимовым магнитиком из SCSI винта за 500у.е. на топливном фильтре? ![]() Последний раз редактировалось Murdok@i; 31.01.2012 в 13:41. |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Нет конечно. Если мороз -20 то акб остается холодной пока не постоиш часик в пробках - такое у нее дебильное расположение. Немного может прогреться крайняя от радиатора банка, но и то слабо. А в движении по трассе так вообще капец.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Я так завожу включил ближний свет на 20 секунд, раза 4 качнул педалькой газа вытянул подсос выключил свет подождал еще 30 сек, выжал сцепление и завожу на 3-4 сек заводиться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Выключил все лишнее электрооборудование, вытянул подсос, выжал сцепление. Должна сразу завестись. Последний раз редактировалось Storag; 31.01.2012 в 13:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
То омывайка в трубочке нагревается. У меня летняя замерзла - я час по Киеву катался так размерзлась тока в трубках и моторчике, в бачке осталась ледяшкой. И мороз тогда был -5 всего. Сгонял в Переяслав и обратно - та же фигня. Размерзлась тока после того как я спирту плеснул. АКБ рядом находится, точно так же слабо прогревается. Слишком много калорий надо шоб нагреть 14 кг воды и свинца, слишком плохой теплообмен через пластиковые стенки батареи.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |