ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 14:24   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Хм... предложу-ка я...

Берем обычный транс 220в на 16в под 5-10а...

на выходе транса - обычный диодный мост на 10а или помощьнее + китайский тестер за 25грн в положении 10А (аля меряем ток).

на входе транса - берем кнопку от дрели с регулировкой оборотов, разбираем... смотрим куда подключить подстроечник. поключаем на выход трансформатор.

Что имеем... регулировку напряжения на входной обмотке трансформатора... на выходе контроль тока... Дещива и сердита...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:02   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Хм... предложу-ка я...

Берем обычный транс 220в на 16в под 5-10а...

на выходе транса - обычный диодный мост на 10а или помощьнее + китайский тестер за 25грн в положении 10А (аля меряем ток).

на входе транса - берем кнопку от дрели с регулировкой оборотов, разбираем... смотрим куда подключить подстроечник. поключаем на выход трансформатор.

Что имеем... регулировку напряжения на входной обмотке трансформатора... на выходе контроль тока... Дещива и сердита...
Гудеть будет несусветно, греться транс и жрать немеряно элктроэнергии.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:04   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
греться транс и жрать немеряно элктроэнергии.
Почему греться? и почему жрать?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:01   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Почему греться? и почему жрать?
Ну это я попробовал запитать зарядное ТС180 с регулятором на BTA12 - предохранитель номиналом в 4 А сгорел почти сразу, при регулировании туды-сюды - противный гул, вот и сделал такой вывод . Лучше (проще и надёжнее) регулятора чем переключатель отводов с первички транса нету. Диоды на радиаторы, стрелочные индикатры, если имеются и готово.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:40   #5
uss
 
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
+ китайский тестер за 25грн в положении 10А (аля меряем ток).
Сгорит такой тестер нахрен при таком долговременном токе, мне кажеться.....
uss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.