ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 12:07   #1
Dr1nk
 
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Мороз и таврия (Славута)

Добрый день всем ) В связи с наступлением морозов и неутешительных прогнозов по их длительности. Предлагаю немножко описать проблему завода таврии в условиях сильных холодов, проблемы которые могут возникнуть и пути их решения. У меня этой зимой карбовая славута уже 2 раза не завелась. В первый раз, скорее всего залил свечи. Пришлось прикуривать. Во второй раз замерз бенз в баке. Пришлось загонять машину на СТО и отогревать в боксе, потом разобрал в багажнике топливо заборник, снял шлангочку и дунул с компресора, содя по всему пробило трубку - и бенз пошел. Долил туда грамм 200 спирта - и после этого вроде тьфу тьфу машина каждое утро заводится нормально. Завожу обычно так... Сначала вручную подкачиваю бенз в карб с помощью бензонасоса. Затем - первый раз втопил педаль гада до упора, выжал сцепление и не вытаскивая подсос - секунд 5 кручу стартер. 30 сек даю отдохнуть аккуму и повторяю процедуру. На 3й раз не трогая педаль газа - завожу и потихоньку вытаскиваю подсос - пока не схватит. Тьфу тьфу - таким способом уже не один раз завелся нормально и нормально поехал. Можно ещё ненадолго включить дальний свет, перед тем как заводить машину, чтобы прогреть аккум. Но моему аккуму уже годик, поэтому лишний раз его мучать пока не хочу.
А вообще в зиму нужны хорошие свечи, провода, масло, аккум. Ни в коем случае не ставить на ручник, и сразу не отпускать сцепление. Ну и лучше всего заправляться нормальным бензином.

Кстате, какие ещё варианты пуска таврии знаете? Может что-то упустил? ещё говорят в такой мороз лучше лить 95й бенз? Так ли это?
__________________
Ремонт славуты, после переворота
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049
Dr1nk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:18   #2
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Мой вариант.
1. Установил принесенный из дома тепленький аккумулятор.
2. подкачал бензонасосом
3. подкачал газулькой (без фанатизма), выжал сцепление
4. вытянул подсос
5. маслаем стартером если все правильно сделал хватает сразу, если перелил - со второй попытки секунд через 10 маслания.
и зимой и летом только 95
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:21   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
2. подкачал бензонасосом
Это если долго стоял, и то, зачем? Никогда так не делал, проблем не было.
Цитата:
3. подкачал газулькой (без фанатизма), выжал сцепление
Да, пару раз сам-то, если ниже -15, и подождать минутку пока бенз в коллекторе испариться хоть немного.
Цитата:
и зимой и летом только 95
Зимой и летом только 92
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:31   #4
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это если долго стоял, и то, зачем? Никогда так не делал, проблем не было.
Хз, если капот уже открыт почему нет?
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:24   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Приехать вечером на стоянку,выключить свет,печку,радиву громкую, дать мотору поработать лишних 5...10 минут на заряд АКБ.Утром моргнуть пару раз фарами,подсос,запуск...и поехали.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:45   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Приехать вечером на стоянку,выключить свет,печку,радиву громкую, дать мотору поработать лишних 5...10 минут на заряд АКБ.Утром моргнуть пару раз фарами,подсос,запуск...и поехали.
Перед уходом домой открыть на пару минут все двери шоб проветрилось - с утра не будет инея на стеклах внутри авто. Перед запуском вытянул подсос и 1-2 раза качнул педалькой, включил зажигание и обогрев заднего стекла (вместо моргания фарами, чего зря моргать - пусть греется стекло), вышел протер лобовое и осмотрел колеса не спущены ли, ключ на старт - схватывает через полсекунды. Бензин 92.
Цитата:
Сообщение от Dr1nk Посмотреть сообщение
А вот все таки, какой бенз лучше всего лить при таких холодах?
Тот что легче испаряется. 92.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 23:38   #7
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Приехать вечером на стоянку,выключить свет,печку,радиву громкую, дать мотору поработать лишних 5...10 минут на заряд АКБ.
Проще за 5-10 минут до подьезда к стоянке выключить радиву громкую и печку.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 11:07   #8
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Приехать вечером на стоянку,выключить свет,печку,радиву громкую, дать мотору поработать лишних 5...10 минут на заряд АКБ.Утром моргнуть пару раз фарами,подсос,запуск...и поехали.
Во-во!! И я также делаю !!!Токо не даю работать 5-10мин ,а на газюльку нескоко раз!как ребенок вжинь ,в-ж-и-нь ,вжиииинь.........
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:35   #9
Dr1nk
 
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кстате да, по поводу на ночь оставить мотор на 5-10 минут мысля хорошая( Но. На холостых зарядки то нет - а если повысить обороты. То и расход скакнет ( А это тоже не всегда есть хорошо (

А вот теплый аккум - это хорошо( Но к сожалению, машина стоит во дворе и не могу снимать аакум, так как сигнализация. А без неё в у нас во дворе кто-то стремненько(

А вот все таки, какой бенз лучше всего лить при таких холодах?
__________________
Ремонт славуты, после переворота
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049
Dr1nk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:49   #10
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

92 испаряется легче чем 95?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:49   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На холостых зарядка есть!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:12   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На холостых зарядка есть!
Летом да, зимой только тогда крогда аккум прогреется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:01   #13
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Славута 1,2 инжектор.
Каждую зму, после -10 начинались проблеммы с запуском двигателя.
Дорога до работы по городу 30-40 минут.
Характер проблемм:
1. Стартер еле крутит;
1.1 Акума нехватает на нормальное кручение до схватывания.
2. Прогревается долго;
3. Из печки дует (у меня модернизированя течка) холодным.

В этом году все проблеммы решены.
1. Залил в двигатель кастрол (до этого был всегда шелл у него температура замерзания на 5 градусов выше по паспорту) Стартер стал крутить существенно веселее. В -18 завелся без проблемм ваще!!!
1.1 Переодически ставлю акум на зарядку, просто для профилактики. Поездка короткая зачастую с ближнем светом печкой магнитолой и прочей электроникой (бортовик, обогрев заднего стекла ....) неуспевает акум набрать то что при заводе отдал. Ставлю на зарядку на выходных, раз в 3 недели.
2. Прогреваю машину с перекрытым краном печки. Нагревается вразы бысрее. Отчасти из-за модернезированой нонструкции печки.
3. Термостат поставил на 87 градусов (до этого был на 85) эти пару градусов существенно добавляют тепла к печке.

Результат:
Каждый рабочий день на машине, добираюсь на работу без преключений.

Вывод: не жалейте денег на масло, следите за акумом, систему ОЖ держите в штатной комплектации.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:14   #14
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Летом да, зимой только тогда крогда аккум прогреется.
Истинна!!! Или если он совсем дохлый, но то не зарядка а слезы!!!
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:14   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что,по дороге на стоянку АКБ еще не прогрелась?
Истина в одном Н,вы с водкой перепутали... эт во-первых,во-вторых незачем дохляка мучить,грузила с него-один выход.

Последний раз редактировалось кук; 31.01.2012 в 13:30.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:36   #16
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня был аккум которому ~5лет было и минералка и машина на 95 в -25 с большим трудом но завелась, сейчас 10w40 - в двигателе, 75w90 - в коробке, пол года аккум Westa: заводится не так, как летом, но в течении 3-5сек. Стоит во дворе, аккум не снимаю, как прихожу - включаю габариты на 15 сек, вытаскиваю подсос, выключаю габариты, выжимаю сцепу и завожу.
З.Ы.: может дело в том, что у меня - СПИРТы стоят и "магнитная обработка топлива" неодимовым магнитиком из SCSI винта за 500у.е. на топливном фильтре?

Последний раз редактировалось Murdok@i; 31.01.2012 в 13:41.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:36   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что,по дороге на стоянку АКБ еще не прогрелась?
Нет конечно. Если мороз -20 то акб остается холодной пока не постоиш часик в пробках - такое у нее дебильное расположение. Немного может прогреться крайняя от радиатора банка, но и то слабо. А в движении по трассе так вообще капец.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:39   #18
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нет конечно. Если мороз -20 то акб остается холодной пока не постоиш часик в пробках - такое у нее дебильное расположение. Немного может прогреться крайняя от радиатора банка, но и то слабо. А в движении по трассе так вообще капец.
О да, Киев - рулит, я пока до работы доезжаю у меня от брызнутой омывайки - пар идёт
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:48   #19
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нет конечно. Если мороз -20 то акб остается холодной пока не постоиш часик в пробках - такое у нее дебильное расположение. Немного может прогреться крайняя от радиатора банка, но и то слабо. А в движении по трассе так вообще капец.
Та акб и зярядным током прогреется ей етого хватит, а можно конечно и закутать чем то, вот на Опелях акумы в сумках специальных стоят, не зряж наверно.

Я так завожу включил ближний свет на 20 секунд, раза 4 качнул педалькой газа вытянул подсос выключил свет подождал еще 30 сек, выжал сцепление и завожу на 3-4 сек заводиться.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:22   #20
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr1nk Посмотреть сообщение
Добрый день всем ) В связи с наступлением морозов и неутешительных прогнозов по их длительности.
прекращай на холодную заводить машину без подсоса и все будет тип-топ!
Выключил все лишнее электрооборудование, вытянул подсос, выжал сцепление. Должна сразу завестись.

Последний раз редактировалось Storag; 31.01.2012 в 13:34.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 13:46   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

То омывайка в трубочке нагревается. У меня летняя замерзла - я час по Киеву катался так размерзлась тока в трубках и моторчике, в бачке осталась ледяшкой. И мороз тогда был -5 всего. Сгонял в Переяслав и обратно - та же фигня. Размерзлась тока после того как я спирту плеснул. АКБ рядом находится, точно так же слабо прогревается. Слишком много калорий надо шоб нагреть 14 кг воды и свинца, слишком плохой теплообмен через пластиковые стенки батареи.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.